Здравствуйте, Маргарита!
Как можно донести до покупателя об этом продукте (кроме ТВ-рекламы)??
А как он рекламируется в самих супермаркетах? Это ведь уже готовый поток Покупателей.
Кроме того, Вам желательно выделить потоки тех, кто целенаправленно берет "быстроварки", например:
- командированные бюджетных организаций (у кого скудные суточные),
- продавцы магазинов, реализаторы в торговых палатках (у которых не предусмотрены "обеды" - перекусывают на ходу "между" визитами Покупателей),
- участники походов "с палатками и рюкзаками",
- семьи с детьми на отдыхе ("на морях") ограниченного достатка,
- пассажиры "автобусных" туров и шоп-туров по стране и за рубеж,
- участники прочих выездных мероприятий (уточните каких)
- ... (пожалуйста, продолжите)
На этих потоках, по возможности, и рекламировать.
Очень вкусный и полезный продукт.
Относительно пользы. Многие, в общем-то, в курсе, что гораздо полезнее то, что варится долго. Те, кто следят за здоровьем, прицельно выбирают "традиционную" (не менее 20 минут варки) овсянку, рис и пр. Вряд ли их удастся убедить в обратном. (Если они и берут продукты "моментального приготовления", то больше в походы, поездки, когда лень готовить и пр.)
Поэтому лучше рекламировать Ваш продукт, в первую очередь, на тех потоках, где люди изначально лояльны к "быстрокашам и супам", чем решать надсистемную задачу - убедить всех :-)
На какой территории Вы планируете продвижение?
С Уважением,