Амазон
RRRRR - 23.20.64.96
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13803 Подписчиков


Спонсоры, как правильно распределить бюджет на пакеты для спонсоров?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-06-18 00:27:17
Максим Алимов » Всем

Здравствуйте , организовываю вечеринку(пати) с диджеями алкоголем и красивыми девочками!)) Столкнулся с такой проблемой, бюджет мероприятия не мал ,около 700 000р ,естественно такую сумму за раз ни одна компания мне не предоставит,так вот как правильно разделить эту суммы на выгодные пакеты , как распределить условия к этим пакетам(уменьшать кол-во рекламных мест?),как и на какую сумму выделить генеральный пакет и какие условия к нему предложить ,так что бы спонсорам было интересно вложить деньги в мое мероприятие?


С ув. Алимов Максим!

2013-07-12 10:49:57
Галина В. Владимирова » Максим Алимов

Здравствуйте, Максим!

как распределить условия к этим пакетам(уменьшать кол-во рекламных мест?)

Вы можете варьировать самыми разными параметрами. Не только разнообразием носителей и количеством рекламных мест, но и частотой упоминания спонсора устами ведущего, дальностью-близостью размещения информации в зале, частотой вывода на экран информации спонсора и т.д. И таким образом создать интересные для него "пакеты", не создавая себе при этом дополнительной трудоемкости.

Вам нужно для начала составить подробный список своих ресурсов (рекламоносителей), включая "спичи" и "шутки" ведущего. А затем их "проиндексировать". Подобно тому, как это сделано с посадочными местами в любом зрительном зале и, соответственно, стоимостью билетов на них. Только там партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и пр. (с градацией по рядам внутри каждого), а у Вас будет проиндексированный список всех возможных (на Вашем party) носителей.

Как далее распределить по пакетам - единой формулы нет.

...вечеринку(пати) с диджеями алкоголем и красивыми девочками!))

Только в разговоре со спонсорами не упоминайте пьяных диджеев (т.е. "с диджеями алкоголем") и красивых девочек. "Быстрее логики" возникнет мысль: будет обычная пьянка и неразбериха, информацию разместят "кое-как", а к концу вечеринки (по понятным причинам) никто не вспомнит не то, что имя спонсора, но и кто организатор :-).

Спонсор платит не за "пакеты" и носители. А за то, что там будет интересующая его аудитория в необходимом ему количестве.

Вам надо "поженить" одно с другим: "что за люди у  Вас соберутся"  + "какому бизнесу они интересны".

А также показать, почему программа Вашей вечеринки привлечет данную аудиторию. И что Вы делаете по активному приглашению/набору участников.

С Уважением, 

2013-07-15 10:43:23
Галина В. Владимирова » Максим Алимов

Уважаемый Максим!

Посмотрите также статью (причем именно "со стороны Спонсора" для понимания его стереотипов):

"Платить или не платить? Перечень контрольных мероприятий для принятия решения об участии в спонсорстве и/или рекламном мероприятии".

Успехов Вам,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика