На сайте ведутся работы Слоган для компании, реализующей противопожарное оборудованией | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган для компании, реализующей противопожарное оборудованией

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-06-13 09:42:39
Ярослав » Всем

Уважаемы коллеги, доброго времени суток, нужен слоган на листовку, в листовке сравнительная композиция, сгоревший дом и целый дом, нужен слоган подходящий для композиции на нашу тематику...что-то типа "Жизнь без тревог - мы поможем" 

2013-06-13 12:29:55
Галина В. Владимирова » Ярослав

Уважаемый Ярослав!

...слоган на листовку, в листовке сравнительная композиция, сгоревший дом и целый дом, нужен слоган подходящий для композиции на нашу тематику...что-то типа "Жизнь без тревог - мы поможем" 

Давайте уточним с Вами задачу, которую необходимо решить слогану. От этого напрямую зависит его содержание :-)

Потому как "Жизнь без тревог..." (или, скажем, "Профилактика предпочтительнее... (лечения)") - это о противопожарных мерах вообще. Какой поставщик противопожарной системы не пообещает Заказчику "спокойной жизни"! Она для того и ставится :-) А Вам ведь надо продвинуть свои услуги/своё оборудование (своей Компании). Аналогично, поставщику вентиляционного оборудования и проектировщику воздуховодов нет смысла писать про "Свежий воздух в помещениях" или, скажем, "Легкое дыхание...". Любая вентиляция для того и предназначена.

Поэтому для начала, уточните, пожалуйста, кому адресована листовка (а заодно - где и каким образом она будет распространяться). Предприятиям и организациям? Частным лицам (в дома, коттеджи и пр.)? Иное?

Напишите, пожалуйста, и продолжим.


С Уважением,

2013-06-13 12:33:21
Ярослав » Галина В. Владимирова

Листовки буду распространяться промоутерами по предприятиям и в проходимых местах города просто людям


2013-06-13 19:44:44
Галина В. Владимирова » Ярослав

Уважаемый Ярослав!

Листовки буду распространяться промоутерами по предприятиям и в проходимых местах города просто людям

Так услугу не продать. (К слогану еще вернемся.) У Вас ни много, ни мало противопожарное оборудование. (Пусть даже это готовые продукты, не требующие проектирования на объектах Заказчика.)

Каким же образом промоутеры (промоутеры?!) будут обходить предприятия? С кем они там будут разговаривать (имея при себе листовку)? Неужто с главными энергетиками, прочими техническими специалистами (или кто у них там отвечает за противопожарную безопасность)? Да и окончательное "добро" на установку этой "штуки" небось руководитель предприятия (либо его ответственный зам) дает. У них наверняка будут вопросы как по Поставщику (и качеству поставок), так и по самому оборудованию. А если промоутер просто передаст листовку (через секретариат или приемную) "в службу энергетика" или "на стол директору", толку не будет.

То же самое по частникам в проходимых местах города. Информировать надо на тех потоках, где люди реально боятся пожара, переживают за свою недвижимость. Или хотя бы где такие предложения будут органично восприняты. Например, при оформлении сделок купли-продажи. Или после очередного ремонта. Возможно, даже в старом жилом фонде, где внешняя проводка, незащищенные кабеля, и любое замыкание чревато... Это лишь отдельные примеры, но принцип поиска "жареных" ситуаций, думаю, понятен. Вы можете составить целый перечень таких потоков. Включая организации, коим вменено соблюдение противопожарной профилактики.

И конечно, и частников, и предприятия будет интересовать, чем обращение в Вашу компанию лучше, чем к другим "противопожарникам". Представьте, что они получили листовки одновременно от шести поставщиков/подрядчиков....

Вот это и хорошо бы отразить в слогане. Только с учетом тех вопросов, которые они обычно задают при заказе. 

Листовки для частников и для предприятий должны быть разными. И слоганы - тоже.

Напишите, пожалуйста, в чем Ваши отличия от других.

С Уважением,  

2013-06-14 08:55:46
Ярослав » Галина В. Владимирова

Так, дело обстоит следующим образом, медиаплан:

Медиа-задача: Обозначение компании на рынке: увеличени количества потенциальных покупателей

Медиа-стратегия: 1.Проведение анкетирования в 500 организациях именно тех, где необходима эта продукция т.е произвосдвтенники, строительные компании и т.д, организации выбирались нами же, разговаривать будут именно с человеком которые на предприятии отвечает за пожарную безопасность и после анкетирования презентация компании, продукции, обозначение конкурентных преимуществ.

2. Параллельно будет проводится викторин "Дневной Дозор" на радио. Принцип связки: в одном из определенных мест города производится раздача листовок в течении нескольких часов.На радио начинается викторина, зашифровывается место дислокации промоутеров.Для получении призов необходимо предъявить рекламную листовку...вот как то так

2013-06-17 11:21:28
Галина В. Владимирова » Ярослав

Уважаемый Ярослав!

...увеличение количества потенциальных покупателей

ОК.

Проведение анкетирования в 500 организациях именно тех, где необходима эта продукция т.е произвосдвтенники, строительные компании и т.д, организации выбирались нами же, разговаривать будут именно с человеком которые на предприятии отвечает за пожарную безопасность и после анкетирования презентация компании, продукции, обозначение конкурентных преимуществ.

Только НЕ анкетировать (если имеется в виду буквальное заполнение анкеты с Клиентом или, чего доброго, передача анкеты для заполнения), а побеседовать с ответственным лицом "вокруг" пожарной безопасности на их предприятии и, в частности, "вокруг" его должностных обязанностей по этой функции. Как у них вообще это происходит (привожу не буквальные вопросы, а "вектор беседы"), что от них обычно требуют, с чем приходится сталкиваться, что их (и, в т.ч., это должностное лицо) "достает" в этом процессе: при взаимодействии с поставщиками/подрядчиками противопожарных систем, представителями контролирующих инстанций, с собственным начальством, когда от них требуют всякого рода отчетности. На что они обращают внимание при выборе поставщика, как принимают решение, цепочка согласований на их предприятия и т.д. Чем они вообще озабочены в связи с этой темой.

Даже если Вы это "и так знаете", полезно послушать и дословно зафиксировать как они сами об этом рассказывают. Какими характерными словами и выражениями. То есть Вас будут интересовать, в первую очередь, типовые стереотипы лиц, принимающих решение.

После этого у Вас сразу появятся тонны "сырья" для отличных текстов и (если уж так хочется) слоганов :-) Хотя слоганы для продвижения такого рода услуг и оборудования не имеют принципиального значения. Полезнее заготовить ответы на характерные вопросы и возражения (для этого надо собрать сами вопросы), тексты для устных презентаций (не говоря уже о прочих обращениях), которые бы изначально учитывали выявленные Вами стереотипы.    

Если в ходе беседы человек выкажет интерес к Вашим услугам - то, конечно, можно провести и презентацию, и даже сделать какие-то предварительные расчеты (предусмотренные технологией заказа). Но совершенно необязательно совмещать опросы-беседы с рекламой своих услуг.

То есть опрашиваете одних (чтобы собрать устойчивые проблемы, фразы и составить обращения к данному сегменту предприятий). А к другим - этими текстами обращаетесь.

Почему, Вы думаете, мне совсем несложно беседовать с Вами по Вашей теме? :-) Потому что уже доводилось разговаривать с главными энергетиками и инженерами, а также руководителями производственных, строительных и пр. предприятий (по иным, но схожим ситуациям).

Я бы порекомендовала для начала провести качественные опросы среди технических руководителей предприятий. Даже если за пожарную безопасность в какой-нибудь фирме ("согласно штатному расписанию") отвечает бухгалтер, он вряд ли принимает окончательное решение. Максимум следит за тем, чтобы в наличии был исправный огнетушитель и где положено висела "схема эвакуации" :-)

С Уважением,

2013-06-17 11:55:24
Ярослав » Галина В. Владимирова

Спасибо большое, приму к сведению обязательно, а что вообще посоветуете для продвижения продукции, в какую сторону посмотреть, опыта мало очень у меня как у маркетолога...сейчас еще параллельно запускается интернет магазин, с раскруткой в поисковых системах и контекстной рекламой в гугле и яндексе 


2013-06-17 12:48:26
Галина В. Владимирова » Ярослав

Уважаемый Ярослав!

Опишите, пожалуйста, подробнее: что у Вас за оборудование, т.е. готовые ли это продукты (что называется "взять с полки") или все-таки что-то проектируется "по параметрам Заказчика", занимаетесь ли Вы проектированием, что можно приобрести через Интернет-магазин, а что - нет (Ст: неужели такое оборудование заказывается on-line?). 

Напишите также, что у Вас покупает частный сегмент (в квартиры, домовладения).

И еще раз: почему надо обратиться в Вашу компанию, а не к другим поставщикам той же самой продукции. Чем Вы лучше других? Этот момент ключевой.

Выслушав Вашу презентацию (а до того - с десяток презентаций других компаний), Ваши Заказчики неизбежно будут задавать себе (и Вам) этот вопрос.

Спасибо,



Яндекс.Метрика