RRRRR - 54.197.73.24
@ Подписаться

Оплата только за результат покупки

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-05-26 13:41:24
Рафаэль » Всем

Здравствуйте, Возник вопрос, как организовать систему: оплата за результат покупки (не интернет магазин и вообще не связано с покупкой через интернет). Пример: Организация занимается изготовлением мебели, и покупатель пришел к ним с купоном который вырезал из газеты для получения скидки.
Клиент вносит предоплату за старт рекламной кампании и далее оплачивает за приведенных покупателей которые купили у него товар.
Интересует как сделать так что бы они оплачивали нам процент от покупки и не говорили что эти люди купили не по нашей наводке. Спасибо за внимание)

2013-05-27 10:01:48
Галина В. Владимирова » Рафаэль

Уважаемый Рафаэль!

Клиент вносит предоплату за старт рекламной кампании и далее оплачивает за приведенных покупателей которые купили у него товар.
Интересует как сделать так что бы они оплачивали нам процент от покупки и не говорили что эти люди купили не по нашей наводке.

Вам не стоит договариваться на таких условиях.

1. Есть множество не зависящих от разработчика даже самой успешной рекламной кампании факторов, способных обнулить ее результаты. В том числе, ненадлежащее выполнение функций "с той стороны". Внешний консультант неоправданно рискует, если оплата его работы предполагается в счет будущих продаж. А ну как не внедрят у себя всё, что Вы рекомендовали по разработке.

2. Отследить купоны или иной овеществленный результат рекламной кампании (учитывая, что Вы внешний консультант, а не состоящий в штате) будет затруднительно.

3. Процент от продаж никак не связан с трудоемкостью Вашей работы (по этой причине уже самому Заказчику не стоит соглашаться на эти условия).

Будь Вы разработчиком РК в штате Компании, Вам стоило бы поступить, как показано в статье "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка" (желательно посмотреть всю, а потом обратить внимание на шаги 1-3).

А внешнему консультанту желательно иметь фиксированный прайс с предельно детализированными этапами работы. Например:

  • проведение опросов/выявление стереотипов потенциальных заказчиков мебели (на целевых потоках), диагностика "узких мест" в работе менеджеров по заказу мебели и постановка связанных с этим задач (рекламных, бизнес-задач и пр.)
  • разработка системы решений рекламных задач, в т.ч. по увеличению количества обращений в мебельную фирму, количества заказов... (указываете результат)
  • "авторский надзор" за внедрением системы решений
  •  и т.д. 

Плюс указываете, что Заказчик получает "на выходе" из каждого этапа. Например:

  • Не менее 80-100 полноценных опросов/бесед на 3-4 целевых потоках
  • Список из 30-40 рекламных и бизнес-задач, которые необходимо решить
  • Не менее 35 рекламных решений поставленных задач (при том, что одно решений может перекрывать сразу несколько задач) 
  • и т.д.

И за каждый этап определенная стоимость.

Еще раньше Вами решается задача выработки "кредита доверия" со стороны Заказчика. Чтобы далее переговоры проходили только в плоскости "если заказываем, то какие именно этапы", а не "как мы будем Вас проверять". 

С Уважением,

2013-05-27 11:27:00
Рафаэль » Галина В. Владимирова

Спасибо что не поленились и подробно пояснили

2013-09-13 15:22:56
Егор » Рафаэль

Схема выглядит сложно реализуемой. Они всегда будут забывать вам платить процент. Может просто брать деньги за каждый "лид"? Тогда можете поставить в объявление с купоном свой телефон и после короткого разговора и регистрации данных звонящего можно будет переводить звонок на изготовителя мебели. По идеи они должны знать свои конверсии и смогут посчитать сколько за "лид" они готовы платить... 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика