9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13883 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Открытие секций здоровья, помогите советом

2013-03-11 10:51:14
елена » Всем

Здравствуйте, в своем небольшом городе открыла оздоровительный центр, включает спортивные секции для детей 3-7 лет и грудничковое плавание. Мы пока вторые с этими услугами. Но столкнулась с проблемой: нет клиентов. Использовала все средства малобюджетной рекламы (листовки, объявления, купоны), скидки предлагала, в соц сетях зарегистрировалась, на форумах мам объявления висят, но отдачи никакой! По телевидению ролик крутили 2 недели, тоже ничего. Жалко, секций таких веселых и полезных действительно в городе нет, помещение просторное, цены не заоблачные. У конкурентов цены в два раза выше, а работают без выходных, расширяются. В чем дело, не пойму...Помогите советом

2013-03-11 19:48:23
Анна Каправчук » елена

Уважаемая Елена!

"Небольшой город" - это какая численность населения?


1. Проведите опрос в ЖК, что беременные на поздних сроках думают о грудничковом плавании и его плюсах и минусах для малыша и для мамы. Выложите сюда реальные типичные ответы. 


2. Со скольки и до скольки работают секции для детей 3-7 лет? Где и чем во время занятий детей занимаются родители?


3. По каким видам спорта работают секции?


4. Есть ли у Вас пробные/показательные занятия? 


5. Что привлекает мам у конкурентов? Что (кроме отзывов уже успешно занимающихся) у них есть такого, чего нет у вас?


6. В каком месяце Вы открыли свой центр?


Жду ответов хотя бы на часть вопросов.

Анна Каправчук



2013-03-11 23:16:16
елена » Всем

Здравствуйте, небольшой - это 250 тыс чел.

1. Опрос не проводила, но общалась на форуме и среди мам других (у меня самой грудной ребенок), вот типичные ответы: "Это полезно", "Нам посоветовал врач", "Это интересно, что это", "Это полезно, но... (дорого, холодно, можно заболеть)", "Мы занимаемся в ванной сами", "Мы летом на речку ходим, нам это не надо"

2. мы работаем с 9 утра до 9 вечера, у нас можно купить чай, кофе, почитать журналы, познавательную литературу про деток. Еще мы с родителями общаемся (у меня трое детей разных возрастов), делимся опытом или же родители находятся рядом с бассейном. смотрят...

3. У нас не спорт как таковой (вот в чем отличие). У нас в городе есть либо спортивные секции, где нагрузка ого - го или в процессе развивающих занятий проходят физкульт минутки. Поэтому мы и открыли секции здоровья: гимнастика с мячами (дети 3-5 лет), гимнастика на профилактику плоскостопия и сколиоза (дети 5-7 лет), бассейн индивидуально (дети 3 мес - 5 лет)

4. пробных занятий нет

5. Дело в том, что мы сами начинали ходить к конкурентам, у них очень тесно, нет гардероба, шумно,нет зала ожидания....Есть люди, которые пришли к нам от них: "У вас спокойно", "У вас есть где посидеть, раздеться", "Вода чище". Есть те, которые ушли от нас: "У них профессионально" - это самое обидное, потому что судя по роликам (в инете) учат там неправильно, закрепляют неправильные навыки, ныряют с первого занятия (хотя все дети разые), к нам пришла девочка, которая после таких ныряний спазмы заработала...Зато это эффектно для родителей: ребенок сам ныряет!

6. Открылись мы неудачно, в ноябре...

Вообще, я думаю, наши преимущества:

1. дополнительная очистка воды, собственная скважина, простор, индивидуальные занятия, консультации, секции на которые могут ходить дети различной подготовленности без непосильных нагрузок, секции для детей с 3 лет (а спортивные берут с 5 лет), направленность на общее развитие, а не отдельные качества. Наши недостатки: удаленность от автобусной остановки (но и конкуренты удалены так же)

2013-03-12 00:36:11
Родина Алина » елена

Елена, здравствуйте!

Я считаю, нужно все-таки разобраться - почему клиенты выбирают именно конкурентов.

Если как Вы говорите им кажется, что там более профессионально - то почему они так считают? 

Попробуйте записать к конкурентам своего ребенка на месяц, и соответственно походите туда (присмотреть за ребенком, забрать домой) и заодно пообщайтесь с другими родителями - что они думают, почему им нравится и что не нравится и хоте ли бы улучшить. Эдакая методика тайного покупателя)))) 



2013-03-12 12:18:13
Анна Каправчук » елена

Елена!

Я живу в городе той же численности населения, что и Ваш - и на личном опыте убедилась, что мечта-намерение заняться с грудничком плаваньем реализуется только при наличии личного транспорта с доступным в дневное время водителем или с мамой за рулём. Т.е. если бассейн не в пешей доступности, то намерение регулярно заниматься намерением и остаётся - даже "слингомаме" на гортранспорте в бассейн - из бассейна ездить крайне неудобно. Так что, вырастив 3 детей, я так ни с одним толком в бассейн не походила. 

Вывод: 

1. Попробуйте прицельно поработать с местами продаж "детских автоаксессуаров" - автокресел и т.п. 

2. Попытайтесь обработать (листовками в коляски, например) мамочек, приходящих в поликлинику Вашего района.

3. Попытайтесь прицельно работать с еще беременными. Важно сформировать у них позитивные ожидания, а не убеждение, что "грудничковое плавание стрессирует малыша и может вызвать отказ от груди".

4. Попробуйте договориться о вкладывании рекламы Вашего центра в пакет пробников, выдаваемых при выписке пациенткам местного роддома.

5. Попробуйте предложить разносить рекламу Ваших занятий патронажным сёстрам и педиатру Вашего района. 

6. Крутите позитивные видеозаписи занятий в местах ожидания Вашей ЦА. 

7. Сделайте "видеоэкскурсию" по центру, выложите на Ютуб и пиарьте в соцсетях этот ролик. 

8. Попробуйте предложить дошколятам "день рожденьевский аттракцион" - ребенок с гостями приходит и вместе они занимаются-играют-веселятся. Внушайте родителям, что детям это интереснее, чем день рождения в "хрущевке" или в кафе. Снимите яркие моменты этого веселья. Дарите эту "фотосессию" и делайте скидки тем, кто после такого дня рождения записался на гимнастику с мячами. 

Успехов!

Анна Каправчук, Ангарск

2013-03-13 02:23:07
елена » Родина Алина

Я была не тайным, а явным покупателем этих услуг, поэтому и родилась идея сделать по-другому: комфортней и удобней. Приходила пораньше на занятия, уходила попозже чтобы посмотреть как занимаются и какие есть плюсы и минусы.

2013-03-13 02:27:27
елена » Анна Каправчук

Спасибо, Анна, за советы. Действительно, такое заведение должно быть в шаговой доступности, но у нас, например, рядом 3 частных садика!!! И не самых дешевых. Попробую еще с врачами поработать.. и про дни рождения надо подумать...

2013-03-14 11:10:22
БМ » елена

Елена, 


Не знаю поможет ли Вам это..


1. Проведите опрос какие неудобства испытывают Ваши клиенты в отношении:


- посещения Вашего центра

- посещения конкурентов


Далее устраните у себя и показывайте, что у Вас нет проблем как у конкурентов.


2. То что Вы пишите про родителей, которые хотят, чтобы дети сразу ныряли- я таких родителей понимаю. Мы же хотим видеть сразу достижения детей. 


Моё предложение:


Я в своё время придумал игру, с помощью которой обучал своих детей на море НЕ бояться воды. т.е обучал в  игровой форме. Поэтому предлагаю Вам рассказывать о том, что Вы обучаете детей в игровой форме. Что ВЫ не "жёсткий" тренер, который сразу требует от детей максимума.


Дарю свою игру:

Дело было на море, но В можете использовать это и в бассейне. Взрослый берёт в руки 5 камушков. Дети стоят по кругу спиной к центру. Взрослый по одному бросает камешки. Дети слушают "бульки" и после последней разворачиваются и быстро их собирают под водой. Выигрывает тот, кто в течение нескольких раундов соберёт максимальное количество камушков. Если есть турнирная таблица, то ещё лучше.  Глубина, количество камушков и т.д. выбираете произвольно.

Можно ввести элемент- маска. Т.е разрешить детям через маску смотреть за камушками. Это научит их НЕ бояться опускать в воду лицо и регулярно набирать воздух.

По своему опыту скажу, что дети очень быстро увлекаются и с большим удовольствием играют. Результат- на второй день они все САМИ ныряли, дышали и т.д.

Игру мы назвали КВА и ЦАП.


Такая игровая форма обучения ХОРОШЕЕ ОТЛИЧИЕ обучающего центра от других.  

В сетях, на форумах, в статьях, рекламе- пиарьте себя через такую миссию "обучение детей через игровые формы".

Собирайте игры, описывайте их и т.д. Родители очень любят видеть своих детей радостными. Игра позволяет это сделать+научить.


Успехов!





2013-03-15 06:28:25
елена » БМ

Спасибо за игру, надо будет попробовать поспрашивать о наших недостатках приходящих мам...

2013-03-15 10:58:17
БМ » елена

Елена,


1. Пож-ста.

2. Хочу предупредить коммуникационную ошибку, которая приведёт к тому, что Вы НЕ получите ответа от мам.

Если Вы спрашиваете кого-либо о недостатках, сложностях, проблемах, трудностях, то люди уйдут в "психологическую защиту" и Вы не получите ценной информации. Проверено большим количеством опросов.

Рекомендую спрашивать только о НЕУДОБСТВАХ.


Успехов,

БМ

2013-03-16 14:06:28
елена » БМ

Очень ценное замечание....спасибо :)

2013-03-17 12:18:16
Михаил Опанасенко » БМ

Добрый день!


Хочу предупредить коммуникационную ошибку, которая приведёт к тому, что Вы НЕ получите ответа от мам. Если Вы спрашиваете кого-либо о недостатках, сложностях, проблемах, трудностях, то люди уйдут в "психологическую защиту"


Это потому, что Вы не умеете их опрашивать. И начитались книг по психоложеству из подземного перехода :)


Примеры с одного из самых крупных "мамских Форумов":

С Уважением,

2013-03-18 10:16:19
БМ » Михаил Опанасенко

Михаил,

Я такие книги не читаю и Вам не советую :)

Ваши примеры имеют два существенных признака.

  • Они все описывают ситуацию, когда опрос проводится среди лояльной аудитории.
  • Они все включают в себя технику ответа в виде запостенного текста. Это означает, что респондент может спокойно подумать, сидя в комфортной обстановке и над ним не висит "источник" вопроса.

Я бы назвал такие исследования "аквариумными". Думаю, что стереотип у нас тут общий :)

В "боевых" же условиях, когда Вы встречаетесь с незнакомым человеком, что Вас не знает и который не готов перед Вами признаваться в том, что у него могут быть сложности и проблемы в жизни, а также когда он приходит за одним, а тут к нему пристают незнакомые люди с вопросами и временем он совсем не располагает - ситуация формируется иначе.

Практика рассудит. давайте дадим елене возможность провести и по такой и такой форме опрос, а затем попросим её нас проинформировать о результатах. :) Елена?

Успехов,

2013-03-21 09:46:30
Галина В. Владимирова » БМ

Уважаемый Борис Александрович!

В "боевых" же условиях, когда Вы встречаетесь с незнакомым человеком...
 

По опыту личных опросов именно в "боевых" условиях:

Люди нередко высказываются "как на духу" (о том, что их тревожит, не устраивает, "накипело") как раз-таки незнакомому человеку, подчас несмотря на диктофон. Всё зависит от того, как "зайти" в разговор, какие вопросы (и главное, как) задавать и т.д.

Это предполагает некоторую квалификацию :-)

Зримым выражением этого становится ситуация, когда человек (поначалу не склонный "распространяться" или заранее ограничивший время контакта), потом увлекается беседой и даже благодарит за то, что с ним "так хорошо поговорили" :-)

Не надо опросов бояться :-)

Они все описывают ситуацию, когда опрос проводится среди лояльной аудитории.


К слову, по ссылкам, приведенным Михаилом, мнениями обменивается отнюдь не лояльная (к предмету обсуждения) аудитория. Мамочки иной раз высказываются, будь здоров :-)

Успехов Вам!

2013-03-25 14:48:35
БМ » Всем

Уважаемые Коллеги!

1. Сам провёл, провожу регулярно опросы. Согласен про квалификацию.  Но подобного опыта у елены нет.   Верно?

2. Про ссылки- НЕ согласен. Аудитория лояльна к сайту и к тем кто задаёт вопросы. Потому и НЕ лольяны к предмету обсуждения. Когда елена будет задавать вопросы, то опрашиваемы не будут столь доброжелательны :).

Елена, как Ваш опрос?

2013-03-25 16:18:44
Михаил Опанасенко » БМ

Борис,

А. Цитата 1: "Если Вы спрашиваете кого-либо о недостатках, сложностях, проблемах, трудностях, то люди уйдут в "психологическую защиту"

Это неверно.

В. Цитата 2:  "подобного опыта у елены нет"

Может быть это верно. Но между "А" и "В" нет никакой связи.

Если нет опыта - это не значит, что надо учиться неверному.

С Уважением,

 

P.S. "Елена" пишется с большой буквы, хоть она и без опыта.

2013-03-25 18:04:20
БМ » Михаил Опанасенко

 Михаил,

1. Учиться надо. 

2. "Верно" или "не верно" - это частные мнения, а не научный факт. Я останусь при своём.  

3. Я пишу "елена" так как она так сама себя называет на форуме От: елена azida-shop@yandex.ru 

 

С Уважением,

 

2013-03-25 20:07:26
Михаил Опанасенко » БМ

это частные мнения, а не научный факт. Я останусь при своём.  

У Вас частное мнение. Не у меня.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика