RRRRR - 54.197.66.254

Нужна "бомба" на московский рынок недвижимости

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-02-11 14:50:51
Александр » Всем

Дорогие форумчане, 


Как известно, классические источники рекламы работают с каждым днем все хуже и хуже. По этому предлагаю подумать какие нестандартные ходы или акции в продвижении объектов недвижимости могут быть эффективными.

Для примера можем взять офисный центр, которых находится на реконструкции, инвестиционно это интересно тк после полной готовности цены, как обычно вырастут.

ЦА - состоятельные жители Москвы (90%), 35+, топ менеджеры или хозяева собственного бизнеса.


Скорее стоит подумать над идеями привлечения дополнительного потока входящих звонков от ЦА (или их представителей) 



что скажете?

2013-02-12 09:11:04
GMN » Александр

Вспоминается фразочка "Гранаты у него не той системы". Какой "системы" хотите "бомбу"? Визуальной, информационной, конструкционно-креативной, event, ... Если "живой пример" - это именно тот обсуждаемый объект, то можно немного и посомневаться: нужна ли ему "бомба". Этот "титаник" без пассажиров вряд ли останется.

И незаметным он тоже не останется. Как сделать его ещё "вкуснее"  - может этот вопрос лежит не снаружи, а в области его внутренних "фишек" и реальный инновационных удобств для бизнеса.

2013-02-12 10:37:46
Василина Абу-Навас » Александр

Уважаемый Александр!

Уточните, пожалуйста, что уже сделано/делается?

С уважением,

2013-02-25 21:10:33
Александр » GMN

Спасибо за ваши ответы. 

Живой пример, был приведен именно как пример.

Ключевой вопрос в том: как продвигать коммерческую недвижимость, без надоевших (и продавцам и покупателям) за годы классических источников рекламы?

Я опишу что это за источники (к вопросу Василины "что уже сделано/делается?"): 

- мелкие модули в "братской могилке" раздела Классифайдс газет "Ведомости" или "Коммерсант",

- фотографии или фотомодули в профильных газетах/журналах типа "Недвижимость и Цены",

- контекстная реклама в Яндексе/Гугле,

- наружная реклама перетяжки (хорошо работали пока их не убрали в Москве), автобилборды (та же учесть), а вот оставшиеся щиты формата 3х6 уже очень плохо привлекают клиентов.  


Таким образом, Москва ждет чего то нового. 

Визуальной, информационной, конструкционно-креативной, event "системы" - все что можно! все что придет в голову! 

Мы готовы делиться с кративщиками всем что у нас есть... и деньгами тоже :) 

2013-03-04 23:48:53
Поморцева Юлия » Александр

Добрый.

1. Откройте свое аэротакси. Или полосу для уже действующих маршрутов. Приятно же сразу из аэропорта к себе в офис за 15 минут.

2. Сдайте его в аренду организаторам какой - нибудь выставки. Если помещения позволяют ( свободная планировка + нагрузка больше 1.2 тонны на квадрат) - можно автосалон с тест драйвом. Тогда вам эту ЦА сами организаторы приведут, да еще и денег дадут. Если все не так хорошо с недостроенным центром - то  можно выставку попроще - ну там, туристическую какую - нибудь.

3. Организуйте турнир по пейнт болу или квест с трупом или бомбой с помощью раскрученного интернет портала - RBK например, с кем ваша  ЦА по утрам кофе пьет, новости читает.

4. Организуйте экстремальную фото сессию в стиле гранж с установкой бассейнов, акул, песка и известных предпринимателей с каким - нибудь деловым журналом.

5. Организуйте бойцовский клуб - место где показывать бойцовских собак в деле. Ну например, пусть они поймают и сожрут зайчика. Или настоящие петушиные бои. Правда, кровь отмывать потом не очень. Тогда обычный бой с Костей Дзю. Или там холодно?

Трудно так вслепую  - что за помещение поконкретней? 

С уважением,


Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика