На сайте ведутся работы Магазин колготок, носок и дешевого нижнего белья в остановочном комплексе | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Магазин колготок, носок и дешевого нижнего белья в остановочном комплексе

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-03-18 11:43:54
Лина » Всем

Здравствуйте! Нужен совет. Опишу ситуацию. Я давно занимаюсь продажей чулочно-носочный изделий и попутно недорого нижнего белья. У меня была уже торговая точка с таким же ассортиментом и её мы долго раскручивали т.к. она хоть и рядом с Большим магазином, но надо было зайти за угол. Теперь в ней есть и поток покупателей и выручка. На это ушло много времени, люди привыкли и идут туда по привычке. Но жизнь идет и встала необходимость в открытии еще одной торговой точки в другом районе города. Городок у нас небольшой 50тыс население. Большого выбора в торговых точках нет и когда приняли новый закон о запрете продажи пива в остановочныйх комплексах, предприниматели стали их продовать. Мы купили самый лучший остановочный комлекс из всех остановок что есть в нашем городе. Находится он в очень хорошем месте. Рядом не большой ТЦ в нем неплохой продуктовый магазин и несколько отделов с бытовой химией, игрушками, бижутерией. Проходимость хорошая. Так как в этом же здании и почта и аптека и столовая-кафе и еще куча всяких мелких отделов, правда это надо поднятся на второй этаж, там да проходимость плохая. Но не об этом речь. Наш остановочный комплекс находится почти напротив входа в магазин. Но стоит спиной к нему. Ну это понятно, лицом любая остановка выходит на дорогу. Вот и получается, что народу много проходит, но за нашей спиной. Мы опаздали с открытием, открылись в мае когда сезон почти заканчивался. Но прошел следующий осене-зимний сезон покупателей стало побольше, но не достаточно. И еще надо добавить, что с нашей остановки уходят автобусы в сады-дачи и маршрутки и городской автобус. Поэтому у нас в основном покупатели пенсионеры едущие к себе в огороды, сады, дачи или в больницу. Ну сами понимаете, что такому покупателю итальянские колготки ни к чему. Покупают дешевое белье и мы старемся этот асссортимент держать для них. Но нам то надо привлечь более платежеспасобного покупателя. В старой торговой точке рядом находилась Администрация города, Управление заводом и другие учереждения. А здесь спальный район, днем платежеспособное население на работе. Правда есть мамочки с колясками и они тоже стали заходить, но мало как то. 

Теперь что мы уже предприняли. Во первых у нас ушло много денежных средств просто на покупку этой остановки и большими средствами на рекламу мы не распологаем. Стараемся всю прибыль вкладывать в увеличение ассортимента.  Чего рекламировать есть будут пустые прилавки? Для начала мы просто обновили сам павильон,утелили его, починили крышу, подкрасили, заменили стекла, сделали ступеньку у входа, чтоб пожилым было удобнее входить, был очень высокий порог. Сделали большой рекламный плакат и прикрепили на боковую стену выходящую на вход в ТЦ. Люди его видят, сами нам об этом рассказывают. Вот уже скоро будет год как мы работаем. До сих пор заходят люди за пивом и жевачками. И удивляются как же это так, а где пиво? 

А теперь конкретный вопрос. Павильон имеет форму вытянутого прямоугольника 6м на 2,5. На боковой стене уже висит рекламный шит размером высота 3м ширина 2м. Достаточно яркий и заметный. Есть задняя стена длиной 6м и высотой 3м. Что можно придумать на эту стену?

И есть стена возле входной двери высотой 3м и шириной 1,6м. Эту стену хорошо видят с дороги, проходящий транспорт и стоящие на остановке люди.

И еще надо добавить, что все не должно быть дорогим и ломким. т.к на нашей остановке развит вандализм. Школьники возвращающиеся домой ждут школьный автобус, а ночами местные алкаши любят сидеть, это по привычки, старый хозяин пивом торговал до 12 ночи. Плакат на боковой стене не трогают он как раз под фонарем висит, а вот на самой остановке полумрак. Мы думаем когда потеплеет провести туда свет с датчиком движения. Чтоб общественый туалет не устраивали. И на стене напротив повесить улыбающийся смайлик: Улыбнитесь Вас снимает видео камера. Правда боимся, что этого на долго не хватит разломают разобьют, сдерут.

 Буду рада любому совету и любой подсказке как увеличить поток? В нашем городе самая лучшая реклама не телевидение, и не радио, и не рекламные листовки, а "ОБС" (одна баба сказала).

2013-03-19 12:48:52
Дейнега Ольга » Лина

Добрый день, уважаемая Лина!


Листовки об открытии магазина (о наличии магазина) в почтовые ящики раскладывали? в лифтах вывешивали?


И есть стена возле входной двери высотой 3м и шириной 1,6м. Эту стену хорошо видят с дороги, проходящий транспорт и стоящие на остановке люди.


Для размышления. Поскольку эта стена хорошо просматриваемая - давать на ней регулярно (раз в две недели, например) информацию об акциях, скидках, новых поступлениях в магазине,  чтобы Покупатели были проинформированы не у прилавка (если, конечно, зашли), а заранее. И заходили  в магазин не "по пути", "чтобы не мерзнуть", а целенаправленно.


Успехов!

С уважением,

2013-03-20 16:44:49
Дейнега Ольга » Лина

Уважаемая Лина!


Рядом не большой ТЦ в нем неплохой продуктовый магазин и несколько отделов с бытовой химией, игрушками, бижутерией. Проходимость хорошая.


В торговом центре, который напротив остановочного комплекса, Ваши прямые конкуренты есть?  


С уважением,

2013-03-23 12:00:52
Лина » Дейнега Ольга

В отдел бытовой химии завозят иногда партии колготок. Но нестабильно и ассортимент небольшой, например к празднику 8 марта привезли две модели одной фирмы правда все размеры, но два цвета.(в этой модели бывает 8 цветов) Цену поставили гораздо ниже, у них это попутный товар. Не знаю считать их конкурентами или нет?

Других чулочно-носочных изделий в этом магазине нет. Недалеко есть мини-рынок и рынок там конкуренты есть. Но цены у них дороже и ассортимент меньше (они очень сильно расстроились когда узнали, что мы на остановку заехали, нас в городе знают по прежней торговой точке, мы для них сильные конкуренты).  

Но дело не в этом. Так как эту торговую точку я начинаю с 0. Не могу сразу сделать такой же большой ассортимент. Я работаю и увеличиваю модельный ряд с каждым новым поступлением товара. Но пока похвастатся, что у меня очень много колготок не могу.

Опять же оборудование я пока использую старенькое, на нем не очень выгодно смотрятся упаковки. Всё выглядит скромно. Не видно изобилия ассортимента. С этим я тоже работаю и уже знаю какое оборудование мне нужно и на следующей неделе пойду заказывать первый шкаф.

Понимаете пока я не сделаю боле менее современый магазин я стесняюсь давать большую рекламу, ну куда я буду приглашать покупателей в сельпо? С другой стороны без увеличения потока покупателей я не смогу вложить деньги в новое оборудование и внешнюю рекламу. Вот проанализировав все свои возможности понимаю. Что в первую очередь мне надо исползовать две внешние стены о который писала раньше. Но придумать как и что на них должно быть ни как не могу.

За совет про рекламу в лифтах и листовки в почтовый ящик спасибо. Этим я воспользуюсь, сейчас обдумываю содержание этих листовок.

2013-05-17 14:24:19
Галина В. Владимирова » Лина

Здравствуйте, уважаемая Лина!


... как увеличить поток? 

Если сейчас спросить у двух-трех десятков женщин в Вашем районе: "Где тут можно купить колготки?" или "Носки где здесь продают?", то какие точки они назовут? Ваш павильон будет в этом перечне?

То есть я хочу понять: проблема в том, что платежеспособные покупательницы (данного района) знают про Ваш магазин, но не доходят до него/не заходят (потому что он "спиной" к торговому центру, а уж ТЦ-то наверняка все посещают)? Или проблема в том, что они не знают о нем вовсе (в т.ч. не осознают широту ассортимента, привыкли покупать в другом месте)?

Потому как потоки в Вашем районе есть. Вы хорошо и всесторонне их описали (явно изучили ситуацию на месте). Да и колготки с носками - такой товар, который покупают "по пути", а не "специально". И белье зачастую заходят посмотреть "по пути".

Предположим, люди знают про магазин, но не доходят.

Есть ли возможность сделать второй вход "со спины" с вывеской (если в этом всё дело)? Есть ли также возможность установить "со спины" терминал для оплаты? Что для этого необходимо? Сюда же усиливающее информирование на потоке посетителей ТЦ ("буквально в N метрах - как выйдете из торгового центра, сразу направо/налево/прямо", "если не нашли подходящий цвет колгот (в ТЦ), зайдите в "ХХХХХ", "если уж зашли за колготами в ТЦ, зайдите сразу и в "ХХХХХ" и т.д.) 

Кроме того, если ли возможность выносить "стол" с чулочно-носочными изделиями именно "со спины" павильона (где проходит много народу)? Хотя бы в дни/часы максимальной проходимости. Не столько место продажи, сколько место рекламы (пока не привыкнут заходить в магазин). А если покупатель спросит другой размер, цвет, не представленный на этом лотке, то - моментальный "запрос" в магазин (как на склад). Это всего несколько метров.

Можно также попробовать использовать "нецелевые" для Вас потоки, которые уже сформированы. Например, пенсионеры, отъезжающие от остановки на дачи. Они не покупают итальянских колготок, но у них есть невестки, взрослые дочери, внучки-подростки/студентки. ("Скажите своей невестке... (например: что прямо на автобусной остановке "ХХХХ" открылся магазин итальянских колготок)" или "Где Ваша дочь покупает Вашей внучке гольфы/колготки? А почему не у нас?" - только буквы для них должны быть крупными.)

Потом, от той же остановки отходят маршрутки и городской автобус. А по этим маршрутам кто ездит? Наверняка не (только) пенсионеры. И как добираются на работу из этого спального района платежеспособные покупательницы? Только ли личным автотранспортом?

Посмотрите также статью "С белого входа". Там разбирается аналогичная задача, только про универмаг (вход в который перекрыла стройка метрополитена).

Там целый перечень решений по направлению потоков в магазин.

С Уважением,



Яндекс.Метрика