9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13879 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-02-04 18:39:51
Родина Алина » Всем

Уважаемые участники форума,

решили сделать фирменные конверты, так сказать, еще одна точка контакта с потенциальными и существующими клиентами нашей компании.

Подскажите, что можно прописать на конвертах (помимо логотипа и адреса компании)?

Предварительно скажу, что наша компания занимается музыкально-информационным оформлением торговых залов в супермаркетах и торговых центрах, а также продажей аудио и видео рекламы в них же.

Вот что у нас получилось по дизайну конвертов? Как Вам? Что бы можно было еще добавить?

Макет 1. http://bolero.kiev.ua/images/c5_1.png

Макет 2. http://bolero.kiev.ua/images/c5_2.png

2013-02-04 22:48:54
GMN » Родина Алина

По заголовку темы сначала подумал что будет конверт с CD. Но если уж не  демо-диск, то... то немного странно плучается. Бумажное письмо - допустим, будет ссылка на демо-треки в интернете. Но тогда получателю набирать ссылку надо вручную. Будут ли?  У меня ощущение, что логика, суть послания, поставлена "с ног на голову". то мне важнее: дизайн конверта, или "полсушать-убедиться"? Где я что не правильно понял - поправьте.

2013-02-05 12:21:49
Родина Алина » GMN

Возможно я как-то неправильно объяснила?))


У нас сейчас есть задача: сделать дизайн для обычных бумажных конвертов (их мы используем для оправки документов, корреспонденции и т.д.).

Ранее мы использовали обычные белые конверты, которые продаются на почте.

А сейчас решили сделать фирменный дизайн на конвертах.

Ссылок на них никаких не планировали размещать, это я прописала ссылки для участников форума на которые Вы сможете зайти, чтоб посмотреть что у нас уже получилось.



2013-02-07 07:35:46
Ирина Пономарева » Родина Алина

По-моему, нормальные конверты.

Не знаю, принято ли у вас прописывать индекс получателя?

Я бы мелочи поправила, проименовала поля получателя (куда, кому), добавила бы ваш телефон, да и всё.

Странно, что слоган у вас на конверте один, а на сайте - другой, в рекламном баннере на сайте - вообще третий.

А вот сайт ваш требует бОльших доработок, чем конверты, если интересно, конечно, спросите, напишу здесь несколько пожеланий по тому, как, сделав буквально 3-4 изменения, можно повысить его позиции в поиске.

2013-02-07 14:12:52
Родина Алина » Ирина Пономарева

Ирина, спасибо за комментраии)

А по поводу сайта - конечно интересно!

2013-02-07 14:45:50
Родина Алина » Всем

А по поводу слоганов, у нас тут такая дилемма: наша компания занимается двумя направлениями

1) Музыкально-информационное оформление торговых залов - здесь наши клиенты - это торговые центры, супермаркеты.

2) В тех торговых сетях, которые мы озвучиваем - мы размещаем аудио/видео рекламу, - и здесь клиенты - это рекламодатели, которые хотят разместить свой аудио/видео ролик в магазине.

2013-02-07 15:39:21
Ирина Пономарева » Родина Алина

По поводу слогана, думаю, если вы создадите отдельную тему - вам помогут на этом форуме.

По поводу сайта:

- тексты вверху (в шапке) должны быть текстами, а не картинками, т.е. прописаны не на изображении, которое вырезано и вставлено в верстку, а прямо текстом и прописано, это хорошо для поисковиков.

- пропишите ключевые слова: не просто "аэропорты", а "реклама в аэропортах" и т.п., так вас будут находить по этим фразам, ведь люди ищут именно так,

- теги title у вас совсем не прописаны, для главной хорошо было бы сделать что-то типа этого: Реклама в метро, аэропортах, вокзалах, супермаркетах - Bolero Media Agency. Текст дан примерный! Лучше выбрать для титла главной наиболее частотные слова, посмотрев их, например, здесь: wordstat.yandex.ru

- вообще в title лучше сначала писать заголовок страницы, а потом название компании, а не наоборот, т.к. слова ближе к началу имеют больший вес, а вы ведь в поиске не по названию компании продвигаетесь, а по услугам,

- cделайте фразы вверху ссылками на отдельные странички: "реклама в торговых центрах", "реклама на вокзалах", "реклама в метро", на страничке напишите хороший продающий текст, вы умеете, судя по соседней ветке, это также усилит ваши позиции по этим фразам,


- структура сайта в целом хорошая (я имею в виду навигацию, иерархию страниц), дизайн - дело вкуса.

- можно добавить "заказ звонка", чтоб кому удобно оставляли телефоны для перезвона.

Что-то еще смогу добавить, если вы скажете, какие задачи с помощью сайта решаются, а какие - не решаются.

ЗЫ. На конверт, если это популярно в вашем городе, можно добавить QR-код, чтоб адрес сайта не набирать, а сразу открывать со смартфона или планшетника. Генератор кода легко найти через поиск.

2013-02-21 14:35:10
Родина Алина » Ирина Пономарева

Ирина, я очень Вам благодарна за дельные советы.

Мои комментарии прописала синим:

- тексты вверху (в шапке) должны быть текстами, а не картинками, т.е. прописаны не на изображении, которое вырезано и вставлено в верстку, а прямо текстом и прописано, это хорошо для поисковиков.

Да, здесь абсолютно согласна. Мы будем переделывать нашу шапку.

- пропишите ключевые слова: не просто "аэропорты", а "реклама в аэропортах" и т.п., так вас будут находить по этим фразам, ведь люди ищут именно так,

То что люди ищут именно так - я согласна, но с другой стороны я переживаю, чтоб не было много повторений: реклама в..., реклама в..

плюс у нас есть различные виды рекламы,

тогда, получается, стоит писать: аудио реклама в торговых центрах, видео реклама в торговых центрах и давать ссылки на странички, где детально прописано что такое видео реклама, и в каких торговых центрах мы можем разместить такую рекламу?

- теги title у вас совсем не прописаны, для главной хорошо было бы сделать что-то типа этого: Реклама в метро, аэропортах, вокзалах, супермаркетах - Bolero Media Agency. Текст дан примерный! Лучше выбрать для титла главной наиболее частотные слова, посмотрев их, например, здесь: wordstat.yandex.ru

Согласна. Мы планируем пописать: музыка и реклама в супермаркетах и торговых центрах  - Bolero Indoor Media Agency

- вообще в title лучше сначала писать заголовок страницы, а потом название компании, а не наоборот, т.к. слова ближе к началу имеют больший вес, а вы ведь в поиске не по названию компании продвигаетесь, а по услугам,

 сделаем, спасибо)

- cделайте фразы вверху ссылками на отдельные странички: "реклама в торговых центрах", "реклама на вокзалах", "реклама в метро", на страничке напишите хороший продающий текст, вы умеете, судя по соседней ветке, это также усилит ваши позиции по этим фразам,

и это планируем сделать)
- структура сайта в целом хорошая (я имею в виду навигацию, иерархию страниц), дизайн - дело вкуса.

- можно добавить "заказ звонка", чтоб кому удобно оставляли телефоны для перезвона.

ну это скорее для В2С подходит.

Что-то еще смогу добавить, если вы скажете, какие задачи с помощью сайта решаются, а какие - не решаются.

У нас сайт, в основном, идет как инструмент для общения с существующими клиентами. Для торговых центров - которых мы обслуживаем по озвучке (занимаемся музыкально-информационным оформлением торгового зала), у нас есть личный кабинет и  форум - где они выкладывают заявки на расстановки роликов, музыки в эфире.

Плюс у нас есть для рекламных агентств, которые активно покупают наши услуги по размещению аудио и видео рекламы в магазинах - сервис "Адресный Калькулятор". Там есть адреска всех наших магазинов, и можно просчитать бюджет рекламной кампании, задав период, хронометраж ролика и желаемый график трансляции.

Как вы считаете, можно ли находить клиентов-рекламодателей через интернет? Мне кажется это лучше делать через холодные, горячие звонки. Так как за частую клиентов приходится уговаривать разместить свою аудио/видео рекламу в супермаркете или ТЦ.

2013-02-22 07:15:14
Ирина Пономарева » Родина Алина
тогда, получается, стоит писать: аудио реклама в торговых центрах, видео реклама в торговых центрах и давать ссылки на странички, где детально прописано что такое видео реклама, и в каких торговых центрах мы можем разместить такую рекламу?

Наиболее частотные фразы нужно выделить на главной или в шапке, при этом для отдельных видов рекламы тогда лучше сделать отдельными страничками, так ранжирование будет лучше, конкретные торговые центры можно хоть так, хоть так: или прописать на каждый центр отдельный небольшой текст, с картинками, примерами, таблицами с указанием проходимости этих центров например и т.п., можно и на одной общей странице перечислить все также с краткими описаниями. Запросы в названиями конкретных центров не будут высокочастотными, зато по ним и конкерунция минимальная, можно легко и сразу попасть на первые места. Есть даже такая стратегия: продвижение по низкочастотникам, наиболее дешевая, когда выбирается несколько сотен (тысяч) мелких запросов, и под каждый делается релевантная страничка, но эта стратегия не отменяет классического продвижения по внешним факторам (ссылки, каталоги, рейтинги, статьи на других ресурсах и т.п.)

- можно добавить "заказ звонка", чтоб кому удобно оставляли телефоны для перезвона.

ну это скорее для В2С подходит.


У нас B2B. Звонки заказывают. Это не всегда ради экономии денег, чаще для того, чтобы не ждать, не "ходить о переводам звонков", психологически это проще, так как перезванивает специалист и сразу говорить по теме, ничего не нужно объяснять секретарю и т.п. Даже на этом сайте я оставляла заявку и мне перезвонили.

+ Иногородние заказчики, у которых другой часовой пояс

+ Директора, маркетологи, которые засиделись на работе допоздна, когда вы уже не работаете (или в выходной)

Вообще человеку сложно переходить из он-лайна в офф-лайн, а так вы можете "подогреть" продажу.


У нас сайт, в основном, идет как инструмент для общения с существующими клиентами. Для торговых центров - которых мы обслуживаем по озвучке (занимаемся музыкально-информационным оформлением торгового зала), у нас есть личный кабинет и  форум - где они выкладывают заявки на расстановки роликов, музыки в эфире.


Отлично!


Плюс у нас есть для рекламных агентств, которые активно покупают наши услуги по размещению аудио и видео рекламы в магазинах - сервис "Адресный Калькулятор". Там есть адреска всех наших магазинов, и можно просчитать бюджет рекламной кампании, задав период, хронометраж ролика и желаемый график трансляции.


Очень хорошо!


Как вы считаете, можно ли находить клиентов-рекламодателей через интернет? Мне кажется это лучше делать через холодные, горячие звонки. Так как за частую клиентов приходится уговаривать разместить свою аудио/видео рекламу в супермаркете или ТЦ.


Уверена, что можно. Безусловно, никто не отменял обзвон. Но от входящих заявок тоже не стоит отказываться.

Вот ваша статистика в месяц (Яндекс, только по КИЕВУ)

- рекламное агентство - 3697 запросов в месяц

- аудиореклама - 17

- реклама в метро - 376

- реклама в аэропортах - 14

- реклама в торговых центрах - 6 запросов в месяц

перейдите по любой ссылке, попробуйте еще варианты, можно подобрать много низкочастотных запросов.


Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика