Уважаемый РУКОВОДИТЕЛЬ!
Мы занимаемся организацией мероприятий и праздников городского уровня с большой аудиторий посетителей: от 5 000 до 50 000 человек. И наше предложение адресовано Компаниям, для которых важно и необходимо повысить продажи своих товаров и услуг, увеличить долю рынка, а также удержать уже имеющихся лояльных покупателей.
16,17 марта мы организуем городской праздник «Масленица 2013» в Парке им. Бабушкина. Исходя из прошлых лет, мы ожидаем 25 000 уникальных посетителей. Кто эти люди? – наиболее социально активные горожане, молодые семьи со стабильным уровнем дохода, с позитивным взглядом на жизнь, активно потребляющие, но знающие цену своему выбору.
При этом учитывая, что компании-организаторы, в большинстве своем являются компаниями широкого профиля и зачастую основной вид их деятельности лежит в смежных областях, мы специализируемся именно на масштабных городских мероприятиях. Мы не первый год реализовываем подобные проекты, в нашей копилке достаточно много успешно-проведенных рекламных компаний в рамках наших мероприятий. Таких как: ………….
С учетом занятости любого Руководителя и постоянно занятого текущей деятельностью рекламного отдела, мы разработали несколько стандартных пакетов-предложений, которые вы найдете в приложении к этому письму.
Но также зная, что часто фокус внимания гостей мероприятия ориентирован именно на само событие, и Ваша рекламная компания проходит незамеченной для гостей, в результате чего эффективность такой компании не соответствуют ожиданиям, деньги потрачены зря. Чтобы Ваша реклама, даже на многочисленном целевом потоке не осталась незамеченной, и не случились, обычные в таких случаях, сбои и накладки, мы предлагаем интегрированные с самим событием решения для рекламной компании.
За счет чего это можно достичь?
– Мы включаем рекламу компании в рекламу самого события, то есть Вы присутствуете в анонсе самого мероприятия в СМИ, на афишах, флаерах и т.д. до, во время и после мероприятия, что неразрывно отождествляет Вас с самим событием.
Учитывая социальный контекст мероприятия, и государственную поддержку в лице Законодательного собрания Санкт-Петербурга, Комитета по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга и др., освещение события имеет большой масштаб: близлежащие к месту проведения мероприятия районы, метро, школы, социальные объекты, – везде будет информация о Вас.
– Не ограничивать свое присутствие на празднике стандартным набором рекламных инструментов (наружная реклама, флаеры-листовки и т.д.).
Праздник Масленицы - это праздник живота, игр и традиционных состязаний с призами. Все это дает Вам уникальную возможность стать для гостей непосредственно самим праздником, ассоциироваться с тем, зачем пришли сюда люди – угощения, развлечения, призы - Ваша продукция, как нельзя кстати подходит для этого.
Учитывая выше сказанное, за счет креативного подхода и опыта мы сможем перенести фокус внимания целевой аудитории именно на Вашу компанию и Вашу продукцию, что гарантирует высокие количественные и качественные показатели рекламных контактов с многочисленной целевой аудиторией, что в свою очередь является по-настоящему эффективной рекламной компанией.
Другими словами, мы предлагаем Вам готовый поток целевых клиентов и гарантированный рекламный контакт с каждым потенциальным покупателем
Если наше предложение для Вас актуально, сообщите нам, пожалуйста, и мы вышлем Вам более детальный план.