9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13879 Подписчиков


2013-05-31 01:24:36
Наталья » Всем

Здравствуйте.

Очень прошу совета.  Выпускаю журнал в котором собираю все культурные мероприятия города. Театры, кино, концерты, если есть мероприятия администрации, ресторанов и клубов. 

Город с населением 113тыс человек, 28 тыс ящиков. 

Находится в часе от Москвы.

Журнал полноцветный. Посмотреть можно по ссылке  http://gid-schelkovo.ru/gid-mai/movie.swf  

ВОПРОС: нужен ли такой журнал? Если нужен то надо ли увеличивать тираж или оставить таким и развивать интернет? 


Спасибо.

2013-05-31 10:16:00
Галина В. Владимирова » Наталья

Здравствуйте, Наталья!


"Час от Москвы" - это на машине, электричкой или... метро? 


И где жители Вашего города предпочитают проводить досуг (хотя бы в выходные) - поехать в Москву или остаться "дома"?


И много ли развлекательных заведений/культурных мероприятий в городе с такой численностью населения, что о них нельзя узнать напрямую и нужен специальный "гид"? За исключением кинотеатров, кафе и ресторанов, остальные места обычно - наперечет.


Это вопросы, а не утверждения :-)


ВОПРОС: нужен ли такой журнал? Если нужен то надо ли увеличивать тираж или оставить таким и развивать интернет? 

 

Для этого желательно расспросить самих жителей (активно проводящих досуг, отслеживающих репертуар, выставки и гастроли, заранее выкупающих билеты, поддерживающих связь с театральными и пр. агентами). Но не о журнале (они за Вас решение не примут), а о том, как они поступают, когда им надо узнать информацию о... Куда они для этого идут/звонят/какие источники смотрят, где узнают, заходят ли на сайты и какие и пр. Расспросить можно в кинотеатрах (перед сеансом), у касс (театральных, киношных и пр.), в фойе театров перед спектаклем и пр. Несколько десятков бесед на хороших целевых потоках в Вашем городе покажут картину в целом.


Вот недавно (18 мая) была "Ночь музеев". Это еще тот целевой поток (для опросов), скажу Вам! Очень много было молодежи и очень легко пообщаться на интересующие темы.


С Уважением, 

2013-05-31 22:36:04
Наталья » Галина В. Владимирова

Час и на машине и на электричке.

Досуг проводят в Москве в основном.  Сайтов и газет где бы искали эту информацию у нас нет. Даже форума где активно общались бы жители города нет. 

Ситуация получается "от обратной" т.е. есть театры, концерты, курсы и тренинги и нет зрителей и посетителей.

Так как даже если кому-то и надо - он найдет информацию по Москве и туда поедет. 


2013-06-02 23:35:57
Наталья » Галина В. Владимирова

Здравствуйте, Галина Владимировна

Огромное спасибо, что ответили.

С уважением, Наталья 


(предыдущее сообщение писала с мобильного интернета. прошу прощения)

2013-06-03 00:25:19
Наталья » Галина В. Владимирова

Галина Владимировна. Еще я хотела бы добавить, что до начала выпуска журнала развивала городской портал о красоте. Страна Красоты Щелково ( была посещаемость более 1500 человек. сейчас упала). Но он как рекламная площадка не работает. Делался опрос людей ( на проведении мастер-классов при праздничном открытии магазина) - как Вы предпочитаете получать информацию - 70% сказали что только не в интернете даже адрес электронной почты не назвали. Т.е. примерно из 200 человек прошедших через наши мастер-классы только 50 адресов электронной почты из них треть неправильных.  


С уважением, Наталья

2013-06-04 10:04:33
Ирина Пономарева » Наталья

Наталья, я думаю, вряд ли неудачный опыт с порталом может говорить о том, что интернет не работает, а журналы работают.

Вы сейчас в интернете? Не в журнал ведь письмо пишете. :)

И директ.мейл (рассылка на эл. почту) и портал - это разные вещи, то, что люди неохотно давали адреса почты может говорить наоборот об их (хоть и неудачном) опыте активного пользования интернета (просто надоел спам в почте).

Хотя и  0 адресов для начала рассылки вполне неплохо. Если прикрутить к рассылке "программную штуку", которая при переходе из письма на сайт будет определять с какого именно ящика был переход. Потом чистить базу ящиков с которых более N месяцев / выпусков не было переходов и иметь актуальную базу. Если у вас было 1500 посетителей при 100 населения - это вполне неплохо, но можно иметь и 5000.

Директ.Мейл сейчас актуален и может хорошо работать на поддержание текущей базы.

Посещаемость упала скорее всего не из-за людей, а из-за самого сайта. Покажите ваш старый портал. Возможно, он редко обновлялся, возможно плохо индексировался поисковыми системами, возможно, он некорректно отображался в разных браузерах - нужно смотреть.

Естественным путем, даже без дополнительных мер порталы сейчас растут просто за счет роста самого рынка. Нужно узнавать истинные причины падения его посещаемости.

В вашей тематике актуально было бы мобильное приложение - подумайте над этим.

2013-06-04 11:10:10
Наталья » Ирина Пономарева

Добрый день Ирина

Ну почему же он не удачный? Я очень хорошо раскрутила портал. И сейчас над ним работаю тоже - он является дополнением к журналу ( или наоборот). Рекламодателям предлагаю всегда пакет портал+журнал. 

Почему произошло падение я знаю, сейчас позиции почти восстановились все. 


Мобильное приложение - это хороший вариант и сейчас над ним работаю. 


2013-06-04 12:03:30
Ирина Пономарева » Наталья

 http://gid-schelkovo.ru/

это портал?

2013-06-04 12:05:07
Наталья » Ирина Пономарева

Нет, это сайт который хочу доработать до интернет газеты/

Вот портал http://www.schelkovo.strana-krasoty.ru/

2013-06-04 14:26:46
Ирина Пономарева » Наталья

С целом сайт оставляет впечатление хорошо наполненного и динамичного портала, есть несколько вопросов:

 

Сначала вопрос ко всем:

Уважаемые специалисты ТРИЗ, как считаете, корректно ли такое обращение к Клиенту?

http://strana-krasoty.ru/contacts/13-ourcontacts/26-natalya-skrinnik.html

 

2. В футере сайты написано Наши группы, и часть иконок просто иконками сделано без ссылок, зачем? Особенно такие как бобрдобр, делишиос и т.п.?

 

3. Когда смотришь на даты новостей - появляется вопрос: а вы его забросили, этот сайт?

Последние новости были год назад, и те обновлялись раз в неделю в лучшем случае, а то и раз в месяц.

 

4. Когда уже заходишь внутрь, понимаешь, кто по сути "дисконтный клуб", "форум", "линейки" и др. - это не совсем ваше, а федеральное. Размещение рекламы там вам не дает либо ничего либо какое-то отчисление, не знаю, по какой системе вы работаете в этим сервисом, видимо что-то типа франшизы.

 

5. При более детальном рассмотрении становится понятно, что большинство новостей рекламные, а нерекламные статьи обновляются редко.

То есть сайт хороший - но контента мало и одна коммерция.

Это не "рекламный вестник" чтоб зайти и почитать одну рекламу, которая разбавлена еще рекламой (гугл адсенс, баннеры и т.п.)

 

Если бы вы размещали больше ПОЛЕЗНОЙ информации, размещали ее ЧАЩЕ - тогда посещаемость бы только росла.

Засчет чего растет пос-ть?

Есть поисковый траффик - это люди, пришедшие с поисковика, они и дальше будут кликать в поиске на ваш сайт, зная, что Яндекс (Гугл) не зря их к вам ведет - тут они уже находили ту справочную информацию, которая им нужна. (Например, поиск по названию компании, поиск адреса салона, телефон, отзывов).

Но все эти справочные сервисы сейчас активно "подгребают" под себя поисковики, чтоб люди не переходили на сайты в поисковой выдаче, а смотрели те же адреса прямо в Яндекс. Картах и т.п.

Отсюда падение трафика с поиска.

+ редкое обновление сильно "пессимизирует" до этого имевший высокие позиции сайт.

+ сайт федеральный. откуда вы знаете, может кто-то неаккуратно закупил ссылки для поискового продвижения и все сайты на поддоменах были понижены в выдаче.

Ваш траффик больше - это ПОВТОРНЫЕ заходы.

Это как отдел продаж.

Например, ежедневно к вам заходит 10 человек, из них 5 не зайдут больше никогда (ну или ни разу в течение месяца), остальные 5 будут заходить раз в неделю (кто - реже, кто - чаще), таким образом завтра у вас будет уже 11 человек, послезавтра 12.

Если посчитать все в экселе (если быстро - то в голове) - то к концу месяца ваша ДНЕВНАЯ аудитория будет примерно 40 человек.

В примере с 1000 в сутки соответственно 4000.

А если они будут заходить не раз в неделю, а раз в день.

Цифры, конечно, не точные, я хотела продемонстрировать вам модель, как это работает.

На любом информационном (развлекательном) портале нужно:

- афишировать активность (было столько-то просмотров, столько то комментариев, столько-то лайков)

- демонстрировать обновляемость (можно разместить на главной странице "прямой эфир" с поминутной обновляемостью сайта, пример могу показать у себя на сайт, если меня не забанят:) )

- мотивировать на возвраты (появился новый комментарий в обсуждаемой вами теме / новости, подписка на новости / обсуждения)

- фотоконкурсы для вас классная тема - двигайте ее. ради призов люди будут агитировать всех сами (рекламировать вас) проголосовать за себя и распространят в контакте, в аське , везде, ссылки на вас с просьбой проголосовать. Так вот эти голосовальщики не должны уйти, отдав голос, они должны задержаться хотя бы на 3 просмотра, а потом приходить раз в неделю.

- афиша у вас сделана просто новостями, лучше ее сделать календарем, чтоб можно было посмотреть события "на завтра", "на выходные", в городе или в Москве

- сделайте автопостинг (автоматом всех новых публикаций) в ваши группы, в твиттер - это может дать до 30% траффика, причем у вас отличная большая группа, можно адже в ней за деньги рекламу размещать.

Не хочу вас демотивировать, просто портал - это намного более динамичная тема, чем журнал, тут не нужно жалеть, что публикации уходят в архив и не видны, нужно чтоб заходили чаще, если публикации хорошие (статьи) - то из них можно делать тематические подборки, бибилотеки по тегам, например.

В одной статье показывать "похожие" (по тегам) статьи, новости, афиши, предприятия из каталога и т.п. дальше сами разовьете тему.

Рекомендую также почитать: /http://www.triz-ri.ru/forum/mess.php?tem=6448&ntk=6448 (о газете)

и http://www.triz-ri.ru/forum/mess.php?tem=6510&ntk=6510 (о создании тематического сайта и источниках его траффика и дохода)

http://www.triz-ri.ru/forum/mess.php?tem=6619&ntk=6619 (реклама газеты и сайта)

2013-06-04 14:33:36
Наталья » Ирина Пономарева

Ирина, спасибо за ответы


2013-06-04 14:35:39
Ирина Пономарева » Наталья

Наталья, жду вашего ответа по решению, которое вы приняли.

Всегда интересно узнать, помогли ли советы, и как человек дальше действует, чем вообще заканчивается история.

Заранее спасибо, держите в курсе :)

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика