Амазон
RRRRR - 54.166.31.252
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-02-01 19:54:32
Родина Алина » Всем

Приветствую всех участников Форума,

очень нужно Ваше экспертное мнение))


Ниже есть текст, который я хочу разместить на сайте нашей компании. Дело в том, что у нас появилась новая услуга, которую мы хотим продавать - и задача данного текста рассказать кому и зачем данная услуга нужна и побудить потенциальных Клиентов отправить нам он-лайн заявку.

Наша компания, Болеро, работает в специфической сфере - музыкально-информационное оформление супермаркетов и торговых центров.

Услуга о которой я рассказываю - мониторинг звука - это выстраивание и контроль уровня громкости музыки и аудио роликов в магазинах.


Мне также важно, чтоб даже человек, который "не в теме" смог понять о чем идет речь.


Заранее большое спасибо за критику и советы)


Текст:


Для чего нужен  Мониторинг Звука??

Если в Вашем магазине/торговом центре уже функционирует внутреннее радио, с помощью которого транслируется музыкальный фон и аудио реклама, - самое время позаботится об уровне громкости звучания.
Часто бывает так, что персоналу, работающему в торговом зале, звук кажется громким и рабочие самостоятельно начинают регулировать уровень громкости на усилителе. С другой стороны, Рекламодатель всегда хочет, чтобы его ролик был хорошо слышен во всех точках. Именно поэтому нужна объективная независимая оценка – мониторинг звука в торговом зале. Это поможет определить собственные стандарты по уровню звука в Вашем магазине и контролировать их соблюдение.

Процесс мониторинга звука

Вначале идет Подготовительный Этап в рамках которого необходимо сделать предварительную оценку оптимального уровня громкости для различных зон торгового зала с учетом типа и размера помещения, высоты потолков, общего уровня шума и т.д. Для этого специалисты по звуку выезжают на объект с картой-схемой торгового зала, определяют контрольные точки для замера уровня звука, выявляют проблемы звучания, и предлагают способы их устранения.
Важно помнить, что при разработке нормативов уровня громкости звука следует учитывать и время суток. Ведь в час-пик, когда посещаемость наиболее велика – уровень общего шума увеличивается и соответственно  ваше внутреннее радио должно звучать громче, чем обычно. Для того чтобы правильно выстроить уровень громкости в Вашем магазине в зависимости от часов посещения необходима серия проверок в течении 2-3 недель в разное время и в разные дни недели.
После чего все рекомендации фиксируются на карте-схеме торгового зала, и утверждаются с управляющим магазина.


На Этапе Внедрения главными задачами являются:

*Стабильность и равномерности звука, что достигается в рамках внеплановых проверок (мониторинга звука) в течении 1-2 месяцев. При каждой такой проверке необходимо измерить уровень громкости в децибелах в контрольных точках при помощи специального прибора – шумометра. После мониторинга подписываем акт с его результатами, и если звук отклоняется от ранее определенных норм – нужно выяснить причину (в большинстве случаев этой причиной являются работники  торгового зала).

*Приучить персонал самостоятельно не настраивать звук, так как звуком должен заниматься только тот, кто за это отвечает. Для того чтобы избежать таких проблем в дальнейшем – Вы можете сделать инструкцию для персонала, где будет прописано куда и к кому нужно обращаться в экстренных ситуациях (пропал звук, слишком громко, слишком тихо). Не будет лишним и практика поклейки стикеров на ручки регулирования звука. Стикер – это мини пломба, которая разрывается при механическом воздействии. Таким образом, Вы будете точно знать, пытались ли Ваши работники самостоятельно регулировать звук или нет.

После того как все процессы выстроены, персонал обучен, и уровень звука соответствует выработанным Вами нормам – процедуру мониторинга звука можно проводить  раз в квартал.

Пример акта-отчета по процедуре мониторинга звука

(картинка)


Для наших Клиентов мы проводим данную процедуру в рамках пакета обслуживания внутреннего радио.

Если же Вы  не являетесь нашим Клиентом, но в Вашем торговом зале звучит фоновая музыка  и  Вас беспокоят следующие вопросы:

- неравномерность звука в торговом зале;
- наличие «мертвых зон», в которых не слышно звука;
- непонимание, какой уровень громкости должен быть.

Вы можете подать заявку бесплатную консультацию.

(кнопка заказать)

А также воспользуйтесь нашими советами

«Как определить оптимальную громкость звука в торговом зале» (ссылка)


2013-02-04 10:42:26
Анна Каправчук » Родина Алина

Алина!

Человеку должно с первых фраз стать понятно, за какой результат/эффект/какие изменения он платит.

Я бы на Вашем месте выделила в тексте вопрос "Что является результатом мониторинга звука?" и ответ на него. Или группу ответов (если есть разные форматы оказания услуги или разные тарифные планы). Например (названия условны):

Мониторинг звука: первичная диагностика
Мониторинг звука: симптоматическое лечение
Мониторинг звука: профилактика дефектов
Мониторинг звука: контроль соблюдения стандартов

Выделенные жирным подзаголовки зрительно раздробят сливающийся текст.

Потом будет удобно подписывать договора и формировать "пакеты" из "кирпичиков":

МЗ-диагностика
МЗ-лечение
МЗ-профилактика
МЗ-контроль

Процветания и яркого звучания Вашему бизнесу!
Анна Каправчук

2013-02-21 13:46:13
Родина Алина » Анна Каправчук

Анна, спасибо Вам за комментарии.

Я добавила в свой текст вопрос Что является результатом мониторинга звука.

Текст оставляю ниже. Как на Ваш взгляд, может ли начало текста "зацепить" потенциальных клиентов?


Для чего нужен  мониторинг звука??
Если в Вашем магазине/торговом центре уже функционирует внутреннее радио, с помощью которого транслируется музыкальный фон и аудио реклама, - самое время позаботится об уровне громкости звучания.
Часто бывает так, что персоналу, работающему в торговом зале, звук кажется громким и рабочие самостоятельно начинают регулировать уровень громкости на усилителе. С другой стороны, Рекламодатель всегда хочет, чтобы его ролик был хорошо слышен во всех точках. Именно поэтому нужна объективная независимая оценка – мониторинг звука в торговом зале.

Что является результатом мониторинга звука?
•    Выработанные собственные стандарты по уровню громкости музыки и аудио роликов в торговом зале магазина/торгового центра, а также контроль их соблюдения
•    Ежемесячная отчетность о состоянии озвучки магазина (где и какие есть проблемы, где сломалась колонка и ее нужно заменить и т.д.).

Как проводится мониторинг звука?
Вначале идет Подготовительный Этап в рамках которого необходимо сделать предварительную оценку оптимального уровня громкости для различных зон торгового зала с учетом типа и размера помещения, высоты потолков, общего уровня шума и т.д. Для этого специалисты по звуку выезжают на объект с картой-схемой торгового зала, определяют контрольные точки для замера уровня звука, выявляют проблемы звучания, и предлагают способы их устранения.
Важно помнить, что при разработке нормативов уровня громкости звука следует учитывать и время суток. Ведь в час-пик, когда посещаемость наиболее велика – уровень общего шума увеличивается и соответственно  ваше внутреннее радио должно звучать громче, чем обычно. Для того чтобы правильно выстроить уровень громкости в Вашем магазине в зависимости от часов посещения необходима серия проверок в течении 2-3 недель в разное время и в разные дни недели.
После чего все рекомендации фиксируются на карте-схеме торгового зала, и утверждаются с управляющим магазина.


На Этапе Внедрения главными задачами являются:

•    Стабильность и равномерности звука, что достигается в рамках внеплановых проверок (мониторинга звука) в течении 1-2 месяцев. При каждой такой проверке необходимо измерить уровень громкости в децибелах в контрольных точках при помощи специального прибора – шумометра. После мониторинга подписываем акт с его результатами, и если звук отклоняется от ранее определенных норм – нужно выяснить причину (в большинстве случаев этой причиной являются работники  торгового зала).

•    Приучить персонал самостоятельно не настраивать звук, так как звуком должен заниматься только тот, кто за это отвечает. Для того чтобы избежать таких проблем в дальнейшем – Вы можете сделать инструкцию для персонала, где будет прописано куда и к кому нужно обращаться в экстренных ситуациях (пропал звук, слишком громко, слишком тихо). Не будет лишним и практика поклейки стикеров на ручки регулирования звука. Стикер – это мини пломба, которая разрывается при механическом воздействии. Таким образом, Вы будете точно знать, пытались ли Ваши работники самостоятельно регулировать звук или нет.

После того как все процессы выстроены, персонал обучен, и уровень звука соответствует выработанным Вами нормам – процедуру мониторинга звука можно проводить  раз в квартал.

Пример акта-отчета по процедуре мониторинга звука

(картинка)


Для наших Клиентов мы проводим данную процедуру в рамках пакета обслуживания внутреннего радио.

Если же Вы  не являетесь нашим Клиентом, но в Вашем торговом зале звучит фоновая музыка  и  Вас беспокоят следующие вопросы:

-неравномерность звука в торговом зале;
- наличие «мертвых зон», в которых не слышно звука;
- непонимание, какой уровень громкости должен быть.

Вы можете подать заявку бесплатную консультацию.

(кнопка заказать)

А также воспользуйтесь нашими советами
 «Как определить оптимальную громкость звука в торговом зале» (ссылка)


2013-02-21 18:34:56
Анна Каправчук » Родина Алина

Алина!

На мой взгляд, для первичного знакомства текста многовато. Учитывая цейтнотность лиц, принимающих решения, я бы постаралась сделать текст чётче, "рубленей", убрать нюансы и примеры в следующий уровень (например, раскрывающийся по клику на слова "пример инструкции", "пример акта-отчета").

Не надо заставлять клиента думать лишний раз формулировками типа

Если же Вы  не являетесь нашим Клиентом, но в Вашем торговом зале звучит фоновая музыка  и  Вас беспокоят следующие вопросы: (потом еще полкилометра текста, потом с большой буквы - это продолжение того же предложения? - и только потом целевое действие - заказать).

Будьте проще.

Вы наш Клиент? Поздравляем: мониторинг  звука уже проводится у вас в рамках пакета обслуживания внутреннего радио. 

 Вы пока не наш Клиент? Бесплатная консультация поможет Вам разобраться, из-за чего ...

Закажите консультацию

2013-02-22 19:09:24
Родина Алина » Анна Каправчук

Анна, решила воспользоваться Вашим советом и сделала часть текста всплывающим по ссылке, а также картинка открывается по ссылке.

Вот как это будет выглядеть:

http://bolero.kiev.ua/monitoring.php

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика