RRRRR - 54.158.84.38

Организация рекламы ликвидации склада и магазина

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-05-29 08:13:26
Луиза Шаркова » Всем

Добрый день!


У нас есть магазин на 1000 кв. м., а также склад откуда производится выдача крупногабаритного товара. Работаем в городе с населением 130 тыс. человек. Среди наших конкурентов у нас самая маленькая площадь, но мы всегда выигрывали за счет цен и дополнительного сервиса(бесплатная доставка, предлагали установку дверей, сантехники).

Недавно, мы ставили скидки до 20% на весь товар, но притока покупателей не было. Сейчас скидку снизили до 10%. Естественно, все объявлялось по радио, были баннеры. Это не принесло ощутимого результата.

Руководство приняло решение срочно ликвидировать магазин, т.к. нуждается в "деньгах здесь и сейчас" для погашения кредитов по другим направлениям. 

Мне дали задание подготовить рекламную компанию  о ликвидации магазина. 

Подскажите, на чем лучше сосредоточиться?

Как это преподнести?

Что поместить в баннере для большей эффективности?

Что  в ролике для радио?

Нужно ли раздавать флаера у магазинов наших конкурентов? 


Пугает, что если сейчас спад продаж у всех, мы не сможем все быстро реализовать. 

2013-05-29 10:35:18
Галина В. Владимирова » Луиза Шаркова

Здравствуйте, Луиза!

Пугает, что если сейчас спад продаж у всех, мы не сможем все быстро реализовать.

Спад продаж в мае был у многих продавцов сантехники и стройматериалов. В том числе, из-за затяжных выходных, когда многие были в отъезде. Возможно, в следующем месяце ситуация станет иной.

Подскажите, на чем лучше сосредоточиться?

Как это преподнести?

Что поместить в баннере для большей эффективности?

Что  в ролике для радио?

Нужно ли раздавать флаера у магазинов наших конкурентов? 

 

А что Вы готовы покупателям предложить? Почему (даже увидев/услышав информацию о Вашей ликвидации) они должны захотеть прийти и раскупить Ваши товары? Это у Вас ликвидация, а у них - всегда есть выбор: купить здесь или в другом месте :-)

Может быть, у Вас есть какие-то особенные скидки, ради которых интересно прийти? (при ликвидациях они иной раз доходят до 70%) Дополнительный сервис, которого они не встретят в другом месте? Наличие каких-то дефицитных ассортиментных позиций? Может быть, остатки каких-то интересных коллекций/оттенков/разновидностей, которые у людей могли "закончиться" (например, если они изначально купили в недостаточном объеме) и которые они теперь могли бы докупить на выгодных условиях? И т.д.

Если таких условий/скидок нет, желательно хотя бы придумать поводы для посещения Вашего магазина. Причем исходя из надобностей тех, кто делает у себя ремонт или как-то иначе обустраивает квартиру, дом, приусадебное хозяйство, офис.

Например:

  • Если Вы ошиблись/не рассчитали количество закупленной краски, обоев... (включаете в список значимые расходники) и Вам не хватило буквально нескольких... (указываете), Вы можете у нас... (предлагаете людям решение - с учетом, конечно, необходимости попадать в цвет, узор, рисунок и пр.)
  • Если Вы уже закончили ремонтные работы в доме, а еще хочется "облагородить" пристройку/оранжерею/теплицу/курятник - ... (предлагаете решение)
  • Если серьезный ремонт затевать не хочется и требуется только... самую малость... -   ... (предлагаете решение)
  • и т.д.

Или:

  • Направьте Ваших сантехников в наш магазин. Лучших условий сейчас не найти (указываете почему). Это бывает только при ликвидации магазина. Пусть Ваши сантехники закупают не по своим "адресам", а по Вашим.
  • Наилучшие условия бывают при ликвидации магазина. Это еще лучше, чем распродажи. Обращайте внимание на магазины со словом "ликвидация". Запомните ближайший адрес... (даете контакты своего магазина, причем так, чтобы сразу "зрительно" было понятно, где он находится)
  • и т.д.

Луиза, это лишь примеры, которые желательно развить с учетом возможностей Вашего магазина. И конечно, подобные тексты предполагают, что Вам реально есть что предложить выгодного (на фоне остальных магазинов стройматериалов и сантехники). Иначе посещения не приведут к покупкам.

Когда Вы определитесь с содержанием написанного/озвученного, можно подумать и над каналами размещения этой информации. Совсем не факт, что это надо делать по радио или на абстрактных баннерах :-)

С Уважением,

2013-05-29 15:27:05
Галина В. Владимирова » Луиза Шаркова

Относительно каналов информирования:

Опишите, пожалуйста, где находится Ваш магазин и что расположено по соседству с ним и в ближайшей округе. В том числе, как его местоположение соотносится с другими магазинами и рынками сантехники, стройматериалов, с пунктами заказа дверей и окон и т.д. (т.е. он с ними рядом или в отдалении). Как обычно поступают целевые покупатели: как добираются (кроме машин), откуда едут, какие еще магазины объезжают. А также то, что я не спросила :-)

Опишите, пожалуйста, так, чтобы можно было выделить места концентрации в Вашем городе Ваших потенциальных покупателей.

С Уважением,



Яндекс.Метрика