На сайте ведутся работы КП по печатающей технике. Прошу оценить | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

КП по печатающей технике. Прошу оценить

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-03-18 14:55:55
Добрый Менеджер » Всем

Уважаемая Редакция ТРИЗ. Прошу оценить КП, наша компания занимается продажами, сервисным обслуживанием, заправками картриджей/ремонтом принтеров уже 20 лет.
Вот текст моего видения коммерческого предложения

Уважаемый Дядя Федор!

 

Несмотря на огромные успехи систем электронного документооборота последних лет, сегодня невозможно представить себе современный офис без печатающего устройства — принтера или МФУ. Но с учетом нынешних темпов роста печатающей техники, где принтеры и многофункциональные устройства (МФУ) стали своего рода «трансформерами», включающими в себя, не только обширный функционал, но и достаточно компактные габариты. Конкуренция на этом рынке столь высока, что сориентироваться во всём многообразии торговых марок и технологий, отделить важные характеристики от второстепенных без помощи специалиста крайне сложно!!!

НО ГДЕ ВЗЯТЬ СПЕЦИАЛИСТА, КОТОРЫЙ НЕ ПРОСТО «ПРОДАСТ», А ПОМОЖЕТ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР?

Занимаясь продажами, комплексным обслуживанием и сервисным ремонтом офисного оборудования и оборудования для оперативной полиграфии, мы всегда изучаем ситуацию по производителям, чтобы Уважаемым Клиентам была оказана доступная информационная сервисная поддержка при выборе техники. На протяжении 20 лет мы работаем на этом рынке, и нам важно, чтобы у Вас не возникло проблем с использованием печатающей техникой, а затраты по обслуживанию были оптимальны, без ущерба для качества печати.

И, в отличие, от других компаний, при возникновении проблем с техникой –

Мы НЕ ОТПРАВЛЯЕМ ВАС В СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ!!!

А в интересах Своих Клиентов – Мы осуществляем качественную, оперативную сервисную поддержку, включающую в себя не только, запуск и обучение операторов, что снижает до 90% ошибок, происходящих из-за «человеческого фактора», но и гарантийное и пост гарантийное сервисное обслуживание, одних из лучших конкурентных производителей, как: OKI, Brother, Sharp, Konica-Minolta!

Зачастую, переплачивая несколько сотен, а то и тысяч долларов, мы часто платим «ЗА БРЭНД» — громкое имя, хотя были более доступные и, не менее выгодные предложения производителей других марок, которых, к сожалению, «МЫ НЕ ЗНАЕМ». Ни для кого не секрет, что определяющим фактором при выборе принтера является соотношение надежности и стоимости владения. О надежности изделия можно судить по простоте конструкции и по гарантийному сроку. А совокупная стоимость владения, зависит от стоимости расходных материалов и расходов на ремонт.

А так же при выборе необходимой для Вас техники ВАЖНО НЕ ЗАБЫВАТЬ!!!

 

Кто будет проверять и обслуживать технику, и на каких условиях?

 

Чтобы убедиться в правильности выбора в будущем, сообщите нам, какое оборудование Вас заинтересовало. И мы подготовим и вышлем Вам подробную информацию по эл.почте или факсу, не отвлекая Вас от Ваших дел. Как Вам удобнее.

 

2013-03-19 13:34:55
Дейнега Ольга » Добрый Менеджер

Добрый день!

Кому адресовано КП?

отделить важные характеристики от второстепенных без помощи специалиста крайне сложно!!!


Так Ваши Клиенты говорят или Вы так считаете?


ни для кого не секрет, что определяющим фактором при выборе принтера является соотношение надежности и стоимости владения.

Так тоже считают Ваши Клиенты?

Перечитайте еще раз материал "Как написать коммерческое предложение? " и, следуя рекомендациям, данным в нем, перепишите это предложение с учетом стереотипов  целевой аудитории (не Дяде Федору вообще), на которую оно будет направлено. А затем выложите здесь.

Успехов!

С уважением,

2013-03-20 07:35:42
Добрый Менеджер » Дейнега Ольга

Доброго утра!

КП адресовано тем, кто непосредственно принимает решение по закупке техники. Это общее КП, можно сказать шаблонное.

отделить важные характеристики от второстепенных без помощи специалиста крайне сложно!!!

Так говорят Клиенты, потому что в обычных магазинах продавцы продают - а у нас они получают РЕШЕНИЕ своих задач.

ни для кого не секрет, что определяющим фактором при выборе принтера является соотношение надежности и стоимости владения.


Это общеизвестный факт, который применяется во многих сегментах рынков (рынок печатной техники, автомобильный рынок, промышленное оборудование и т.д. и т.п.). Ведь покупая печатающую технику за 5000 рублей не хочется покупать расходные материалы за 4000руб - это вопрос стоимости владения, и теперь, что касаемо надежности - опять же покупая понравившуюся технику, не хочется чтобы она часто ломалась, да и вопрос гарантии играет большую роль при выборе техники.

Спасибо за отзыв. Ждем следующего.

С Уважением, Добрый Менеджер


2013-03-20 17:03:17
Дейнега Ольга » Добрый Менеджер

Добрый день!


...в обычных магазинах продавцы продают - а у нас они получают РЕШЕНИЕ своих задач.


Вот и напишите в Вашем КП понятным языком:

  • чем (конкретно) Вы отличаетесь от продавца обычного магазина,
  • какие конкретные задачи Клиента Вы решаете, поскольку фразы: "доступная информационная сервисная поддержка при выборе техники", "запуск и обучение операторов", например, такого понимания не дают. 

И пишите, пожалуйста, грамотно.


С уважением,



Яндекс.Метрика