RRRRR - 54.87.114.118

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-12-27 11:32:46
Юрий » Всем

Есть спектакль "Утиная Охота. Шесть Дней из Жизни.." по пьесе Вампилова "Утиная Охота". 

Идет раз в месяц на малой сцене Театра Киноактера (зал 112 мест). "Звезд" в спектакле нет. Стоимость билетов 600, 800 и 1000 руб.  Билетный стол театра работает ОЧЕНЬ слабо (если не сказать не работает вообще). Есть рекламные листовки и флаеры со скидкой 10%. Посоветуйте, как увеличить продажи при минимальных затратах (если вкладывать приличные деньги в рекламу, спектакль не окупится даже при переаншлаге). Ссылка на страницу спектакля вконтакте http://vk.com/event23546395

2012-12-29 10:52:41
Ирина Пономарева » Юрий

Попробуйте в том же контакте рекламировать спектакль (с помощью рекламы в контакте) с оплатой за клики, тогда эффект от рекламы будет соразмерен отдаче.

Группы пробовали набирать в учебных заведениях?

Делали пресс-показ? Бесплатно показываете спектакль для представителей прессы (только проверяйте, что шли именно журналисты, а то они грешат тем, что билеты родственникам передают), за билеты они напишут материалы.

На сайтах с афишами разместились?

2012-12-29 15:13:14
Юрий » Ирина Пономарева

Спасибо за ответ. 

1. Пробовал рекламировать вконтакте как вы говорите, но почему-то пишут "Отклонено". Может потому-что денег мало на счету? (там рублей 500)

2. Что такое "группы в учебных заведениях" и как их набирать?

3. Насчет пресс-показа идея хорошая, обязательно попробуем (может не специальный показ, а на какой-нибудь очередной плохо проданный спектакль позовем журналистов)

4. На сайтах с афишами почти везде мы есть (это как раз делает билетный стол театра)

2012-12-29 16:46:51
Галина В. Владимирова » Юрий

Уважаемый Юрий! 

По мотивам этой пьесы в конце 70-х был снят фильм "Отпуск в сентябре" с Олегом Далем. В духе того времени. 

Вам нужно искать потоки тех, кто и так (сам по себе) ходит в театр. И на этих потоках информировать о спектакле. А еще лучше - сразу продавать билеты.

Предлагать билеты (тем более - на пьесу А. Вампилова) тем, кто "не ходит/не привык ходить" в театр, будет сложнее.  

Именно "на Вампилова" могли бы сходить:

  • посетители крупных библиотек (в иных областных библиотеках есть собственный кинозал с ретроспективным показом и регулярными встречами по соотв. тематике => стало быть, есть и Ваша целевая аудитория) 
  • посетители хороших городских лекториев при музеях искусств и пр. (кстати, некоторые лектории набирают полный зал, на иных темах сесть некуда)  
  • посетители других театров и других спектаклей Вашего театра (особенно, премьер)
  • посетители Домов кино и прочих кинотеатров с ретроспективными или фестивальными показами или, по крайней мере, за которыми закрепилась репутация мест проката "нестандартного" ("неформатного") кино
  • посетители всевозможных конкурсов (вокальных, хореографических и пр.)
  • посетители книжных выставок и, возможно, даже книжных "развалов" 
  • посетители художественных и пр. выставок "гумантарной" направленности
  • и т.д. (надо смотреть, что есть в Вашем городе)

Не исключено, что на него могли бы сходить и кто-нибудь из молодых (даже в городском лектории можно встретить молодые пары, которые пришли, скорее, "из любопытства", чем по причине устойчивого интереса к теме). И если Ваш продукт не обманет их ожиданий (не покажется скучным, не созвучным времени, неактуальным), придут и в другой раз - на другие спектакли.

Однако, стоимость билетов на такого рода спектакль, на мой взгляд, великовата. Сужу по ценам областного молодежного театра (в своем городе), где ставят подобные вещи. 

С Уважением,  

2013-01-04 18:55:20
Ирина Пономарева » Юрий

Юрий,

Галина дала вам много хороших советов.

Даже нечего добавить.


По контакту, не понятно, в чем причина, может быть, вы размещаете не в соответствии с условиями. Но там как раз тоже можно по интересам выделить хоть не большую, но целевую группу тех, кто и так ходит в театр, на выставки и т.п.

Возможно, так можно сделать и в фейсбуке, но мы пока там не пробовали размещаться.

Также можно сделать ретаргетинг. Тем, кто заходил на ваш сайт и доходил до страницы с описанием спектакля можно показывать рекламу спектакля на баннерах гугл адвордс. Фишка в том, что вы задаете целевую страницу, а гугл запоминает пользователя, который был на ней и потом показывает ему вашу рекламу на других сайтах-партнерах (их очень много).

Так можно возвращать тех, кто не до конца принял решение, а потом забыл. Можно даже отсчет добавить, сколько дней (или мест) осталось.

Если обращали внимание, так делают интернет-магазины.

Под группами в учебных заведениях я подразумевала групповые посещения, когда для похода группой цена за билет будет более выгодной.

2013-01-04 18:59:30
Юрий » Всем

Спасибо всем за ценные советы, обязательно все попробую. Будем надеяться, что дела пойдут лучше

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика