Амазон
RRRRR - 54.166.82.161
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-10-13 15:25:11
Elya » Всем

Добрый день!

Прошу Вас поделиться опытом рекламирования свадебного салона при условиях:

1. Население 150 тыс жит

2. 7 салонов!!!!!!

3. один и тот же товар

4. нечистая конкуренция

Мы делали:

1. На ценовую конкуренцию не ориентируемся - сохраняем относительно высокие цены

2. проводили акции - по розыгрышу призов среди тех кто в определенный срок купил платье

3. предоставляем скидки за покупку комплекта - украшения, обувь и т.д

4. расширили ассортимент - добавили кое-что для женихов и для свадьбы вообщем

5. дополнительные услуги - привоз на заказ по каталогу, ателье

6.хотим рядом открыть салон красоты - где будут предоставлять услуги парикмахер, визажист и т.д.

Что еще, мы пропустили, незаметили, не придумали. Поделитесь опытом. Благодарю.

2003-10-13 16:20:12
олег косихин olegkos@yandex.ru » Elya
эти мероприятия имели успех?
2003-10-14 07:32:19
Elya » олег косихин olegkos@yandex.ru
эти мероприятия имели успех, но интерес быстро пропадает.....и товар особенный, потому что те, кто уже купили врядли вернуться в ближайшее время уж точно.
2003-10-14 10:40:16
олег косихин olegkos@yandex.ru » Elya
в таком случае непонятно какие задачи вы ставите.
свадебный салон уже по определению "обречен" на сезонный спрос.
тем более в таком небольшом городе как ваш. предполагаю, что свадьбы там случаются нечасто))))
однако если расширить ассортимент и предположим продавать модную одежду и обувь со скидкой тем молодоженам, кто уже обращался к вам.
а также аксессуары, (щас меня понесет) детские товары)))
таким образом вы сможете быть уверены в том, что клиенты к вам вернутся.
2003-10-14 12:02:54
Георгий Соколов » Elya
Уважаемая Elya!
 
Посмотрите статью о нашей новой разработке.
 
Успехов!
2003-10-14 12:08:25
Elya » олег косихин olegkos@yandex.ru

Благодарю Вас, Олег!

Однако не хотелось бы наводить такую мешанину - это же базар в таком случае, а не салон!!!

2003-10-14 12:11:27
Elya » Георгий Соколов

Спасибо, Георгий Борисович!

С разработкой ознакомились на конференции в Самаре буквально три дня назад. Скорее всего в ближайшее время приоретем ее для работы. А можно кратко, тезисно Ваше мнение по поводу каких-либо еще акций.

С уважением,

Эльвира Закирова

2003-10-14 18:13:30
Наталья Швец » Elya

Уважаемая Эльвира,

кроме дополнительных услуг, таких как: привоз платья на заказ по каталогу, услуг ателье, парикмахера, визажиста, какие услуги Вы еще оказываете?

Например,  можно ли у Вас (через Вас) заказать:

- букет цветов для невесты,

- фото-, видеосъемку,

- автомобиль,

- украшения на автомобиль,

- свадебный торт/пирог,

- свадебные "шишки" для гостей,

- тамаду,

- музыкантов,

- помещение для свадьбы,

- украшения для стола, для стен, ...

Если Вы  возьмете на себя "менеджерские функции" по организации свадеб, у Вас будут большие преимущества по сравнению с салонами, которые просто продают наряды.

С Уважением,

2003-10-15 07:57:39
Elya » Наталья Швец

Благодарю Вас, Наталья!

Это идея - через нас, конечно кое-что можно заказать, но город очень мал и все услуги на рынке представлены монополистами, поэтому смысла нет. Посетители уже наперед знают - куда, что и почем....

Мы делаем ставку на пригороды - даем радиорекламу, которая действует на пригороды. А им совершенно не кчему такого рода услуги...

Хотя есть над чем задуматься - я имею в виду направление мысли.

Спасибо.

С уважением,

Эльвира Закирова

2004-03-25 17:41:43
Галина Владимирова » Elya
Эльвира, если расширять ассортимент, то желательно в «смежном» направлении. Например,
от свадебных платьев к вечерним:
 
1. Вечерние платья зачастую приобретают в качестве свадебных, «чтоб было не на один день».
 
2. К тому же есть понятие «второй день» (день после торжественной регистрации брака).    
    Считается, что для «второго дня» у невесты должно быть ЕЩЕ ОДНО платье и тоже нарядное.
 
3. Свидетельницы со стороны невест также подбирают к свадьбе торжественные платья.
 
4. Все женщины, приглашенные на свадьбу с обеих сторон, думают о том же…
 
5. Нарядно одетые детишки, которые часто несут фату за невестой, тоже должны где-то
  одеваться… (значит, отдел детских нарядных платьев и костюмчиков).

6. Еще чаще наряжать детей приходится для выпускного бала в детском саду.
 
Вечерние наряды, в свою очередь, могут быть не только для свадеб, но и для других торжественных случаев, которые всегда найдутся в жизни небольшого города.
Например, выпускные балы в школах:
 
7. Поток старшеклассниц, которым в любом случае где-то приходится заказывать платья, а заодно аксессуары, обувь, прическу, возможно, услуги визажиста (то, что Вы планируете сделать). Тем более, что, по отзывам, проблематично, бывает, подобрать девочке-выпускнице вечернее платье в свадебном салоне.
 
8. Возможно, поток родителей старшеклассниц (матерей), если есть традиция наряжаться не только выпускницам.  
 Развив направление продажи, проката и пошива вечерних (в смысле - особо торжественных) платьев, Вы могли бы позиционироваться на фоне остальных 7-ми узкоспециализированных свадебных салонов как НАРЯДЫ ДЛЯ ОСОБО ТОРЖЕСТВЕННЫХ СЛУЧАЕВ. 
 
Причем, заметьте, развивать дополнительное направление вечерних платьев ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ ПРОЩЕ (какая разница, какими платьями заниматься – свадебными или вечерними? Технология одна и та же!), чем развивать направления, связанные с салонами красоты: парикмахерская, услуги визажиста и т.д.

С уважением,    
2004-03-25 17:53:14
Галина Владимирова » Elya
Эльвира, еще один возможный сегмент Ваших потенциальных Клиентов и, соответственно, дополнительное направление.
Это – «невесты в положении». Иной раз с приличным сроком…
 
Соответственно, в ассортименте должны быть свадебные платья определенного размера и фасона (в том числе - фасона, который на время помог бы скрыть этот факт).
 
С уважением,
2004-03-26 10:00:50
Elya » Галина Владимирова
Добрый день, Галина Владимировна.
 
Благодарю Вас за подробные рекомендации о свадебном салоне.
 
За эти полгода многое изменилось - провели несколько закрытых салонов. Вход для невест, выпускниц и маленьких девочек с родителями был только по пригласительным билетам, которые заранее можно было взять в салоне или вырезать в городской газете и т.д. при этом пришедшие могли померить понравившееся платье, а визажист с парикмахером придумавали образ и реализовывали его. Было очень даже необычно и всем ооочень понравилось. В городкой газете появилось несколько заметок от посетителей закрытого салона.
 
Эльвира Закирова
2004-03-26 15:24:23
Наталья Швец » Elya

В дополнение к перечисленным Галиной потокам, хочется привести еще один:

  • посетители ЗАГСов, т.е. люди, которые подают заявление на бракосочетание.

Договоритесь с ЗАГСами, пусть каждой паре, подавшей заявление, выдают пригласительный в Ваш салон.

С одной стороны, в тексте пригласительного должны быть перечисленны ассортимент (классические платья для невест, платья на второй день, вечерние платья для подружек невесты и гостей, наряды для детей, ...), услуги Вашего салона (услуги модельера, визажиста, заказ платья по каталогу, ...).

С другой стороны, хорошо бы заложить обратную связь. Пусть "владельцам" пригласительных будет выгодно предъявить последний в Вашем салоне.

Причем, не обязательно давать скидку на основной товар (платья), можно давать БОЛЬШУЮ скидку на Ваши услуги или вспомогательные товары (свадебные аксессуары).

Или просто что-то дарить, например, те же аксессуары к свадебному обряду или какие-либо Ваши услуги.

Да, такие же пригласительные, но с другим контекстом, Вы можете раздавать на потоках выпускников детских садов, школ, училищ, техникумов, ...

С Уважением,

2004-03-26 15:51:11
Elya » Наталья Швец

Благодарю, Наталья!

С ЗАГСом - это очень даже хорошо - только у них свой салон при Дворце Бракосочетаний, который выступает монополистом по раздаче различных рекламных проспектов для молодоженов.

Этот ход продуман, но не внедрен по причине препятствий.

Спасибо,

Эльвира Закирова

2005-12-28 12:25:07
Георгий » Elya

Свадебный салон-не стандартный товар. Шаблонными правилами его не окутаешь, как впрочем и любой другой товар, жаждующий успеха. Присоединяюсь к тому, что было написано выше по исследовательско-подготовительной части. Предлагаю ряд позиций для размышления:

1. Брэнд и слоган(должны "прельщать" ваш сегмент)

2. Разаработка креативного пиар хода(например, статья о том, что некая самарская знаменитость(ибо цены у вас высокие) приоделась для свадьбы в вашем салоне, или статья-сводка о свадебных салонах самары в литературе, наиболее читаемой подходящим сегментом, с явным выпячиванием вашего салона, или совершенно креативный ход-сделать акцию "прощай девичество" и нечто прочее)

3. Сфокусироваться на сегменте как таковом. исследовать все возможные пути поэтапного перехвата клиента(не все пары начинают с салона, многие вначале обращаются к тамаде...и прочее)

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика