На сайте ведутся работы Оцените, пожалуйста, КП по детскому текстилю! | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Оцените, пожалуйста, КП по детскому текстилю!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-12-13 12:43:51
Дмитрий » Всем

Здравствуйте!

С интересом изучил статью "Как написать коммерческое предложение". Спасибо за этот и множество других материалов!!!

Проверьте пожалуйста моё "домашнее задание" на эту тему.


Уважаемый ………………………………!

Для каждого магазина очень важно, чтобы товар не залёживался на полках. Что, прежде всего , выберет мама своему малышу?..  Безопасность и качество! Ну а если, кроме этого, костюмчик или постелька будут радовать глаз, то выбор будет очевиден.

Ситуация на рынке детского текстиля такова, что до сих пор некоторые недобросовестные производители под видом натуральных тканей используют смесовку, а то и 100% синтетику. И даже специалисту не всегда удаётся на глаз выбрать хлопок. Создавая, несколько лет назад, торговую марку ХХХХ, мы решили дать покупателям гарантию качества и безопасности своих изделий. Все ткани, имеющие контакт с кожей ребёнка, изготовлены только из 100% хлопка. Каждая партия сырья, поступающая к нам в производство, проходит обязательный контроль. Конечно, качество выпускаемой нами продукции подтверждено сертификатами, но самое главное: мы используем свою продукцию для своих же детей!

Кроме этого мы гордимся нашим отделом дизайна! В нашем каталоге найдётся красивая постелька на любой вкус.

Не секрет, что сегодня один из самых популярных детских мультсериалов это «УУУУУУУУУУУУУ». Озорную 1111 и добродушного 2222 полюбили не только малыши, но и мамы, папы, и даже бабушки и дедушки. А разве мамочка сможет пройти в магазине мимо комбинезона с любимым персонажем? Скорее всего, Вы уже встречали в продаже турецкие или китайские поделки с 1111. 1111 не похожа сама на себя, серый, а то и чёрный 2222…  а нитки, торчащие изо всех швов? Скорее всего не нравится.

Компания ZZZZ производит лицензионную одежду для детей до 3х лет с героями популярного мультика. Наши костюмчики и комбинезончики созданы при непосредственном участии художников студии. Плюс наше традиционное качество материалов и пошива даёт на выходе исключительный продукт. Конкуренты будут Вам завидовать!

 

С радостью отвечу на все вопросы по нашей продукции. Если необходимо, вышлю Вам образцы наших тканей, каталоги… не стесняйтесь, с нами легко работать!

Всегда на связи

Менеджер ООО ZZZZ

Тел

E mail

ICQ


Заранее большое спасибо за ответы и советы!!!

2012-12-13 18:50:41
Редакция » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

А кому Вы адресуете это предложение:

  • Товароведам магазинов детской одежды?
  • Отделам закупки сетей детских товаров?
  • Оптовикам?
  • .... ? .....

Несмотря на близость этих ЦГ друг к другу, стереотипы и причины принятия/непринятия решений могут существенно отличаться. Уточните, пожалуйста.

Спасибо,

2012-12-14 12:45:42
Дмитрий » Редакция

Спасибо за ответ!

Да я забыл это указать, прошу прощения!

Данный вариант КП адресован именно товароведам и закупщикам магазинов детских товаров.

Я тоже разделил ЦА нашей продукции на такие же группы )))

2012-12-15 13:54:04
Анна Каправчук » Дмитрий

Дмитрий!

1. Я бы на Вашем месте делала КП обязательно иллюстрированным - хотя бы по 1 фото одежды и постельного белья. К слову, если бы короткое письмо сопровождало хороший каталог, работало бы оно гораздо эффективнее. Получаются лишние действия: письмо "ни о чем конкретном" - звонок или ответное письмо - высылка каталога - осмотр каталога - заказ конкретных позиций. Что мешает убрать несколько действий из этой цепочки, сразу рассылая каталоги?

2. КП не имеет шрифтовых выделений. Такой серый кирпич проще отложить, чем прочитать. Обязательно нужно выделить жирным или размером шрифта, что именно Вы предлагаете и в течение какого срока действительно это Ваше предложение.

3. Товароведам не нужно, чтобы им завидовали конкуренты. Им нужно, чтобы их не уволили или чтобы им премию дали. Аргумент про "зависть" может быть адресован только владельцам/директорам магазинов, и то не чтобы им завидовали, а чтобы завидовали их прибыли. 

4. К какому целевому действию должно подтолкнуть КП? Если бы оно заканчивалось фразой типа "Доверяете только собственным глазам и рукам? Позвоните, и я вышлю Вам образцы наших тканей", мне кажется, отклик был бы выше. 

Анна Каправчук

2012-12-17 14:30:02
Дмитрий » Анна Каправчук

Здравствуйте Анна!

Спасибо Вам за подробный комментарий и за идеи!!!

С уважением

Дмитрий Каленик




Яндекс.Метрика