На сайте ведутся работы Как избавляться от "застоявшейся" элитной мебели? | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-09-24 14:39:23
Илья » Всем

Здравствуйте!

Прошу помощи в решении моей проблемы.

Суть: элитный мебельный салон (в основном Италия и другие страны Европы), фирма - лидер на своем рынке (областной центр, население 500 тыс, плюс окрестности).

Шоу-румы, сервис - все на высшем уровне. Цены кстати тоже.

При этом часть мебели "с выставки" продается в относительно адекватные сроки 2-3 месяца после установки в торговом зале, а некоторые экземпляры стоят уже несколько лет.

Стоит задача - придумать как их все-таки продать?

Что уже пробовали:

 - Скидку 50% - помогло лишь частично, на некоторые позиции и за полцены покупателя не нашлось.

 - Денежная мотивация продавцов на продажу максимального количества мебели из зала - по сравнению с прошлым годом прирост 3-х кратный, но мебели все равно остается еще много.

 - "Особые условия" для дизайнеров, если они уговорят клиента поставить в свой интерьер именно определенную модель дивана, шкафа, спальни и т.д. (из самых застоявшихся).

Покритикуйте, пожалуйста, и может быть предложите еще какие-то нестандартные ходы, а то я уже голову сломал?

2012-09-24 15:35:48
Галина В. Владимирова » Илья

Уважаемый Илья! 

При этом часть мебели "с выставки" продается в относительно адекватные сроки 2-3 месяца после установки в торговом зале, а некоторые экземпляры стоят уже несколько лет.

 - Скидку 50% - помогло лишь частично, на некоторые позиции и за полцены покупателя не нашлось.

Они что, не нравятся Покупателям? Что они говорят по поводу этих моделей?

Попробуйте поискать тех, кому дизайн не столь важен, а скидка в полцены заинтересует. Кто покупает не для себя, а кому-то (в квартиру родителей; возможно, взрослым детям в "приданое" - если не планируют давать деньгами). Или в организацию (диваны, шкафы). Но тогда надо проехать по фирмам, в которых ведется текущий ремонт, и переговорить с бухгалтерами, замами по хозчасти, возможно, секретарями, прочими лицами, кто курирует ремонт в офисе.

А тех, кто покупает "не себе в квартиру", попробуйте отследить в торговом зале. То есть продавцы могут в соотв. момент подходить и говорить Посетителям примерно следующее: "... Как Вам эта модель? (и если человек дает реакцию: "дизайн так себе", сказать): Их, в общем-то, и берут не себе, а, например, родителям. Или взрослым детям для обустройства. А что, брэнды европейские, а стоят вполцены. Вы, кстати, себе присматриваете или родным?" и т.д.

Потом, может, Вашу мебель можно предложить (с хорошей скидкой) в какие-то общественные приемные, учреждения, организации? Как они закупают мебель?

Или, может, есть желающие - незатратным способом - оказать спонсорскую помощь детским, культурным, образовательным учреждениям (диваны, шкафы), и Ваш товар как раз отвечает этим целям?  

А спальни - с очень хорошим дисконтом - предложите молодоженам. Им много чего понадобится в дом. Через несколько лет купят другую спальню, по своему вкусу.

Но может, у Вас такие цены, что им и "вполцены" покупку не осилить? :-)

С Уважением,



Яндекс.Метрика