RRRRR - 54.166.48.3

Как пригласить детей на кастинг телеведущих детской телепрограммы

2013-06-04 13:02:42
Ирина Бобровская » Всем

Уважаемые коллеги! На дворе - лето, а у заказчика появилось желание запустить в производство детские новости. Как собрать детей от 6 до 9 лет, чтобы не затратно было. Времени нет, денег на полиграфию и логистику - тоже. Доступные средства - изготовить аудио-  и видеоролики, благо за размещение платить не надо. Ну, баннеры на сайты... А ещё? Спасибо.

2013-06-04 13:13:08
Дейнега Ольга » Ирина Бобровская

Добрый день, уважаемая Ирина!

Определите, где (в каком месте) в Вашем городе сегодня можно найти детей этого возраста в большом количестве, т.е. определите уже готовые потоки детей и их родителей. Желательно, чтобы были они там в одно и то же время.


Например:

  • детские лагеря, в том числе - школьные,
  • детские развлекательные центры, 
  • магазины детских товаров,
  • игровые площадки,
  • у кинотеатра перед/после детского сеанса,
  • торговые центры,
  • зоопарк,
  • различные городские детские мероприятия,
  • т.д.

И на этих потоках проинформируйте детей и их родителей о кастинге.


С уважением,

2013-06-04 13:56:29
Ирина Бобровская » Дейнега Ольга

Спасибо, уважаемая Ольга. Говорю же, денег на полиграфию и агитбригады нет. Себя что ли клонировать с плакатом "Чебурашка ищет друзей" и появляться в  нужных "потоках" целёвки...))) Эх, ...

2013-06-04 14:12:52
Дейнега Ольга » Ирина Бобровская

...денег на полиграфию и агитбригады нет.


Даже на десяток черно-белых объявлений в школах?


Если совсем нет (хотя работа на потоках более эффективная и целевая, чем телевидение и радио, аудитория которых размыта), разместите рекламу в популярных местных передачах  (которые действительно смотрят/слушают) для детей и родителей, сообщив о датах кастинга и выгодах, которые будут иметь дети/родители. И бегущую строку во время просмотра популярных сериалов.


А есть возможность трансляции роликов в торговых центрах?


С уважением, 



2013-06-06 12:58:38
Ирина Бобровская » Дейнега Ольга

Приятно думать не одной, а в компании: очень стимулирует. Спасибо.

Наша продакшн-студия получила заказ от местного интернет-провайдера, соответственно, их ресурс (кабельный канал в телевизоре, многотиражка, сайт, радиостанция на  хозяйском телеканале) нам доступен для распространения информации. Им и воспользуемся. Для сиюминутной нужды, так сказать. Всё-таки - 200 тысяч абонентов .

Ещё раз,  спасибо. Успехов!!! До новых встреч! 

2013-06-10 14:25:39
Галина В. Владимирова » Ирина Бобровская

Уважаемая, Ирина!


...заказ от местного интернет-провайдера, соответственно, их ресурс (кабельный канал в телевизоре, многотиражка, сайт, радиостанция на  хозяйском телеканале) нам доступен для распространения информации.

С ресурсами Заказчика-провайдера, наверное, не поспоришь :-)

Но, знаете, когда 1 июня видишь просто тучи детишек разного возраста с их родителями... И не вообще по городу, а, например, в центральном городском парке... Где их не только прогуливают, но и раскрашивают им личики макияжными красками, проводят с ними какие-то мастер-классы причесок, конкурсы и выступления (тут же открытая эстрада, куча зрителей), выставки фотографий учениц из какой-нибудь школы имиджа и красоты, а нередко и сама школа устраивает дефиле детских моделей и прочие "показы"...

- Вот он поток и вот он контекст, где Ваше предложение (кастинг детей-телеведущих детской программы) было бы очень органично.

И таких ведь потоков много. Даже в обычные выходные.

В таком близком к Вашей теме контексте (т.е. в тех же парках, заполненных детьми и их родителями) можно было бы и сам кастинг проводить :-) Или хотя бы отдельные его элементы, с поощрением детей. Дети восприняли бы это как "еще одно развлечение", а родителям что - плохо что ли? И Вы (Ваш провайдер) тем самым произвели бы первичный отбор, передали бы свои контакты заинтересованным родителям, тут же заручились бы их согласием на дальнейшие туры кастинга (все решилось бы на месте, без долгих согласований) и далее обрабатывали бы уже эти контакты. А уж сколько было бы "вирусной рекламы" потом - в целевой для Вас аудитории...

Ресурсы ресурсами, но эти вещи желательно озвучивать при заказе. Особенно, если в дальнейшем наметятся вопросы: а почему реклама не сработала (или сработала в недостаточной мере)?

С Уважением,

2013-06-10 16:29:59
Ирина Бобровская » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина, спасибо.  Ролики "Приходите на ГТРК" мы уже запустили по кабельному. Но я обязательно воспользуюсь Вашей идеей проведения подкастинга  при  следующих условиях: 1) если впишусь в тайминг (а он жёсток); 2) если добуду мобильный суфлёр, мобильный монитор, ноутбук, закоммутированный должным образом; 3) смогу вывести на дополнительную работу и  оплатить услуги инженера, который будет обслуживать всю технику; 4) и, если найдём  свободного (и желательно, бесплатного) оператора - аса в съёмках детей.

Вы, безусловно, правы, как  любое интервью, кастинг нужно готовить. Лично я   - двумя руками "за" проведение таких  мероприятий, потому что меня так учили. Но моё начальство - люди более современные,  у них так: записали "левых" детей (которых никто не отбирал, никто не готовил и т.д) и тут же сляпали из этого пилот. Главное, красиво упаковать. У нас же как нынче? Вместо слова - цифра, а вместо лица - гримаса. Простите за столь  пространное письмо. Просто обидно. Хоть домой иди, бросив любимую некогда работу! Спасибо, что прочли. С уважением, Ирина Бобровская. (Эх, слышал бы меня сейчас незабвенный Г.В. Кузнецов!!!)

2013-06-10 16:51:47
Галина В. Владимирова » Ирина Бобровская

Ирина, спасибо Вам!


Ваш ответ ценен уже тем, что раскрывает нюансы этого процесса.

О которых знают, пожалуй, только специалисты, соприкасающиеся с этим изо дня в день.


Спасибо, с Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика