На сайте ведутся работы Как избавиться от неликвидного товара в мебельном салоне? | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-03-30 21:37:52
Светлана » Всем

Добрый день, уважаемые коллеги!

Нашему салону 5 месяцев, он является вторым филиалом крупной компании из другого города. Мебель была завезена исходя из спроса и продаж в других городах. В линейках представлены гостиные, спальни, детские, мягкая мебель.

За время работы выявилось много неликвидного товара, который вообще не продается, но занимает львиную долю площади салона. Устраивали грандиозные акции, на порядок снижали цены - не помогло :(

Посоветуйте, пожалуйста, как можно распродать такой товар, потому как отправить его туда, откуда пришел, довольно затратно, да и компания от этого понесет только убытки. 

2013-03-30 22:23:00
Михаил Опанасенко » Светлана

Добрый день!


А что Покупатели говорят? Почему не берут?


C Уважением,

2013-03-31 13:30:34
Светлана » Михаил Опанасенко

В основном говорят, что дорого, но мы снижали цену практически до себестоимости. На некоторые изделия люди вообще не смотрят. Пробовали менять местами - результата ноль. 

Руковдство готово сейчас даже распродать все по себестоимости, но как это грамотно организовать? В рекламу распродажи вкладываться нет возможности, так как прибыли с продаж и так не будет.

2013-04-01 10:13:15
Галина В. Владимирова » Светлана

Уважаемая Светлана!

...мы снижали цену практически до себестоимости. На некоторые изделия люди вообще не смотрят.

Хорошо бы найти сразу "оптовых" покупателей, которым:

а) мебель нужна для собственных нужд, а не для перепродажи,

б) дизайн "не принципиален",

в) устроят готовые образцы, а не под заказ,

в) стоимость в пределах выделяемого (на эти цели) бюджета.

Например, холлы гостиниц, домов отдыха, пансионатов, офисы организаций, возможно, что-то еще. По крайней мере, им можно предложить мягкую мебель.

Посмотреть не только, кто только построился, но, главным образом, кому пора обновлять мебель в "присутственных местах".

У них, конечно, своя закупочная политика. Но если Вы продаете практически до себестоимости, то им, возможно, будет интересно Ваше предложение? Стоит узнать, где и как они обычно заказывают/закупают мебель в этих случаях.   

В рекламу распродажи вкладываться нет возможности....

К ним в этом случае нужно обратиться напрямую - позвонить, встретиться, переговорить.

С Уважением, 



Яндекс.Метрика