RRRRR - 54.146.179.146

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-06-20 15:56:30
Александр » Всем

Есть идея создания музыкального фестиваля на открытом воздухе, с двухдневным пребыванием на нем посетителей(день/ночь/день). Есть место и инфраструктура.

Предполагаемая публика - 10 000 человек

Расходы на организацию - 10 000 000 руб.

Предполагаемый спонсор - крупный производитель мясной продукции имеющий свою торговую сетку, думаю предложить ему эксклюзивные права продажи продуктов питания на мероприятии.

Реально такую сумму получить, как думаете, уважаемые эксперты?

2013-06-21 05:11:05
Анна Каправчук » Александр

От одного спонсора получить такие средства маловероятно. От многих спонсоров - реально. Особенно реалистично, если часть нужного брать - "натурой": звуковым оборудованием, арендой сцены, транспортными услугами и т.п. 

2013-06-21 13:48:05
Александр » Анна Каправчук

Это, конечно, было бы здорово... Но есть одно но, в суровых реалиях нынешнего времени прокатчикам обордования интересны живые деньги, а не реклама...к сожалению.. Поэтому это маловероятно, что кто-то на правах рекламы предоставит какое-либо оборудование. Максимум это будет скидка, насколько она будет значительной - это вопрос личных отношений между прокатчиком и организатором.  А оборудование на таких мероприятиях это 70% бюджета, если не брать в расчет гонорары артистов... Остальные 30 набегают всякой мелочевкой, кторую, в принципе, реально получить способом, предлагаемым Вам. Именно поэтому и интересует момент. как сделать такое выгодное предложение стороннему спонсору, что бы его устроило.

Мой вариант таков, что 1. Он получает эксклюзивное право торговли продуктами питания(а они потребляться там будут массово) и именно этим он солидную часть денег получит обратно, а так как он сам большую часть этих продуктов производит, то донесет до аудитории не просто внимание к бренду и т.п., а именно качество производимой продукции, посредством ее приобретения и потребления в пищу; 2. Получит максимально возможную рекламную компанию в рамках мероприятия, включающую сми, интернет-порталы, всю полиграфию мероприятия, рекламу на территории мероприятия. промо-акции и т.п. Можно, в принципе, подумать над титульным спонсорством. Ну или как-то связать образ мероприятия и добрых людей из этой организации, например...

Что Вы думаете на этот счет?

2013-06-22 06:59:43
Анна Каправчук » Александр

Александр!

Люди, которые дают деньги, обычно хорошо считают в уме. Просто поделите 10 млн. безусловных затрат на 10 тыс. условных (еще не факт, что они будут, например, в случае дождя) человек. При таком раскладе для того, чтобы "солидную часть денег получить обратно" (хотя бы половину), нужно, чтобы каждый присутствующий принёс производителю 500 рублей ПРИБЫЛИ (не оборота!). На какую сумму за два дня должен на площадке отовариться каждый присутствующий, чтобы с него можно было столько заработать? Есть ли у этих людей такие деньги или они будут обходиться взятыми с собой дошираками-тушёнками-сгущенками? 

Если Вы начнете обещать спонсорам то, что "солидную часть денег они получат обратно" и то, что СМИ и интернет-порталы (у которых своя редакционная политика с возможным запретом на упоминание брендов) обязательно их участие осветят, реалистично мыслящие спецы Вас сразу перестанут воспринимать всерьез. 

Есть ли в этой организации

- страстные любители того музыкального направления, в рамках которого будет фестиваль?

- поклонники "эко-темы", готовые попиариться на тему "зеленого мероприятия", экспериментов с возвратной тарой, очисткой территории фестиваля и т.п.?

- экспериментаторы, готовые вгрохать деньги в SMM-продвижение (SMM-дегустации с "лайками" на странице производителя в соцсетях, с "поделиться с друзьями" под фото приобретенных или попробованных блюд и т.п.)?

Я бы рекомендовала Вам искать сторонников своих идей в отделе маркетинга или в торговой фирме этого производителя - и уже в рамках их рекомендаций формировать предложение руководству. 

Не знаю, насколько крупное предприятие Вы выбрали своим потенциальным спонсором, но среди провинциальных производителей я не очень представляю предприятие, готовое выделить 10 млн. "сходу", на это лето (если эта сумма и это мероприятие не были запланированы загодя, за полгода-год до события). 

2013-06-23 16:07:53
Александр » Анна Каправчук

Нет, само собой я говорю о мероприятии планируемом в следующем году.  Да и предприятие одно из лидеров страны. И есть понимание, что у них есть эти деньги в рекламном бюджете... объемы рекламы у них ого-го какие... Вопрос в том как эти деньги получить)  Т.е. Ваша теория такова, что если я обращусь в отдел маркетинга/рекламы со своим предложением(без голословия и прочего завлекалова) и предложу им провести такое мероприятие, совместно разработать план продвижения и сбыта их продукции, то все реально в принципе...? Даже пускай мы будем говорить о половине бюджета... Как думаете?

2013-06-25 12:32:50
Анна Каправчук » Александр

Александр!

"Всё реально" или только "реально в принципе", можно определить, только пообщавшись с представителями предприятия. И лучше сейчас, чем через полгода. Своевременно полученный отрицательный результат в фандрайзинге - тоже результат: успеете переключиться на другого донора или переформулировать свой запрос. 

Успехов!


Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика