9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-11-20 16:33:54
Нилюфар » Всем

Здравствуйте!

Наша компания занимается изготовлением на заказ кухонной и корпусной мебели, а также шкафов-купе. Лидирующее направление - кухонная мебель. Мебель качественная, дорогая. Целевой сегмент - премиум класс, живущие либо в домах, либо в дорогих многоэтажках.  

Недавно возникла необходимость в более эффективной рекламе. Была предложена следующая идея: после установки кухни на объекте по всему по всему подъезду на каждую дверную ручку вешается табличка (формата "не беспокоить" как в отелях). Текст послания примерно следующий: один из ваших соседей сегодня стал счастливее/стало жить комфортнее/теперь будет больше времени проводить на кухне (в детской, спальне и т.д.). почему? потому что кухня от нашей компании - это стиль, комфорт, качество и т.д.

Подскажите, пожалуйста, какие слова лучше подобрать, чтобы эта рекламная кампания была эффективной и побудила потенциальных клиентов на покупку нашей мебели. заранее спасибо!!

2012-11-20 16:43:09
Михаил Опанасенко » Нилюфар

Уважаемый Нилюфар!

Мне кажется подъезд - это нецелевое место. Вряд ли жители подъезда купят новую кухню из-за того, что сосед купил.

Вам надо искать другие потоки.

По-соседству, как раз, кухонный кейс разбирается.

Успеха,

2012-11-21 11:21:47
Анна Каправчук » Нилюфар

Уважаемый Нилюфар!

Приятно видеть жизнеспособность собственной идеи (я ее предлагала "Кухнистрою" в конкурсе "Банк идей" журнала "Секрет фирмы" в начале 2006 года) и ее возрождение в разных городах. У "Кухнистроя" акция имела хороший выхлоп и они были очень довольны себестоимостью привлечения по ней клиентов - можете поискать их старые пресс-релизы.

Результативность акции в Вашем городе будет зависеть от того, часто ли другие фирмы используют этот тип рекламоносителей. В мегаполисах всё, что повешено на ручку двери, уже вызывает раздражение, близкое к агрессии в отношении Рекламодателя. 

По содержанию. Стиль, комфорт, качество - это ни о чём, это должно быть у всех, это не вызывает любопытство и не побуждает даже к звонку. Преимущества должны быть выражены фактами, цифрами, картинками. 

"Мы используем безформальдегидные стенки и дверцы шкафов - они не пахнут и могут применяться даже в комнатах для младенцев".

"Мы используем такие комплектующие, благодаря которым Вы сможете легко выдвигать ящики кухни, даже если там будет 70 кг чугунных сковородок или продуктовых запасов"

"Благодаря ... материалам, предотвращающим разбухание мебели от влаги, мы смело дадим Вам гарантию на корпуса на ХХ лет".

"Мы отвечаем за сроки, указанные в договоре. Мы готовы выплатить Вам по ___ рублей за каждый день просрочки установки, если дата установки сдвинулась по нашей вине". 

И обязательно предложите бонус - доп.услугу - тем, кто обратится "по-соседски". И ограничьте срок этого предложения - иначе звонок отложат "до лучших времен", которые неизвестно когда наступят. 

2012-11-21 15:50:02
Нилюфар » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил!


Спасибо за Ваши советы! На данный момент мы рассматриваем все варианты! Если Вы можете нам посоветовать что-то в данном конркетном случае, мы были бы очень благодарны Вам! 


Заранее спасибо!

2012-11-21 15:56:02
Нилюфар » Анна Каправчук

Уважаемая Анна!


Приятно общаться с автором идеи! Мы много слышали про этот проект, решили попытаться его воплотить и у нас в городе! 

Спасибо за советы! Мы обязательно все это учтем!


Как Вы считаете, как сделать более привлекательной эту часть сообщения - "один из ваших соседей сегодня стал счастливее/стало жить комфортнее/теперь будет больше времени проводить на кухне (в детской, спальне и т.д.). " какой вариант лучше выбрать, чтобы у клиента возникло желание перевернуть табличку и узнать, о чем же реклама ))


У нас в городе другие фирмы редко используют этот формат рекламной акции. По идее, все должно получится так, как мы расчитываем. НО многое зависит от текста. 


Если сможете порекомендовать что-то еще, будем очень благодарны Вам!

2012-11-21 16:21:22
Михаил Опанасенко » Нилюфар

Добрый день!

 

Спасибо за Ваши советы! На данный момент мы рассматриваем все варианты! Если Вы можете нам посоветовать что-то в данном конркетном случае, мы были бы очень благодарны Вам! 

Вам нужен поток тех, кто делает ремонт. Перечислите такие места в Вашем городе, где таких людей можно "пачкой накрыть".

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика