9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13840 Подписчиков


Коммерческое предложение и спонсорский пакет

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-02-05 20:56:07
Илья » Всем

Добрый день!

Нашел ваш сайт по запросу о спонсорском предложении. Изучил озвученные здесь рекомендации и решил выложить на общественное обсуждение свое творение. 

Дано: 


2013-02-05 21:10:39
Илья » Всем

....

Мы - Агенство, организаторы городских праздников (СПб)

На носу городское мероприятие Масленица 2013 (продолжительность 2 дня)

Место - один из городских парков

Ожидается 25 000 гостей (ориентируемся на 2011 год)

Задача  - привлечь спонсоров  


Выношу на суд 2 коммерческих предложения: Руководителю и Специалисту отдела (вид деятельности компаний - продукты питания)

Хочется разобрать на этих примерах основные моменты, как положительные так и отрицательные, услышать критику и рекомендации.

Затем приступить к написанию КП для компаний с другими видами деятельности. 

Заранее спасибо! 

2013-02-05 21:14:00
Илья » Всем

Уважаемый РУКОВОДИТЕЛЬ!

Мы занимаемся организацией мероприятий и праздников городского уровня с большой аудиторий посетителей: от 5 000 до 50 000 человек.  И наше предложение адресовано Компаниям, для которых важно и необходимо повысить продажи своих товаров и услуг, увеличить долю рынка, а также удержать уже имеющихся лояльных покупателей.  

16,17 марта мы организуем городской праздник «Масленица 2013» в Парке им. Бабушкина. Исходя из прошлых лет, мы ожидаем 25 000 уникальных посетителей. Кто эти люди? – наиболее социально активные горожане, молодые семьи со стабильным уровнем дохода, с позитивным взглядом на жизнь, активно потребляющие, но знающие цену своему выбору.

При этом учитывая, что компании-организаторы, в большинстве своем являются компаниями широкого профиля и зачастую основной вид их деятельности лежит в смежных областях, мы специализируемся именно на масштабных городских мероприятиях. Мы не первый год реализовываем подобные проекты, в нашей копилке достаточно много успешно-проведенных рекламных компаний в рамках наших мероприятий. Таких как: ………….

С учетом занятости любого Руководителя и постоянно занятого текущей деятельностью рекламного отдела, мы разработали несколько стандартных пакетов-предложений, которые вы найдете в приложении к этому письму.

Но также зная, что часто фокус внимания гостей мероприятия ориентирован именно на само событие, и Ваша рекламная компания проходит незамеченной для гостей, в результате чего эффективность такой компании не соответствуют ожиданиям, деньги потрачены зря. Чтобы Ваша реклама, даже на многочисленном целевом потоке не осталась незамеченной, и не случились, обычные в таких случаях, сбои и накладки, мы предлагаем интегрированные с самим событием решения для рекламной компании.

За счет чего это можно достичь?

– Мы включаем рекламу компании в рекламу самого события, то есть Вы присутствуете в анонсе самого мероприятия в СМИ, на афишах, флаерах и т.д. до, во время и после мероприятия, что неразрывно отождествляет Вас с самим событием.

Учитывая социальный контекст мероприятия, и государственную поддержку в лице Законодательного собрания Санкт-Петербурга, Комитета по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга и др., освещение события имеет большой масштаб: близлежащие к месту проведения мероприятия районы, метро, школы, социальные объекты,  – везде будет информация о Вас.

– Не ограничивать свое присутствие на празднике стандартным набором рекламных инструментов (наружная реклама, флаеры-листовки и т.д.).

Праздник Масленицы - это праздник живота, игр и традиционных состязаний с призами. Все это дает Вам уникальную возможность стать для гостей непосредственно самим праздником, ассоциироваться с тем, зачем пришли сюда люди – угощения, развлечения, призы -  Ваша продукция, как нельзя кстати подходит для этого.

Учитывая выше сказанное, за счет креативного подхода и опыта мы сможем перенести фокус внимания целевой аудитории именно на Вашу компанию и Вашу продукцию, что гарантирует высокие количественные и качественные показатели рекламных контактов с многочисленной целевой аудиторией, что в свою очередь является по-настоящему эффективной рекламной компанией.

Другими словами, мы предлагаем Вам готовый поток целевых клиентов и гарантированный рекламный контакт с каждым потенциальным покупателем

Если наше предложение для Вас актуально, сообщите нам, пожалуйста, и мы вышлем Вам более детальный план.

2013-02-05 21:18:46
Илья » Всем

Сразу скажу, что это некая компиляция из того, что я почерпнул на этом ресурсе, за что вам огромное спасибо!

Также меня тревожит получившийся объем текста коммерческих предложений, хотелось бы сократить до уровня нормального восприятия сообщения.



2013-02-12 15:32:10
Александр Юрьевич » Илья

Возможно субъективно, но дважды Учитывая - тавтология, как и "занятость" руководителя и реклам.отдела!

С уважением,

2013-02-12 19:45:53
Илья » Александр Юрьевич

Спасибо!,  но это оформление, обязательно переформулирую, исправлю! А по существу есть какие то комментарии? 

2013-03-10 17:44:06
Михаил Опанасенко » Илья

Илья!


А кому (каким компаниям; направления) Вы это адресовали?


Я понимаю, что масленица уже прошла - тем не менее.


С Уважением,

2013-03-10 21:31:52
Родина Алина » Всем

Попробуйте переделать начало письма.

Руководители - люди занятые, и им не интересно будет читать чем Вы занимаетесь, и что Вы собираетесь организовать.


Сразу начните с того, почему им это может быть интересно.

По типу:

Уважаемый руководитель, 16-17 марта в таком-то городе будет проходить традиционное празднование Масленицы. Мы хотим обсудить с Вами возможные рекламные  проявления ТМ "Пряники-бараники" в рамках данного мероприятия:

- присутствие логотипа и рекламы ТМ "Пряниуи-бараники" в анонсах мероприятия в таких-то СМИ (тут нужна конкретика), афишах и флаерах;

- в рамках празднования будут проходить мастер-классы для посетителей по приготовлению блинов, и конечно-же мы будем использовать для их приготовления продукцию ТМ "Пряники-бараники", таким образом Ваши потенциальные покупатели смогут ближе познакомится с Вашими продуктами и оценить их качество;

- у Вас будет возможность раздать свои флаера-листовки, провести конкурс-розыгрыш 

и т.д.


И уже после того можете писать, что планируемое количество посетителей мероприятия такое-то, и какой огромный опыт в проведении таких мероприятий Вы имеете, чтоб уже окончательно заинтересовать.

2013-03-11 13:47:04
Ilya » Родина Алина

Спасибо за рекомендации. Учту в следующий раз! 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика