9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-01-16 14:51:55
Nikulshin-Nikulshin » Всем

Добрый день!


На сегодняшний день стоит задача ребрендинга сайта строительной компании. Направление - остекление, установка и обслуживание стеклянных конструкций, козырьков, входных групп и проч.


С текстовой составляющей проблем нет, а вот в плане дизайна полный ступор. Дело в том, что директор хочет "креативный" сайт. Приведу пример дизайна, который ему понравился:

-подложка сайта - бетонная стена;

-лого в левом верхнем углу выдавлен на стекле;

-по центру анимация из портфолио компании;

-под анимацией последние новости в виде листков с объявлениями, прикрепленных к стене.


Данную идею использовать невозможно, тк есть проблемы с дизайнером-разработчиком.


Может ли кто-то посоветовать "креативные" идеи для подобного сайта?


Заранее спасибо!

2013-01-16 15:50:34
GMN » Nikulshin-Nikulshin

Нередко идут таким способом (по некоторым мнениям это не очень хорошо, но...):

первая страница посвящена простому эффектному креативу в ущерб информации.

Например, качественная имитация часового циферблата, который как бы вырезан в стекле насквозь, резные стеклянные стрелки "Пришло время стеклить". На часах только лого компании.

Или стеклорез на экране рисует что-то вроде автографа (флэш-анимация).


Микро-фильм из пары-тройки слайдов или баннер: кирпичный очищенный проём для окна - это просто... А что можем мы? (2х2 мозаика из портфолио).


С чем согласен - грузить креативом основные страницы сайта - это прошлое, даже уже в нашей стране. Солидность - это спокойствие и стиль. Стиль - это ничего лишнего. Профессионализм - это одна эффектная "фишка", мастерский росчерк...


Отсмотреть очень внимательно портфолио, рабочие фото и взять в дизайн сайта отголоски профессии в образах. Срез профиля, стелорез, вложиться один раз в анимированный логотип (если лого позволяет его из стекла "вырезать")... А остальное сделать удобно и не пёстро, чтоб не бесило.


Мало ли что можно придумать доступное по реализации, если углубиться в вашу тему...

Можно не заморачиваться именно с креативным дизайном, а вложить креатив в красивый или весёлый старт (контент заглавной страницы). Назначьте хорошую скидку, кто сам выбьет своё окно. Довольно занятное получится объявление )) ... Окна в бани вставляем бесплатно! ... Устройте конкурс "Пришлите фото "Я вся в окне!" (для затравки образец в ню-уклоне)...


Спросить дизайнера, сможет ли он сделть на странице столярный уровень, чтобы пузырек мягко реагировал на положение курсора - ненавязчиво и тонко... приятно... :)

2013-01-17 10:45:02
Nikulshin-Nikulshin » GMN

Спасибо за Ваши советы, но большинство из них применительны к компании, занимающейся установкой окон и оконных систем, мы же занимаемся:

-остекленеи фасадов;

- стеклянные двери;

-автоматические входные двери и входные группы;

-стеклянные козырьки;-перегородки и стены из стекла.


Вы правы, что "утяжелять" дизайном каждую страницу сайта не стоит. Вопрос в том, какие элементы дизайна поставить на стартовую страницу, чтобы выделить сайт среди конкурентных?

2013-01-17 11:38:23
GMN » Nikulshin-Nikulshin

"Мы с Вами открыто лицом к лицу с первой секунды..." (суть идеи).


Стол посередине страницы, мастер (инженер) в роли менеджера. Сзади стола стена: инструменты, открытое окно (чтобы не было замкнутости), инструмент готовый к выезду на замер, теодолит и т.п., грамоты на стене, фото (ссылка в портфолио). Минимальный интерактив.  ПРОСТАЯ, почти слайдовая анимация. Приветствие (коротко, вежливо). Пока посетитель водит курсором по странице, возможны предложения для затравки разговора, интереса "Чай? Комфорт? (включается вентилятор), позвать директора?".

Каплю юмора: согнать с окна уютно спавшего кота (коты - часто в рекламе окон). "Это кот наших конкурентов!"

"Кино" снимать не надо. Программировать искусственный интеллект тоже не надо. Нужно приятно встретить посетителя и показать что вы умеете. и т.п.

Когда клиент что-то кликнет - "О! Ну тогда ближе к делу" или подобное по смыслу.

Это вариант?


2013-01-17 12:37:22
Nikulshin-Nikulshin » GMN

Спасибо за идею!

Думаю, для нас это слишком, тк компания не является магазином, а работает в сегменте b to b, те идея\ должна быть креативной, но и серьезной.


Я вот думаю, как-то поиграть с раздвижными дверьми или остеклением фасадов... Например, отрисовать стеклянное здание, при наводе курсора на разных этажах появляются разные разделы сайта... Как вам?

2013-01-18 19:39:18
gmn » Nikulshin-Nikulshin

Не отговариваю, но боюсь опять получится "типовое среднее".

Лёгкий (по загрузке) компактный сайт, аскетичный как черные часы Rado.

Темный градиентный фон с высветлением в центре, как от лампочки.

Сбоку или по горизонтали  - красивое протооооое меню на темном фоне тонким аккуратным шрифтом без засечек. В центре - визитка "типа в 3d".

Слоган типа "Порядок и аккуратность".

Будет трудно не поверить...

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика