RRRRR - 54.167.129.169

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-02-03 15:07:29
Alex » Всем

Здравствуйте.

Я дизайнер. Создаю логотипы. Года 2-3 назад принимал участие в конкурсе по созданию логотипа на одном известном фриланс-ресурсе. По окончании конкурса, организатор выбрал победителя и благополучно внедрил победивший знак на своих вывесках, сайте и прочей рекламной продукции. Однако, недавно, случайно наткнулся на ресурс того-самого организатора и увидел знак, который я предлагал в конкурсе и разместил в своём портфолио.

Мне такое развитие событий не нравится. Я хочу взыскать с наглецов. Как я могу повлиять на сложившуюся ситуацию. Если мои интересы возможно отстоять, то как посоветуете действовать?

Благодарю за помощь. С уважением, Александр.

2013-02-07 07:45:42
Ирина Пономарева » Alex

Убедитесь, что в условиях конкурса не было оферты, где прописано то, что организатор имеет право пользоваться вашим логотипом.

Если где-то в условиях было такое прописано, то всё, ничего не поделать. Если не было, тогда, я предполагаю можно было бы сделать такие действия:

Сделайте нотариально заверенную копию странички сайта организатора, где размещен ваш логотип.

Проверьте, вообще на него ли зарегистрирован сайт с помощью сервиса: https://www.nic.ru/whois/ если сайт не его - ответчиком будет владелец доменного имени.

Соберите доказательства того, что вы разработали этого логотип первым, исходники, даты создания, тоже всё заверьте.

Убедитесь в том,что страница похитителя создана позже ваших материалов с помощью сервиса: http://mainspy.ru/otvet_servera

Честно, говоря экспертом в данной сфере не являюсь, но думаю, взяв технические сервисы + юриста, вы сможете отстоять своё право.

2013-02-07 10:00:32
Редакция » Alex

Уважаемый Алекс!

В дополнение к рекомендациям Ирины советуем изучить статью А.Минкова "Реальная защита виртуального автора".

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!