RRRRR - 54.204.139.136

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-03-01 17:21:09
Наталья К. » Всем

Добрый день коллеги.

Имеем интернет-магазин. при нем имеем менеджеров по продажам. В свое время для продвижения идеи Интернет-бизнеса в регионе пользовались точками в офф-лайн магазинах. То есть есть стоечка в торговом центре, на стоечке компьютеры, за стоечкой мальчик/ девочка и баннер с завлекательной рекламой из категории "У нас дешевле на .... %". Девочка или мальчик и есть менеджеры по продажам, которые консультируют клиентов, помогают им сделать заказ в Интернет магазине и всячески презентуют как здорово и дешево покупать в интернете.  Эти менеджеры по продажам и получали различного вида сделки за привлеченные заказы. Однако все меняется даже в провинции и сейчас мы имеем большой поток он-лайн клиентов и мало интересный поток офф-лайн клиентов. Менеджеры по продажам превратились в выдавальщиков  техники и в он-лайн консультантов на сайте. Внимание вопрос: каким образом сформировать наиболее мотивирующую их систему оплаты труда? Сейчас имеем общую сделку на всех  и премию .  Хотели бы:

1. индивидуальную сделку (пусть консультируют по телефону и лично - пока есть поток, потом на сайте есть кнопка "за мою покупку спасибо консультанту Х")

2. но хотелось бы увеличение количитва и качества он-лайн консультаций. 

Думали и отвергли:

1. количество консультаций - нет, велика вероятность различного рода манипуляций (молодажь - друзей и знакомых куча, будут "накручивать счетчик")

2. средний срок ответа на вопрос - нет, нельзя мерить среднюю температуру по больнице, опять же ради срока ответа  могут начать снижать качество консультации.

3. клики-"лайки" после консультации - очень малый % пользователей это делают, опять же проблема номер 1

Очень бы хотелось услышать идеи  с "другой стороны баррикады"

2013-03-03 15:14:24
Редакция » Наталья К.

Уважаемая Наталья!

Подскажите: речь идет большей частью о консультациях, которые заканчиваются сделкой или речь идет большей частью о консультациях Пользователей, которые уже что-то купили?

Спасибо,

2013-03-06 07:08:54
Ирина Пономарева » Наталья К.

Наталья, мое мнение - количество консультаций учитывать можно, только нужно ввести "штрафные баллы" за намеренную накрутку счетчика.

При этом администратор этих менеджеров должен делать выборочную проверку, чтение самих текстов консультаций (например, по пятницам, каждый 5-ый текст).

Так можно будет проверять и реальность консультаций и отсутствие ошибок при консультировании.

Друзей попросят 1-2 раза, потом им надоест, не будет друг сидеть каждый день и "консультироваться", проще пойти на работу и получать зарплату, чем так по-хитрому выкручивать.

Думаю, стоит не средний срок ответа учитывать, а только учитывать в качестве ошибки слишком долгий ответ (более 1,2,3 минут, 30 секунд, а лучше вообще 5-ти секунд :) ).

Можно с помощью программирования легко отследить сессию и учитывать сколько покупателей пришло с консультации, т.е. проконсультировался и купил.  Тогда можно либо задать эталон по норме доли покупок на 100 консультаций, либо давать бонус за продажи после консультации, зависящий от суммы покупки.

Наталья, покажите ваш магазин, пожалуйста.

Вообще очень хорошо, что вы решаете задачи интернет-магазина с помощью мотивации персонала.

Но, думаю, стоит взглянуть и на юзабилити магазина, насколько он сам "продающий", насколько посещаемый и какие источники посещаемости и какие методы увеличения конверсии еще не использованы.


С уважением,



Яндекс.Метрика