Уверена, что в сфере B2b удобно покупать через интернет даже если цены ВЫШЕ.
Наша компания всё заказывает через интернет: канцтовары, продукты питания (чай, кофе), компьютеры и технику.
Достаточно посчитать сколько стоит час офис-менеджера, который он потратит на поездки по магазинам и выгода станет очевидной.
Чем в вашем магазине лучше покупать, чем в обычных?
Что кроме цены? (Доставка и установка прямо в офис, работа с НДС и без НДС, все необходимые документы, выдача товара без доверенности)
Ваш вопрос очень обширный на самом деле.
1. Вас интересует привлечение новых клиентов в интернет-магазин.
Скажите адрес вашего магазина и какими способами вы уже продвигаетесь, какая у вас посещаемость.
2. Какая у вас конверсия? Сколько процентов из заходящих посетителей делают покупку (не примерно, а точные цифры, если не знаете - скажите, я покажу, где смотреть)
3. Какими способами можно повысить вашу конверсию. (Например у вас 100 чел/день и конверсия 10% = 10 покупателей, или у вас 1000 посетителей и 1% = также 10 покупателей. но на "нагонку" траффика вы потратили в 10 раз больше). Здесь нужно смотреть ваш сайт и искать где прерывается сценарий поведения пользователя (на страничке товара, в корзине или уже при выборе способа оплаты и доставки).
Для повышения конверсии есть сотня разных способов, чем их все перечислять проще посмотреть сайт и обозначить самые простые и явные, которые могут дать 80% результата.
4. Возвраты покупателей. Тут и e-mail маркетинг и автоматические рассылки, и акции, и советы, и отзывы, и работа вашего менеджера.
Например, один сайт (как раз бытовой техники) достиг 80%-ной конверсии просто выявив, что стиральные машины меняют раз в три года, а холодильники - раз в пять. И через 3 и 5 лет отправляли продуманное сообщение на эл. почту клиенту с новым предложением.
5. В каком состоянии ваш сервис, менеджер звонит через 10 минут после заказа, через день, через неделю, или вообще не звонит?
Недавно я заказала люстру в 5-ти российских магазинах и позвонили только из одного.
После получения заказа менеджер звонит, спрашивает, всем ли доволен клиент? Есть ли программы лояльности? 2% - тоже нормальная скидка. У нас такая же в одном из магазинов быт.техники. Эти 2% окупают доставку до квартиры при крупных покупках.
В общем, ждём сайт и перечень того, что вы уже пробовали и какой был эффект.