Нередко идут таким способом (по некоторым мнениям это не очень хорошо, но...):
первая страница посвящена простому эффектному креативу в ущерб информации.
Например, качественная имитация часового циферблата, который как бы вырезан в стекле насквозь, резные стеклянные стрелки "Пришло время стеклить". На часах только лого компании.
Или стеклорез на экране рисует что-то вроде автографа (флэш-анимация).
Микро-фильм из пары-тройки слайдов или баннер: кирпичный очищенный проём для окна - это просто... А что можем мы? (2х2 мозаика из портфолио).
С чем согласен - грузить креативом основные страницы сайта - это прошлое, даже уже в нашей стране. Солидность - это спокойствие и стиль. Стиль - это ничего лишнего. Профессионализм - это одна эффектная "фишка", мастерский росчерк...
Отсмотреть очень внимательно портфолио, рабочие фото и взять в дизайн сайта отголоски профессии в образах. Срез профиля, стелорез, вложиться один раз в анимированный логотип (если лого позволяет его из стекла "вырезать")... А остальное сделать удобно и не пёстро, чтоб не бесило.
Мало ли что можно придумать доступное по реализации, если углубиться в вашу тему...
Можно не заморачиваться именно с креативным дизайном, а вложить креатив в красивый или весёлый старт (контент заглавной страницы). Назначьте хорошую скидку, кто сам выбьет своё окно. Довольно занятное получится объявление )) ... Окна в бани вставляем бесплатно! ... Устройте конкурс "Пришлите фото "Я вся в окне!" (для затравки образец в ню-уклоне)...
Спросить дизайнера, сможет ли он сделть на странице столярный уровень, чтобы пузырек мягко реагировал на положение курсора - ненавязчиво и тонко... приятно... :)