9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13875 Подписчиков


А как бы вы продвигали антикафе?

2013-01-07 19:50:01
Ксения » Всем

Месяц назад мы запустили очень хороший и добрый проект - антикафе. Место, где оплачивается каждая минута вашего пребывания (1рубль за минуту), а все остальное - чай, кофе, различные мероприятия - бесплатно. 

Казалось бы, все есть: находимся в центре города, у нас очень уютно, отличный дизайн, свежий кофе и кофе-машина, регулярно (почти каждый день) проводим интересные события: кинопоказы с обсуждением; лекции о фотографии, искусстве, культуре и т.п.; литературные и музыкальны вечера; встречи на иностранных языках; и многое другое.

Работаем почти месяц, о нас знают, но приходит очень мало людей: 10-20 человек в день вместо необходимых 100. 

Есть группа в Контакте, на Фейсбуке, размещаемся в местных интернет-афишах, развешивали плакаты в дружественных заведениях города, приглашали журналистов, раздавали карточки со скидками.


Кроме нас в городе есть еще 3 других аналогичных заведения.

Всего в городе проживает миллион жителей.


Что бы вы делали, будь это ваше антикафе? Может, нужно что-то очень необычное?

2013-01-08 14:17:54
Андрей Жуков » Ксения

Добрый день!

Я бы указывал почасовую расценку: 60 рублей в час и питьё-закуски без ограничений. Когда написано: "рубль за минуту", получается нервно, т.к. неясно во что это обойдется. А 60 р. в час - вполне прогнозируемо и недорого.

Я бы не использовал термин "антикафе" - т.к., кажется, что там продают пирожки с шерстью. И что там собираются кислотные подростки курить и колоться.

С Уважением,

2013-01-10 09:49:00
GMN » Всем

Антикафе - может провоцировать на мышление, а если в результате этого побочного процесса зрители первернут слово "кафе" или переставят слоги - в лубом случае получится "не айс". Как мне недавно попалось рискованное название продмага "Няшечка". Легко обидеться на качество услуг и ещё легче отомстить.

Предложенная выше тема той или иной "тарификации"  - хорошее направление. Но можно прощупать логические ответвления: Кафе без цен, доступ, неспешность, равномерность, "время - мелочь", тема часов-часиков, ..., просто цифра, обыгранная на вывеске (но не секундомер. конечно)

Или решить ,что способ тарификации - просто фишка, а назвать по ориентации заведения: "Точка зрения", ... по уровню публики (тема мышления, интеллекта, диспута, флейма (по вкусу)).

Попробовать совместить тему еды и зрелища (и прочих действий):

(очень примерные варианты, только контуры мысли)

Мозгариум, Кафетеатр, .... ПОЛИГЛОТЪ (здесь меня поймут, а если вариант отвергнут - я тоже пойму :)

2013-01-11 15:48:51
Михаил Опанасенко » GMN

Приветствую, Михаил!

И "Полиглотъ", и "Кафе без цен" мне, например, весьма понравились. Можно даже и соединить: первое - название, второе слоган.

Весьма получается информативно, а не только креативно :)

С Уважением,

2013-01-11 15:49:26
Михаил Опанасенко » Ксения

Уважаемая Ксения!

А что находится вокруг Вас?

Успеха,

2013-01-16 17:24:47
Алексей Урванцев » Ксения

Сдавайте в аренду организаторам различных мероприятий/тренингов/семинаров не в розницу, а "оптом", по принципу "спецзаказ" в обычных кафе. 

Сегменты:

1. тренинговые организации, проводящие открытые и корпоративные тренинги.

2. Клубы по интересам.

3. Отделы персонала крупных компаний, постоянно обучающих своих сотрудников. 

Многие антикафе из тех, что я видел, уютнее "официальных" помещений, предназначенных для сдачи в наем для таких занятий.

При адекватном ценнике составите им конкуренцию. 

Создавайте базу всех, кто приходит в гости, даже на такие, условно корпоративные мероприятия, и делайте е-майл и смс-рассылки. Контакты посетителей можно просто обменивать, например, на один бесплатный час в кафе.  

Договоритесь с организаторами о презентации для их участников.  

2013-01-17 07:17:29
Анна Каправчук » Ксения

Ксения!

Сделайте удобным процесс обмена визитками между посетителями. Это может быть стенд "визитки наших Гостей", столик, на котором визитки-буклеты-флаерсы можно выкладывать пачками, какая-то креативная стойка и т.п. 

Предложите "бронирование" с минимальной предоплатой (цифры условны): если я говорю, что буду в пятницу с 15 до 17 и предоплачиваю 10 рублей за каждый "забронированный" час, то в пятницу я доплачу за каждый час уже не 50 , а 40 рублей. Мне мелочь, а приятная экономия, Вам - планирование загрузки. А если я заранее знаю, что у меня бронь на пятницу у вас - я знаю, где назначать встречи на этот день. 

Поработайте с MLM-организациями: многим их представителям, не имеющим своих офисов, было бы удобно встречаться с Клиентами или обучать начинающих на Вашей территории. 

Пошерстите местные форумы и группы в соцсетях. Встречи выпускников, слингомам, ребят, вместе отдыхавших летом в загородных лагерях, "клубы ораторов", "дискуссионные клубы", "встречи с читателями" - всё это может происходить и у Вас, важно подсказать/предложить/"застолбить". 

Предложите местным журналистам брать интервью и устраивать фотосессии в Ваших интерьерах (разумеется, с обязательной благодарностью Вам в СМИ и анонсом предстоящих у Вас событий). 

Анна Каправчук

2013-01-27 11:00:12
Юлия » Всем

Ксения, я правильно понимаю, что разговор идет об Иркутске?? Я целевая аудитория, социально активна, но в соц сетях пересечься с вами не пришлось, зато рекламу в бизнесовой периодике видела. Отсюда выход: больше активности в соц сетях, работы с организаторами групп, мероприятий, потому что им в реальности есть необходимость встречать, и хочется чтобы место было молодежное, "без пантов" и бюджетное. 

Идея самого заведения очень классная, если, конечно, вы уверены в ее рентабельности. 


Удачи!


2013-01-28 07:04:50
Анна Каправчук » Ксения

Что если сделать в том же/смежном помещении пункт выдачи 

- заказов с "Озона" или компьютерно-дивайсных интернет-магазинов

- пункт раздачи "совместных закупок"

- установить "постоматы" или ячейки для передачи людьми чего-то друг другу

т.е. создать дополнительный поток "входящих"? Оглянутся, поймут, что здесь можно погреться/перекусить/поболтать - глядишь, в следующий раз здесь встречу назначат.

2013-10-12 16:47:25
Анна Каправчук » Юлия

Ксения, как дела у Вашего антикафе?

Недавно поняла, какие два события сподвигают "домашних" фрилансеров стать "общественными" и искать "коворкинги".

1. Рождение ребенка либо его переход от этапа "где положил - там и взял" к "бегает, лезет на колени, долбит по клавиатуре, орёт во время разговоров по телефону".

2. Рост от "кустаря-одиночки" к "начальнику мини-цеха": обрастание помощниками, с которыми хорошо бы несколько часов в день работать плечо к плечу.

Тех, у кого  № 1, можно искать на родительских интернет-форумах Вашего города. Может быть, даже устраивать по выходным какие-нибудь "папско-детские" мероприятия, чтобы заманить пап к Вам осмотреться. 

Тех, у кого  в перспективе № 2 - на биржах фрилансеров (в информации - Ваш город), в соцсетях группах, посвященных надомной работе или услугам, обычно оказываемым фрилансерами, в "Дубль-ГИС" и в других справочных системах, если в объявлении есть только мобильный телефон и e-mail и нет адреса офиса. 

Успехов! 

Анна Каправчук. 

2014-01-30 12:16:06
Галина В. Владимирова » Юлия

Уважаемая Юлия!


В своем городе и своему окружению поняла следующую вещь:


Тема "антикафе", судя по всему, более раскручена среди студентов, недавних выпускников, т.н. "молодых специалистов" и пр. (И то не всех.) Информация больше идет от них (в контексте обсуждений - куда они ходят, где бывают, что ценят). На другие потоки она просто не "просачивается" (если только сам активно не интересуешься :-). Так и информация о различных клубах, "подземках", пр. собраниях "для своих" иной раз встречалась разве что в сетевых магазинах дисков (пока их не закрыли), на стойках явно "молодежных" кафе и магазинов, пр. "тусовочных" точках.


Я бы все же поизучала ситуацию среди тех, у кого фантазия относительно досуга не идет дальше кино, театра, магазинов и домашних встреч с друзьями. В том числе, с устоявшимся маршрутом "дом - работа, работа - дом". Люди, возможно, и сами ищут способы разнообразить "среду обитания" (в т.ч. не обремененные семьей), но антикафе просто не входит в круг их понятий :-)  


Вот даже по этой ссылке видим фразы:


"...это сравнительно недавно появившиеся в нашей стране места для культурного отдыха. В чем же все-таки суть приставки "анти"?" (датировано августом 2012 г.).

"Это совершенно новый формат заведений, который сравнительно недавно пришел в Россию" (сайт с такой информацией датируется 2012-2013 гг.).


Если другие целевые потоки мало информированы об антикафе в принципе (и о Вашем - в частности), информацию в off-line желательно оставлять там же, где они проводят свой "традиционный" досуг.


С Уважением,

2014-01-30 17:18:22
Анна Каправчук » Всем

В качестве мер по привлечению "свежих" людей я бы на базе антикафе проводила

- вечеринки/чемпионаты по настольным играм;

- экомарафоны

- мастер-классы

- совещания инициативных групп по подготовке каких-нибудь массовых мероприятий и т.п. 

Еще можно предложить студентам-аспирантам, подрабатывающим репетиторством, в "пустые" часы какой-нибудь льготный тариф или бонус "приходишь с учеником - бутерброд или печеньки в подарок"

2015-02-18 17:15:12
Павел Гращенко » Всем
Расскажу, как продвигаемся мы. А под "мы" я подразумеваю крупнейшую сеть антикафе... (удалено Редакцией Форума).
Наша CRM система учета Гостей позволяет вести полный учет канал продвижения, по этому цифры будут подтвержденные. За... год в нашей сети 57% пришли по сарафанному маркетингу, 28% из Интернета (соц.сети, агрегаторы), 15% (наружная реклама, промоутеры, объявления в вузах).

Сарафанный маркетинг стимулируется клубными картами, флаерами для друзей, многоуровневой системой "Приведи друга", но в первую очередь хорошим сервисом и отличным персоналом.

Интернет - постоянные посты в 5 основных соц.сетей: ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Foursquare (swarm), Instaramm + максимум агрегаторов, основные агргеаторы нужны платные аккаунты.

Наружная реклама: реклама на асфальте, вывеска. Спонсорство на мероприятиях в вузах, школах, тематических мероприятиях (настольные игры, киночи)
 
...(удалено Редакцией Форума)
2015-02-18 17:33:10
Редакция » Павел Гращенко
Добрый день!

Из Вашего сообщения удалены прямые ссылки и наименования.

Прайс на размещение рекламы здесь.

На то и Форум, чтобы обсуждать задачи здесь, а не по почте.

Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика