RRRRR - 54.204.139.136

Спонсоры, как правильно распределить бюджет на пакеты для спонсоров?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-06-18 00:27:17
Максим Алимов » Всем

Здравствуйте , организовываю вечеринку(пати) с диджеями алкоголем и красивыми девочками!)) Столкнулся с такой проблемой, бюджет мероприятия не мал ,около 700 000р ,естественно такую сумму за раз ни одна компания мне не предоставит,так вот как правильно разделить эту суммы на выгодные пакеты , как распределить условия к этим пакетам(уменьшать кол-во рекламных мест?),как и на какую сумму выделить генеральный пакет и какие условия к нему предложить ,так что бы спонсорам было интересно вложить деньги в мое мероприятие?


С ув. Алимов Максим!

2013-07-12 10:49:57
Галина В. Владимирова » Максим Алимов

Здравствуйте, Максим!

как распределить условия к этим пакетам(уменьшать кол-во рекламных мест?)

Вы можете варьировать самыми разными параметрами. Не только разнообразием носителей и количеством рекламных мест, но и частотой упоминания спонсора устами ведущего, дальностью-близостью размещения информации в зале, частотой вывода на экран информации спонсора и т.д. И таким образом создать интересные для него "пакеты", не создавая себе при этом дополнительной трудоемкости.

Вам нужно для начала составить подробный список своих ресурсов (рекламоносителей), включая "спичи" и "шутки" ведущего. А затем их "проиндексировать". Подобно тому, как это сделано с посадочными местами в любом зрительном зале и, соответственно, стоимостью билетов на них. Только там партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и пр. (с градацией по рядам внутри каждого), а у Вас будет проиндексированный список всех возможных (на Вашем party) носителей.

Как далее распределить по пакетам - единой формулы нет.

...вечеринку(пати) с диджеями алкоголем и красивыми девочками!))

Только в разговоре со спонсорами не упоминайте пьяных диджеев (т.е. "с диджеями алкоголем") и красивых девочек. "Быстрее логики" возникнет мысль: будет обычная пьянка и неразбериха, информацию разместят "кое-как", а к концу вечеринки (по понятным причинам) никто не вспомнит не то, что имя спонсора, но и кто организатор :-).

Спонсор платит не за "пакеты" и носители. А за то, что там будет интересующая его аудитория в необходимом ему количестве.

Вам надо "поженить" одно с другим: "что за люди у  Вас соберутся"  + "какому бизнесу они интересны".

А также показать, почему программа Вашей вечеринки привлечет данную аудиторию. И что Вы делаете по активному приглашению/набору участников.

С Уважением, 

2013-07-15 10:43:23
Галина В. Владимирова » Максим Алимов

Уважаемый Максим!

Посмотрите также статью (причем именно "со стороны Спонсора" для понимания его стереотипов):

"Платить или не платить? Перечень контрольных мероприятий для принятия решения об участии в спонсорстве и/или рекламном мероприятии".

Успехов Вам,



Яндекс.Метрика