На сайте ведутся работы Слоган для РА | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-03-17 14:11:05
Евгений » Всем

Здравствуйте!


Я работаю в РА, наша специализация интернет реклама на площадках СМИ. Хотелось бы создать слоган для нашей компании.

Буду признателен за идеи. Вот кое что из моих "сырых" идей :

- Ваша Интернет Реклама – Быстрее Новостей

- Цифровая реклама  - быстрее новостей

- Реклама с новостной скоростью

- Реклама на  лучших СМИ площадках

- Реклама в цифровых Сми

- Цифровой B2b

2013-03-18 08:42:42
GMN » Всем

Ложка меда в каждом сайте ("пробный шар" в иной плоскости)

2013-03-18 23:28:05
Евгений » Всем

Действительно иной вариант, у нас солидные клиенты, хочется им донести, что наши площадки с макс отдачей и их целевой аудиторией ! ))

2013-03-22 19:51:23
Андрей Жуков » Евгений

Добрый день!

Уточните о каких "площадках" идет речь? Приведите примеры.

С Уважением,

2013-03-25 12:08:07
Галина В. Владимирова » Евгений

Уважаемый Евгений!

Присоединяюсь к вопросу Андрея Жукова.

Предположим, Вы сейчас разговариваете с потенциальным Рекламодателем.

Поясните доступным языком, где Вы ему предлагаете разместить рекламу.

Потому что пока абсолютно непонятно, про что Вы говорите. И в чем "фишка", что у Вас:

...Быстрее Новостей

...с новостной скоростью

...в цифровых Сми

и т.д.

 

Можно лишь догадываться, что Вы, вероятно, размещаете рекламу в электронных версиях газет и журналов (?), с которыми у Вас заключены договора.

Если это так, то так и скажите :-) Просто назовите функцию, которую Вы (Ваша компания) выполняете.

А затем попробуйте (в разговоре с тем же Рекламодателем) ответить на такие его вопросы:

  • Зачем обращаться в Ваше РА-посредник, если у него в фирме есть свой "размещальщик" рекламы (рекламист, рекламный отдел)? Который напрямую свяжется с этими СМИ и разместит. Чем обращение к Вам лучше, чем поручение той же функции своему сотруднику (за которую он уже и так получает ЗП)? 
  • Но даже если действовать через Вас, почему надо размещать рекламу именно в тех СМИ (с которыми у Вас договора), а не в других? (Евгений, будем исходить из того, что Рекламодатель в курсе, что такое "целевая аудитория" именно для его бизнеса и что он мало-мальски считает деньги из рекламного бюджета :-) 
  • В сравнении с другими электронными СМИ (где тоже есть целевая (именно для его бизнеса) аудитория и где стоимость рекламного контакта практически такая же): ЧЕМ электронные площадки (которые курирует Ваше РА) для него лучше других?

После ответов на эти вопросы у Вас появится реальная тема для слогана. (И вообще - аргументы для переговоров.) Неважно - общаетесь ли Вы с ними в живую или дистанционно.

Потому что Рекламодатели именно так оценивают поступающие к ним предложения.

С Уважением, 

2013-03-26 14:07:53
GMN » Всем

Рекламный ДЕТОНАТОР

2013-03-26 22:26:06
Евгений » Галина В. Владимирова

Спасибо за детальное напутствие, сижу, думаю.
Мы не посредники и рекламодатель не может просто обратится напрямую. Слоган скорее нужен для общего состояния бренда. Наши площадки - электронные газеты и ТВ.

2013-03-28 19:15:49
Галина В. Владимирова » Евгений

Уважаемый Евгений!

Слоган скорее нужен для общего состояния бренда.

Вашего РА? Или иное?

Может, Вам (в локальном случае) нужно, что Рекламодатель просто запомнил название Вашего Агентства? Вы это называете брэндом

Опишите подробнее Вашу задачу без спецтерминов.

Буквально:

"Наша компания сотрудничает с неколькими... (понятно описываете чем).  Эти... (объекты) активно посещаются... (такими-то людьми/специалистами/руководителями/такой-то целевой аудиторией). При этом посещаемость составляет...  (указываете). Это очень хорошая (!) посещаемость (для такого рода объектов), потому что... (указываете почему)! Грех не привлечь рекламодателей на такой ресурс! Но они не знают о том, что...(указываете). Как нам до них донести эту информацию?"

Или иной вариант описания Вашей задачи.

С Уважением,



Яндекс.Метрика