Уважаемая, Ирина!
...заказ от местного интернет-провайдера, соответственно, их ресурс (кабельный канал в телевизоре, многотиражка, сайт, радиостанция на хозяйском телеканале) нам доступен для распространения информации.
С ресурсами Заказчика-провайдера, наверное, не поспоришь :-)
Но, знаете, когда 1 июня видишь просто тучи детишек разного возраста с их родителями... И не вообще по городу, а, например, в центральном городском парке... Где их не только прогуливают, но и раскрашивают им личики макияжными красками, проводят с ними какие-то мастер-классы причесок, конкурсы и выступления (тут же открытая эстрада, куча зрителей), выставки фотографий учениц из какой-нибудь школы имиджа и красоты, а нередко и сама школа устраивает дефиле детских моделей и прочие "показы"...
- Вот он поток и вот он контекст, где Ваше предложение (кастинг детей-телеведущих детской программы) было бы очень органично.
И таких ведь потоков много. Даже в обычные выходные.
В таком близком к Вашей теме контексте (т.е. в тех же парках, заполненных детьми и их родителями) можно было бы и сам кастинг проводить :-) Или хотя бы отдельные его элементы, с поощрением детей. Дети восприняли бы это как "еще одно развлечение", а родителям что - плохо что ли? И Вы (Ваш провайдер) тем самым произвели бы первичный отбор, передали бы свои контакты заинтересованным родителям, тут же заручились бы их согласием на дальнейшие туры кастинга (все решилось бы на месте, без долгих согласований) и далее обрабатывали бы уже эти контакты. А уж сколько было бы "вирусной рекламы" потом - в целевой для Вас аудитории...
Ресурсы ресурсами, но эти вещи желательно озвучивать при заказе. Особенно, если в дальнейшем наметятся вопросы: а почему реклама не сработала (или сработала в недостаточной мере)?
С Уважением,