RRRRR - 54.167.149.128

Помогите выявить ресурсы увеличения прибыли

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-09-29 13:11:49
Александр » Всем

Задача не из придуманных Суть в следующем: спальный район, около 50 тыщ население. Проходное место на рынке, 1 линия. 3 оконные витрины 5х2  с информацией. Основная прибыль: %30 - ксерокс, %30 - фото на док-ты, %30 - печать фото, %10 - батарейки, фототовары (рамки, альбомы...), ламинирование, пополнение моб-х телефонов, оплата инета, прокат эл-инструмента...

На этой точке (16 кв м) мы уже почти 4 года. Работаем вдвоем по полдня. Учитывая, что ежемесячно мы получаем одну и туже прибыль (плюс - минус 10%), делаю вывод, что из этой точки БОЛЬШЕ мы уже не можем выжать при ИСПОЛЬЗУЕМЫХ нами ресурсах. По моему пониманию, у нас только два ресурса: витрина и молва. Да и то витрину половина не воспринимает: 

- О!А у вас тут и фото на документу есть? 

- У них тут все есть  (отвечают из очереди)

- А ксерокс у вас? А то уже весь базар обошла...

 И вот спустя почти 4 года жизнь таки заставила меня сесть и задуматься над выявлением ресурсов увеличения прибыли, НЕ РАСКОШЕЛИВАЯСЬ особо.

И один такой ресурс я знаю давно, но руки не доходили, да и жизнь не заставляла. Вы не поверите, но у нас нету... вывески. Классической вывески на крыше. Хотя площадь позволяет соорудить вывеску размером около 3.5 х1 м и  ее будет видно отлично: основной поток людей проходит метрах в 10 - ти, а транспорт - на следующем промежутке от 10 до 40 метров.

Сталкивался кто из Вас с подобной ситуацией на счет вывески и стоит ли ожидать увеличение прибыли после ее установки? 

Поделитесь своими мыслями...

Или чуть переиначу задачу: при имеющихся исходных требуется увеличить прибыль % на 30. Что присоветуете сделать при бюджете 250$?

Спасибо.

Дополнительые данные:

работаем ежедневно до 19.00 (выходные 17.00)

Большую надежду возлагаю на рекомендации редакции. Воодушевите меня.

2012-10-01 14:21:20
Анна Каправчук » Александр

Александр!

Пробегитесь ножками по всем точкам в пешей доступности, в которых 

- требуются фотографии на документы

- требуются ксерокопии (это - кроме официальных структур, еще и жэки, и детсады, и школы)

В этих точках оставьте визиточки с легко (без очков!) читаемой схемой Вашего месторасположения, режимом работы и одной фразой - "Фото на документы за 5 минут" или "Ксерокопия А4 - 3 руб., от 10 экз. - 2 руб. 50 коп." (цены условны). 

Так по каждой услуге. 

Возможно, это окажется быстрее/дешевле/эффективнее, чем превращать вывеску в ассортиментный перечень. 

Еще, может быть, имеет смысл (если у Вас небольшой город) сделать на той же точке пункт выдачи заказов из интернет-магазинов. Так можно прикормить "интернетных" людей, которые, регулярно к Вам наведываясь, будут у Вас же распечатывать документы, фото и т.п. 


2012-10-01 14:41:09
Галина В. Владимирова » Александр

Уважаемый Александр! 

...на счет вывески и стоит ли ожидать увеличение прибыли после ее установки? 

 

Поскольку прибыль - это выручка минус затраты, корректнее сконцентрироваться на первом. Точнее, на увеличении количества посетителей в Вашу точку. Судя по всему, этот ресурс у Вас еще не исчерпан :-)

Если эта ситуация частая:

- О!А у вас тут и фото на документу есть? 

- А ксерокс у вас? А то уже весь базар обошла...

то, конечно, нужна понятная и хорошо видная (даже с расстояния) наружка. Простые шрифты, понятные слова: "Ксерокс. Фото на документы и т.д." (включить в надпись ходовые позиции).

Если на рынке есть и другие места ксерокопий и фотопечати, посмотрите (по маршрутам движения людей), где Вы можете перехватывать потоки. В т.ч. доп. указателями, надписями и пр.

Кроме того, еще раз оценить, кому (=зачем) в этом спальном районе может потребоваться ксерокс, фото на документы и пр. Желательно ближе к рынку. Скажем, в туристический сезон - где близлежащие многоэтажки делают себе фото на визу? Почему не у Вас? (подумать, как их оповестить). Посмотрите также вот это сообщение Анны Каправчук (в нем приведены потоки тех, кому нужны фото на документы) и всю ветку в целом.  

  

Следующим шагом продумать - каким образом на одном и том же (плотном) потоке посетителей продавать бОльший объем услуг. 

С Уважением,  

2012-10-02 14:14:25
Борис » Александр

Александр,

Ваш офис- это иедальное место ПРИЁМА и Выдачи чего-либо. Хоть шины на зиму сдать, хоть в аренду бытовку взять и т.д.

Удобное расположение это то, чего нет у Ваших партнёров. Каких именно? Надо изучать.

БМ 

2013-01-16 23:46:07
Александр » Борис

Ну, что Вам сказать?

Сделал вывески, облепил все! Текст написали на "языке покупателей". Дожидался результатов по итогам конца декабря - первая половина января. Этот самый провальный для нас период. В результате, мы получили на 20% прибыли больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом стоимость услуг практически не менялась. Так что не экономьте на рекламе.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика