RRRRR - 54.159.202.12

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-07-18 10:19:44
Анна » Всем

Всем доброго времени суток!

Хочу попросить совета. Необходимо изготовить листовки, направленные на продажу. Компания занимается скупкой и продажей бытовой техники и товаров народного потребления. перечень большой. Нужно придумать слоган и по поводу иллюстрации, простое расположение техники тоже как то не цепляет.

Посоветуйте мне, пожалуйста, что лучше с профессиональной точки зрения.

2012-07-18 11:40:40
Галина В. Владимирова » Анна

Здравствуйте, Анна!

Компания занимается скупкой и продажей бытовой техники и товаров народного потребления. перечень большой. Нужно придумать слоган и по поводу иллюстрации, простое расположение техники тоже как то не цепляет.

Давайте прежде определим, к кому и где Вы хотите обратиться "через листовку". Это напрямую связано с ее содержанием. А еще может оказаться, что в том месте, где Вы хотите это распространить, нужна не листовка, а, например, нечто, стилизованное под "извещение", "квитанцию" или "объявление для жильцов дома" :-) А может, совершенно иное.

Потом, расшифруйте, пожалуйста, фразу: "скупка и продажа бытовой техники и товаров народного потребления". У кого и что Ваша компания скупает? Кому и что она продает? Продает то же, что и скупает? Или это разные направления: скупка это скупка, продажа это продажа - одно не связано с другим?

То есть ситуация стала бы намного понятнее, если бы Вы, к примеру, написали:

"Наша компания "ХХХХХ" скупает у жителей многоквартирный домов старые (б/у) пылесосы, стиральные машины и... (что-то еще). Одновременно людям предлагается приобрести у нас новую технику с учетом стоимости старой на таких-то условиях... (указываете). Как бы нам эту мысль донести до жителей? И где это разместить с учетом таких-то ограничений... (указываете, если они есть)".  (Обратите, пожалуйста, внимание, насколько - после такой конкретизации - становится понятно, куда двигаться дальше :-)

Или:

".... скупает у жителей частного сектора водонагревательные приборы и газовые плиты старого образца (или что-то иное). И..."

Или:

"Компания занимается скупкой... (указываете), а затем продажей... (указываете). Кому это можно предложить и как об этом сообщить?.."

Или иное подробное описание Вашей задачи.  Пожалуйста, напишите.

Затем можно будет продолжить.

С Уважением,    

2012-07-18 11:58:58
Анна » Галина В. Владимирова

Здравствуйте,Галина!

Компания занимается скупкой техники до 3 лет эксплуатации и при наличии документации у всех желающих. Затем скупленную технику продаёт. Но помимо б/у техники есть и новые товары.

Предполагается, что листовки будут раздаваться на улице.

С уважением, Анна

2012-07-18 13:56:32
Галина В. Владимирова » Анна

Уважаемая Анна!

Предполагается, что листовки будут раздаваться на улице.

На улице люди - в большинстве своем - НЕ думают о бытовой технике :-) Вы можете видеть, что происходит при веерных раздачах на улице, когда это "не в тему". Только бюджет тратить. 

Люди думают о своей технике у себя на кухне или в ванной. Не дальше подъездов с объявлениями о ремонте или многолюдных дворов. В магазинах бытовой химии (например, возле полок со стиральными порошками, "ленорами" и "калгонами", если речь о стиралках). В сервисах по ремонту (тут уж трижды о ней подумаешь!). В других местах продажи бытовой техники, на рынках и пр.

Продумайте, где еще это происходит именно в Вашем городе. Там их и информировать.

Даже торговые центры и рынки (где люди хотя бы настроены на покупки) более подходящее место, чем просто улица

Вам нужно:

а) определиться с конкретным(и) местом(ами), где будет Ваша информация,

б) посмотреть, какими еще способами (кроме раздачи чего-либо "в руки") можно проинформировать данный поток,

(Вы поймите: на хороших потоках, особенно в "пики" посещаемости, обычно стоит по-нескольку промоутеров и каждый пытается что-нибудь вручить... Ваша листовка просто потеряется в этой "пачке"...)

в) заточить свой текст (даже если это всего одна-две фразы) под конкретный контекст.

К примеру, если это место оплаты за электроэнергию и человек видит, сколько у него "нагорает" (в том числе, от бытовых приборов), можно "зайти" через тему снижения расходов.

Если это место продажи стиральных средств и средств по предотвращению "накипи", попробовать обратиться с темой "заменить, пока не поздно" (для стиральных машин 3-х летней давности это еще актуально).

и т.д. (если какие-то темы уже неактуальны, продумайте свои варианты - модель, думаю, понятна)

Обращения получатся более прицельными.

С Уважением,   



Яндекс.Метрика