На сайте ведутся работы Январь Глухой месяц для рекламщиков? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-12-10 11:24:29
Николай » Всем

Скажите стоит ли запускать новую газету  во второй половине января, или это будет совершенно бесперспективно.  И ещё на какой отрезок устанавливаются "финансовые каникулы" в печатной рекламе?

2012-12-10 18:27:55
Павел Друбич » Николай

Здравствуйте,

Если рассчитывать на прибыль, то для нового издания бесперспективно.

С пожеланиями,

2012-12-11 08:33:55
Николай » Павел Друбич

Тогда, как следствие, напрашивается другой вопрос, какое время наиболее удачно для старта


2012-12-12 09:37:47
Анна Каправчук » Николай

Время, наиболее удачное для старта ГАЗЕТЫ, в большинстве российских городов прошло лет 15 назад. Тогда газета действительно могла принести финансовые и политические дивиденды. В больших городах этот поезд давно ушел (там печатная газета - скорее рекламоноситель онлайн-версии), а маленькие города не имеют того количества рекламодателей, которое могло бы обеспечить прибыль этому проекту.

2012-12-12 10:18:59
Николай » Анна Каправчук

Такой ответ называется - БАЯН.  Почему именно 15, а не 10, не 7, или не 13.

Во-первых; всё зависит от того какое издание готовится к выпуску, во-вторых; где оно будет распространятся. в-третьих; нужно учитывать уровень и степень развития конкурентов на общем рынке  и конкретном сегменте печатных изданий. 

Проще говоря, если вы собираетесь выпускать клон тех бумажек, что сейчас печатаются, то у вас шансов - нет. Если же ваше издание имеет качественно иной уровень, чем большая часть изданий, то издание может стать аккумулятором печатных рекламодателей.

Вобще, разговор в таком ключе совершенно пустой, потому что он беспредметный.  Т

2012-12-12 10:29:45
Анна Каправчук » Николай

Уважаемый Николай!

Степень конкретности моего ответа-"БАЯНА" - соответствовала степени конкретности Вашего вопроса. Вы ничего не сказали ни о численности населения города, ни о конкурентной среде, ни о концепции издания, ни о имеющихся у Вас ресурсах. 

Каков вопрос - таков ответ. Вы не потрудились дать данные для анализа - получили ответ "в общем виде". 

15 лет - исходя из динамики развития печатных СМИ в моем городе (250 тыс. населения). В Вашем городе может быть плюс-минус несколько лет. 

2012-12-12 11:01:07
Павел Друбич » Николай

Если же ваше издание имеет качественно иной уровень, чем большая часть изданий, то издание может стать аккумулятором печатных рекламодателей.

Расшифруйте понятие "качественно иной" применительно к Вашему изданию:

  • качественное отличие 1 ...
  • качественное отличие 2 ...
  • ... и т.д. ...
  • качественное отличие N ...

...какое время наиболее удачно для старта...

В пределах года неважно. Все равно, даже приличное издание много месяцев не будет получать прибыль.

Но, кстати, я согласен про тезис о 15-ти годах запаздывания. Если у Вас качественный контент, думайте о гаджетах больше, чем о бумаге. На бумаге не выжить, и чем лучше контент, тем больше будут убытки.

C пожеланиями,

2012-12-12 14:25:53
Николай » Анна Каправчук

Хочу сказать, что комментарий не был целенаправленным выпадом против. Это был скорее моя позиция по таким тезисам: "что поезд уже ушёл"

Потому что сразу напрашивается множество вопросов; куда ушёл, откуда, что за поезд? Может он вобще поехал в мою сторону, или это товарняк, который меня совершенно не интересует.

Вкратце опишу ситуацию в моем городе, у нас порядка 100 000 населения, и более полутора десятка газет, из них большая половина распространяется бесплатно и имеет преимущественно рекламный характер. В принципе  все они "выживают" Но! все они крайне низкого качество. Начиная от внешнего вида, заканчивая содержанием, и грошёвой полиграфией.

Так вот.  Вполне ожидаемо, что издание имеющее приличный вид и качество исполнения, будет иметь успех, хотя и перетопит всех этих карликов, которые даже читателей не имеют постоянных.

2012-12-12 14:42:15
Николай » Всем

Ещё один  момент.  Когда я спрашивал про наиболее удачный момент для запуска, я подразумевал, вполне простую, и доступную для любого "практикующего" вещь.  

Деловой год  делится на неровную кривую деловой активности, если, конечно, предприятие вообще  занимается статистикой.

Так вот, я спрашивал, про очень простую, конкретную, и понятную вещь: Когда у нас пик деловой активности, в каком месяце?

2012-12-12 18:53:29
Андрей Жуков » Николай

Уважаемый Николай!

Так вот, я спрашивал, про очень простую, конкретную, и понятную вещь: Когда у нас пик деловой активности, в каком месяце?

 

У каждого вида бизнеса - свой. Для моего нынешнего, например, это апрель. У моих контрагентов - август. У иных фирм в иные месяцы. Не существует месяца, когда высокий сезон у всех.

Успеха,

 

P.S. Не столько для Вас, сколько для тех, кто тоже читает эту ветку, ответ на вопрос: "...куда ушёл, откуда, что за поезд?.." - по ссылке.

 



Яндекс.Метрика