9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13841 Подписчиков


Как сделать привлекательной для покупателя СМС-рассылку?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-04-30 15:10:30
Олеся » Всем

Доброго времени суток!

Интересно ваше мнение. Районный ТЦ хочет проводить смс-рассылку владельцам дисконтных карт центра. По карте покупатели получают скидки, но их размер, как правило небольшой - в ТЦ нет сильных арендаторов, способных часто и постоянно проводить масштабные распродажи или предоставлять большие скидки.

Есть возможность стимулировать покупателей смс-ками с информацией о распродажах или новых поступлениях в отделах ТЦ. Например: В эту субботу все сумки по 200 р.! Или: Только 20 марта скидка 30% на обувь в отделе "Х"! Или: Новое поступление модных сапожек! и т.д.

Проблема вот в чем: считают ли покупатели для себя ценным получение таких СМС? (даже если они дали согласие на получение рассылки при заполнении анкеты на дисконтную карту). 

В обычных магазинах одежды и обуви свои данные оставляют в основном потому, что получают большие скидки - это и ценно. А в ТЦ мы не можем такого пообещать. Как заинтересовать покупателя оставить свои контактный данные? Будет ли для него привлекательным преимущество получения полной информации о распродажах и акциях?

2013-04-30 15:38:18
Андрей Жуков » Олеся

Добрый день!

Не надо этого делать. Только людей обозлите.

С Уважением,

2013-05-02 12:41:49
Галина В. Владимирова » Олеся

Здравствуйте, Олеся!

Интересно ваше мнение. 

...считают ли покупатели для себя ценным получение таких СМС?

Мнение со стороны покупателя: нет. Причем независимо от размера скидки.

Вот Вам несложный расклад: сколько примерно магазинов (одежды, обуви, косметики, аксессуаров и пр.), а также иных мест (к примеру, фитнес, "английский", SPA, клуб верховой езды и пр. - у каждого свой список) находится в перечне пока только значимых(!) пунктов в текущей жизни одного Клиента? Явно не десяток. Умножьте это на количество sms-сообщений от каждого из них, с учетом частотности отправлений в период акций и расподаж... Тут даже 3 sms за два дня, при лояльном отношении и согласии на оповещения, вызывают недоумение. А уж торговый центр с десятками арендаторов создаст, наверное, непрекращающийся трафик оповещений в сезон :-) 

 

(даже если они дали согласие на получение рассылки при заполнении анкеты на дисконтную карту).

На эту тему - вот это сообщение

Если у арендаторов неинтересные скидки, рассылка, сама по себе, людей не простимулирует. Как не простимулирует флаер или газета, даже если их дать в руки. Что еще, кроме скидок, они могут предложить покупателям? Может быть, они работают допоздна (на фоне остальных магазинов) - так, что люди после работы успевают зайти и нормально скупиться? Или, может, у них есть какие-то дефицитные позиции, из-за которых стоит прийти? (К примеру, не во всех аптечных пунктах есть максимальные расфасовки лекарств (более экономичные, чем "минимальные" упаковки), а это немаловажно для тех, кому предписан долговременный прием дорогостоящих препаратов.)

Информировать людей лучше не рассылками, а на потоках. Есть ли в Вашем торговом центре продуктовый магазин с хорошей проходимостью? Или, может, есть какие-то пункты оплаты, регулярно посещаемые? Где, вообще, расположен ТЦ, какие рядом с ним учреждения, организации, другие магазины, рынки?

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика