RRRRR - 54.147.203.105

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-07-17 16:25:19
Мария » Всем

Прошу Ваших советов.  Наша компания занимается продажей строительных материалов, в частности материалы для утепления фасадов, фасадные краски, штукатурки, клея и тд

Мы официальные представители производителей (правда не только мы по СПб и Лен.обл)

Работаем с крупными заказчиками (стройки), мелкими клиентами (частники). 

Есть офис и склад 

То, что делается сейчас: сайт и реклама в специализированном журнале 

Очень ограничен бюджет, нужно применить рекламный инструмент, который 100 % сработает, понятно , что такого не бывает)))) - это из разряда шутки. Но хочется выбрать вариант наиболее эффективный.  Зарание благодарю за советы)

2012-07-21 17:13:14
Михаил Опанасенко » Мария

Уважаемая Мария!

Посмотрите статью "Покажите мне целевую группу и я переверну рынок" и составьте перечень потоков для вашего случая. Потом продолжим.

Успеха,

2012-07-25 17:10:15
Галина В. Владимирова » Мария

Здравствуйте, Мария!

Здесь обсуждается задача по стройматериалам.

Посмотрите вот это сообщение. Там перечислены сегменты покупателей стройматериалов и направления работы с ними. Отберите, какие пункты относятся к Вашей ситуации.

Со строителями - не реклама, а прямые переговоры. Звоните, встречайтесь, разговаривайте.

По частным Клиентам Вам уже порекомендовали: перечислите места сосредоточения хозяев, у которых в доме ремонт, а также мастеров, которые им это делают. 

(Небольшие офисы, вероятно, тоже можно отнести к частным покупателям.)

Напишите, где эти люди.  Например, их можно встретить в АН (после покупки недвижимости многие делают ремонт).

Еще?

С Уважением,



Яндекс.Метрика