RRRRR - 54.204.104.49

Свадебный салон находится рядом с ЗАГСом, а Клиентов мало. Почему?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-04-01 13:20:43
Белова И.А. » Всем

Добрый день, меня зовут Ирина.

Я хозяйка свадебного салона.

Работаю третий год, очень плохо идет продажа товара. Всем клиенткам весь товар нравиться, но почему-то уходят и не возвращаются. Магазин расположен рядом с ЗАГСом. Т.е. пройти его просто не возможно.

Заходит от 3 до 5  клиентов в день, но покупатель будет только один. Ничего не могу понять. Городок небольшой.

Рекламу всю перепробовала и радио и маршрут ТВ, печатные объявления. 

И скидки и подарки есть в салоне, обувь толко в нашем магазине свадебная продается (в городе еще 4 магазина типа ателье).

И товар показан на манекенах, и каталоги глянцевые с платьями есть, цена очень привлекательная (в др. магазинах на вешалках весят все платья). А вот нет желаемого оборота.

Только и хватает на аренду и з/плату.

Прошу помогите советом, может я что-то не допонимаю, либо не учитываю в организации своего бизнеса.

Спасибо, с уважением Ирина.

2013-04-05 13:13:20
Галина В. Владимирова » Белова И.А.

Уважаемая Ирина!


Хорошо бы спросить у самих посетительниц, почему они решили "еще подумать". Расспросить не только на своей территории, а шире. Желательно выяснить, как они вообще ищут/выбирают. В т.ч. послушать разговоры матерей с дочерьми, подружек, возможно, жениха с невестой (если они приходят вместе покупать) - послушать их разговоры в процессе осмотра, примерки и выбора.   


Причины могут быть самые разные:


- "дорого" (на их взгляд, а не на Ваш :-)

- "а куда я потом это платье дену", "один раз наденешь и всё", "не взять ли в прокат - дешевле обойдется"

- "а может, купить "вечернее платье", чтобы и после свадьбы носить"

- "пойдем отсюда, тут нет ничего" (на их взгляд, а не на Ваш)

- "лучше в соседний райцентр съездить, там и то больше/дешевле/лучше..."

-... 


Я не утверждаю, что это Ваш случай. Но Вам надо у самих покупателей выяснить. Желательно не напрямую, а косвенно, чтобы не отделались общими вежливыми фразами.


Бесспорно, они обходят несколько салонов (чтобы посмотреть, что вообще есть, и прицениться). С одного захода обычно не покупают.


Желательно также посмотреть, как в других салонах - ассортимент, представленность, цены, обслуживание. Особенно обратить внимание на то, что в этих салонах людям удобно-неудобно в процессе осмотра, примерки, заказа и т.д. И на фоне чужих "огрехов" сделать у себя - удобнее. А потом донести хорошую весть об этом до Покупателей.


Рекламу всю перепробовала и радио и маршрут ТВ, печатные объявления.

В небольшом городе, где всего несколько свадебных салонов, не стоит тратить на радио, ТВ и прочие "широковещательные" каналы. В таких городах обычно всего несколько мест, где сконцентрированы потоки собирающихся жениться/выходить замуж:


  • ЗАГС,
  • улицы, на которых расположены сразу несколько салонов (нередко они теснятся друг к другу),
  • отделы обручальных колец в ювелирных магазинах,
  • свадебные агентства,
  • и чуть шире - потоки посетителей торговых центров, вещевых рынков, места прогулок молодежи в Вашем городе, различные кафе в дни Святого Валентина и пр.

 И еще - много ли свадеб в течение года в Вашем городе?


С Уважением,

2013-04-06 06:17:15
Белова И.А. » Галина В. Владимирова

Доброе утро. Спасибо Вам Галина В. за ответ. *

В нашем городе население составляет 40000 человек, плюс прилегающие поселки.

Каждую субботу в сезон свадеб проходит не менее 6-10 регистраций, по пятницам летом до 4 регистраций, бывает и наоборот.

Другие магазины я посещала и не раз.

Отличие прочих свадебных магазинов их от моего:

1. Нет манекенов, платья весят на вешалках (у меня стоят манекены - 14 штук, и кроме платьев на них еще  30 в наличии).

2. Нет зеркала досточного для обзора. Оформление отсутствует, тогда как мой салон оформлен как свадебный (фото невест в больших рамках, полки, огромное зеркало 2 х 2,5 (у других 1 х 1,5)  и т.д. 

3. Платье бывшие в прокате продают как новое.

4. Средняя стоимость платья до 19000руб., у меня до 15000. Покупателя не "отпускаю", предлагаю все варианты оплаты и скидок,  подарков, иду на встречу, учитываю сумму, на которую рассчитывает невеста.

5. Ассортимент представлен скудный, без разноообразия, нет каталогов  (у меня представлены все 4 силуэта и их разновидности, с "супер блеском" (великое множество стразов) и элегантные модели "евро", не нравятся представленые в наличии модели, есть глянцевые каталоги (в них более 300 моделей).

6. Нет свадебной обуви.

7. Нет отведенного места для примерки.

8. Грубые продавцы (не нравится - Ваши проблемы).

9. Опрос покупательниц делала, все вышеперечисленное они мне также подтверждали, т.е. в своих выводах об увиденном я утвердилась (за два года моей работы ничего в мнении покупателей не изменилось).

С уважением, Ирина. 

2013-04-08 16:31:52
Галина В. Владимирова » Белова И.А.

А еще, если сопоставить:*

  • 40000(сорок тысяч) жителей города,
  • из которых только N тыс. в подходящем для брака возрасте и положении,
  • из них только M тыс. - в том возрасте, когда для регистрации брака покупают "настоящее свадебное платье", а не просто "нарядное"...

- всё это на 4 свадебных салона в городе, где в неделю (и то в сезон!) проходит 6-10 регистраций...

Не это ли основная причина... даже не малого числа заказов, а малого потока посетителей?

С Уважением,

2013-04-15 16:33:42
Галина В. Владимирова » Белова И.А.

Уважаемая Ирина!

Ваш салон приятнее остальных во всех отношениях :-) В том числе, и в ценовом.

Но если люди не заказывают у Вас, если они даже у Вас высказывают те же возражения ("куда я потом надену", "дорого" и т.д.), то какая у них тогда альтернатива? Сами что ли шьют? Отдают шить портнихам? Заказывают платья в других городах/странах? Или - от неинформированности - переплачивают/терпят неудобства в других салонах Вашего города?

Желательно уточнить, где и как они, в конечном итоге, решают "проблему свадебного платья". Что перебивает Вам поток. Это главное.

Если же они все-таки покупают в каком-либо салоне города (например, последнем по счету - после обхода остальных), то желательно, чтобы к ним в руки (или на глаза) еще "в начале пути" попадал Ваш "сравнительный обзор" (примерно такой, какой Вы сделали здесь). Именно сравнительный. Никого при этом из конкурентов не называя по имени и не обижая прямыми "ссылками".

Потому что люди все равно ходят по магазинам и сравнивают. Но, возможно, не видят всего "в комплексе", видят лишь частности. Или им сложно самим сравнить. Возможно, они, даже понимая, что у Вас лучше, уже не хотят возвращаться "в начало пути". Вы могли бы им в этом смысле помочь - дать объективный обзор ситуации по городу, склоняющий в пользу своего салона.

Но не просто показывать свои преимущества, а делать это "на фоне" чужих неудобств.

При этом ничего не придется придумывать. Вы просто описываете то, что люди и так делают. Например:

  • "Если день свадьбы уже объявлен, и Вы начали "присматривать" свадебное платье... Вы же наверняка будете ходить по разным салонам и сравнивать. Поэтому сразу сориентируемся по ценам... Кроме того, обращайте внимание на... Обычно в приличных салонах... (описываете, никого конкретно не называя). И крайне неудобно, когда в процессе примерки/выбора/заказа... (описываете, опять-таки никого конкретно не называя). Поэтому, чтобы поиски Вас не утомили, а доставили "предсвадебное" удовольствие, начните с... (Ирина, это пока только схема, а не готовый текст).

Для бОльшей концентрации внимания, можно обращаться к Клиентам через актуальные для них даты и события, например:

  • Для тех, у кого в сентябре свадьба...
  • Если у Вас свадьба в субботу 19 октября...
  • Кому осенью в ЗАГС...
  • Между помолвкой и свадьбой обычно не больше... (называете) недель. А у Вас? (+ Ваша информация)

и т.д.

Это лишь один из возможных способов информирования о Вашем салоне.


Но прежде надо уточнить, где и почему люди, в конечном итоге, заказывают свадебные платья. Несмотря на явные преимущества Вашего салона перед остальными в городе.

 

С Уважением,

2015-02-10 14:58:32
Анна » Галина В. Владимирова
Действительно, если люди не берут может проблема с ассортиментом, а где вы закупаете свадебные платья? Я лично езжу на свадебную выставку... (удалено Редакцией Форума). Там и трансфер очень выгодный предлагают, сэкономить много получается, чем по разным городам мотаться. Закупаюсь на год вперед, пока проблем с клиентами не было)
2015-02-13 11:08:38
Редакция » Анна
Добрый день!

Редакция удалила прямые ссылки в Вашем сообщении.

Если хотите разместить рекламу, Вам сюда.

Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика