RRRRR - 54.163.173.253

Бизнес по утеплению недвижимости. Продвижение

2013-06-18 13:02:26
Александр » Всем

Добрый день. Весной открыл строительную организацию,которая занимается утеплением жилой и коммерческой недвижимости. Организация в провинциальном городе(800 тыс), где конкуренция отсутствует, так как вид теплоизоляции новый,и не все про него слышали. Я говорю про напыляемую теплоизоляцию пенополиуретаном (ППУ).

Хотел бы услышать мнения по поводу продвижения. Сейчас лето,по плану планировал больше заказов,чем есть на по факту.

Вопрос: Как привлечь новых клиентов? То есть  задача как их проинформировать про этот вид теплоизоляции.

2013-06-18 13:29:55
Дейнега Ольга » Александр

Добрый день, уважаемый Александр!


Как привлечь новых клиентов?


Как Вы их привлекали до сих пор? Кто Ваши Клиенты, расскажите подробнее?


...конкуренция отсутствует...


По данному направлению (напыляемую теплоизоляцию пенополиуретаном (ППУ) может и отсутствует, но, вероятнее всего, есть другие компании, которые предлагают подобного рода услуги и утепляют помещения другими материалами, используют другие технологии.  Есть такие? 

 

С уважением,

2013-06-18 14:01:41
Галина В. Владимирова » Александр

Здравствуйте, Александр!

...вид теплоизоляции новый,и не все про него слышали.

Как привлечь новых клиентов? То есть  задача как их проинформировать про этот вид теплоизоляции.

Если Вы имеете в виду Хозяев помещений (а не строительных подрядчиков), то:

Вряд ли они (Хозяева) ранжируют: старый это вид теплоизоляции или новый. Они просто ищут, кто им нормально утеплит помещение.

Когда Вы с ними "пересечетесь", то и расскажете им нюансы этого дела, покажете, почему заказать лучше у Вас, чем у других.

А до тех пор Вам надо ориентироваться на тех, кому вообще требуется "утеплить помещение". А не стараться проинформировать о новинке.

О новинке Вы можете информировать строителей. Они на рынке только этим и заняты, много разных материалов повидали, обладают известной "профессиональной эрудицией" по материалам и технологиям. А частные Клиенты - до такой степени - вряд ли. Даже те, кто делает утепление по второму заходу.

Если только это не директор строительной фирмы утепляет себе усадьбу :-)

Поэтому для начала попробуйте перечислить, кто (по Вашему опыту) остро нуждается в утеплении коммерческой и жилой недвижимости. Не "в принципе", а до конкретных типлиц, коровников, фермерских хозяйств или иных объектов недвижимости.  

Станет понятно, где они сконцентрированы.

С Уважением,

2013-06-19 11:35:00
Галина В. Владимирова » Александр

Уважаемый Александр!

В том числе, Вам стоит обратить внимание на тех, кому требуется звукоизоляция.

Одно ходит рядом с другим :-)

Потому как проще "зараз" ("одним махом") сделать и "звук" (и "тепло" впридачу), чем потом опять штробить стены, вспарывать гипсокартон и пр.

Если уж делать, то всё сразу. - Это может быть ключевым доводом на потоке Заказчиков звукоизоляции и пр. ремонтов.

С Уважением,

2013-06-19 11:49:26
Александр » Дейнега Ольга

Добрый день!

1.Запустили свой сайт,сейчас он выходит на первые страницы в поисковиках.

2. на этой неделе будут висеть в многолюдных местах два баннера

3. Размещение объявлений на бесплатных сайтах

4. Листовки на стендах некоторых магазинов

5. Сейчас хочу подумать над электронной рассылкой организациям, у кого имеются производственные помещения (склады, ангары, гаражи и цеха)


Конкуренция по ППУ отсутствует, но есть конкуренция с подобного рода продукцией.

2013-06-19 11:58:44
Александр » Галина В. Владимирова

Добрый день!

80% заказов осуществляем физическим лицам. Утепляем в их домах стены, чердаки и тд. Заказы средние по площади.

На строительных подрядчиков еще не выходили, так как не знаю лучшего выходы на них. Если только сарафанное радио , или отправка коммерческого предложения (но опять же вопрос где их найти)

Насчет информирования. Не все знают про такой вид теплоизоляции и его преимущества. Поэтому хочу добиться  больше звонков и больше встреч с клиентами. Когда я всё им объясняю что это за вид теплоизоляции ,его преимущества и выгоды,то в большинстве случает клиент  соглашается на утепление или просит сделать демонтаж старого утеплителя (эковата, евроизол, минвата и тд) и напылить наш.


2013-06-20 14:30:43
Дарья Звягинцева » Александр

Уважаемый Александр.

А в чем собственно преимущества вашей технологии перед уже известными и наработанными? Можете описать здесь?

Причем, описывайте с двух точек зрения: почему это лучше для владельца здания, жильца? и почему это выгоднее для строителя (это ключевой момент!)

Например, если он потеряет в деньгах (работа будет дешевле, чем традиционные методы), то несмотря на все плюсы, будет отговаривать заказчиков. Т. е. здесь придется думать обо всех заинтересованных лицах)).

Или у вас не стоит задача продажи материала и  технологии, а вы сами оказываете данную услугу?


С уважением.

2013-06-23 12:39:16
Александр » Дарья Звягинцева

Добрый день! 

1.Наш материал считается самым экологичным. Например в Европе и в Америке запретили использовать в жилых помещениях,детских садах и школах нашего конкурента (эковату и минвату), так как у детей часто на нее аллергия.Поэтому сейчас теплоизоляция наша из пенополиуретана она самая востребованная за рубежом.

2. Это выгодно,потому что срок службы пенополиуретана самый большой (от 20 до 50 лет). Пусть первоначальная цена его больше,чем другие утеплители, но он долговечнее. Та же вата рассыпается через 3-8 лет.

3. Он не горюч. Все остальные горят

4. Сама работа делается максимум один день. 

 На самом деле можно приводить множество преимуществ перед конкурентами.

 

Наша задача это сделать нашим клиентам теплый,экологический дом на долго. Мы оказываем услугу, т.е. утепляем. В стоимость входит материал+работа.

2013-06-24 22:01:19
Дарья Звягинцева » Александр

Добрый день.

Таким образом всех строителей-отделочников мы отбрасываем как конкурентов.

На каком этапе строительства необходимы ваши услуги? Между чем и чем? Кто обычно занимается утеплением? Те же, кто ставит коробку или нет?

В случае с садиками/школами и прочими нежилыми помещениями, вероятно все делает один подрядчик. Т.е. в процесс надо влезть на этапе проектирования?

Что касается частных домовладельцев - можно будет говорить, когда ответите на вопросы выше.

Спасибо.

2013-06-24 23:42:53
Дарья Звягинцева » Александр

По поводу каналов распространения информации поговорим позднее, а вот насчет самой сути сообщения (отработка отрицательных стереотипов) - нашла неплохой пример http://www.ppurosteplo.ru/evaporation/


С уважением.

2013-06-25 12:22:03
Анна Каправчук » Александр

Александр!

В моем регионе (Восточная Сибирь) Ваши коллеги ориентировались в первую очередь на промышленные объекты: начинали с утепления складов, гаражей, цехов, трубопроводов - а потом уже переключились на физлиц. 

Оглянитесь вокруг: возможно, обзвон-рассылка КП-общение с руководителями дадут Вам более масштабные заказы и более существенный выхлоп, чем общение с "физиками". 

Успехов!

Анна Каправчук

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика