9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13881 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Жду критики или предложения на рекламную листовку

2012-10-07 15:40:15
Анастасия Бушева » Всем

День добрый. Для привлечения клиентов в салон красоты собираюсь выпустить листовку, которую промоутеры будут раздавать у метро. Если бюджет позволит оденем их в фирменную одежду (с логотипом.) Рассчитана листовка на аудиторию девушки и женщины 24-35

Следующее содержание

Спешите Забрать Свой Подарок в Нашем Салоне!

Предъявите листовку до 15 ноября и получите Ваш Подарок Дня!

Маникюр…………………………………500 р.

Shellac…………………………………..1 200 р.

Наращивание……………………….1 500 р.

Подарок Дня: дизайн ногтей, масло для кутикулы, электромассаж и многое другое!

Стрижка женская…………………………………………..от 800 р. до 1 200 р.

Окрашивание………………………………………………..от 800 р. до  2 200 р.

Подарок Дня: уход за секущимися кончиками волос или ампулы от выпадения, 5 мин. солярия, массаж головы и многое другое!

на обратной стороне схема проезда телефон и адрес

У нас в салоне:

  • Душевные цены
  • Бесплатное меню с напитками
  • Веселая и уютная атмосфера

ПРИХОДИТЕ!

МЫ БУДЕМ ВАМ ОЧЕНЬ РАДЫ!

С уважением,

Команда 

 

Будет ли такая листовка продающейся?


2012-10-07 22:03:59
Дарья Звягинцева » Анастасия Бушева

Уважаемая Анастасия.

1. Если сразу бросается в глаза "Спешите Забрать Свой Подарок в Нашем Салоне!", у меня быстрее логики возникает ассоциации с эйвоном и орифлеймом((.

2. Не понятно, каковы условия получения подарка. Просто приди и получи (по принципу пробника) - тогда вопрос: что именно мне дадут из перечисленного и от чего это зависит. В подарок при заказе основной услуги? (например, наращивание по обычной цене - дизайн в подарок), тогда надо проговорить.

3. Стрижка\окраска/завивка и маникюр - дело рисковое. То есть велик риск от перехода от проверенного мастера к неизвестно кому (даже за подарки). Вот с солярием, педикюром, массажами, парафином и прочим - на мой взгляд, риск меньше (ибо разница не будет внешне так  заметна). Следовательно, не стоит игнорировать этот отрицательный стереотип, его необходимо отработать. Это как раз из оперы "лучшее враг хорошего". 


С уважением.

2012-10-08 00:26:24
Анастасия Бушева » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья

Во-первых спасибо за комментарий. Два пункта переработала и вот вариант два

Вас ждет Подарок Дня при обслуживании в Салоне!

Предъявите купон при обслуживании и получите Ваш Подарок Дня!

Маникюр…………………………………500 р.

Shellac…………………………………..1 200 р.

Наращивание……………………….1 500 р.

Подарок Дня: дизайн, масло для кутикулы, парофинотерапия и многое другое!

Стрижка женская…………………………………………..от 800 р. до 1 200 р.

Окрашивание………………………………………………..от 800 р. до  2 200 р.

Подарок Дня: уход за секущимися кончиками или ампулы от выпадения волос, 5 мин. солярия, массаж головы и многое другое!


Что касается ваше третьего комментария - то я его не совсем поняла. Моя цель как раз состояла в том, чтобы привлечь в зал маникюра  и парикмахерский зал девушек. И для того, чтобы они решились сменить мастера или салон именно подарками.  Те мне надо добавить что-то вроде Вы не пожалеете? или например, у нас работают профессионалы? или  У нас работают дипломированные специалисты с большим стажем работы?

2012-10-08 11:17:27
Галина В. Владимирова » Анастасия Бушева

Уважаемая Анастасия!

Мне тоже не совсем понятны условия получения подарка: за какую услугу (или объем услуг) какой подарок. Кроме того, можно лишь догадываться, что каждая строка "подарок Дня:..." относится к вышестоящему перечню услуг :-)

 

Моя цель как раз состояла в том, чтобы привлечь в зал маникюра  и парикмахерский зал девушек. И для того, чтобы они решились сменить мастера или салон именно подарками.  

 

Вряд ли Клиентка сменит проверенного мастера ради подарка :-) А "своими" мастерами могут обзаводиться даже девушки. Но есть ситуации, когда можно "попробовать" другого мастера или салон. По крайней мере, на маникюр-педикюр и, возможно, на типовую окраску волос и несложную стрижку. Например, когда собственный мастер в отпуску или у него слишком "длинная запись", а тут "экстренный случай" или, наоборот, плановая поездка. Возможно, что-то еще. Скажем, услуги своего мастера/салона стали дороги (проверьте в своей ЦА).

Анастасия, Вам надо продумать (и огласить в своей листовке) повод, почему женщины-девушки должны прийти в Ваш салон за подарком. К слову, маникюр, наращивание и стрижка у Вас - для столичного или крупного областного (судя по наличию метро) города - я бы сказала, не дороги. Если это так, этот момент тоже стоит отразить в листовке.

То есть не просто "душевные цены", а бейте прямо в стереотип: "недорогие - даже по меркам столичного города - услуги".   

С Уважением,  

2012-10-08 11:40:23
Галина В. Владимирова » Анастасия Бушева

Те мне надо добавить что-то вроде Вы не пожалеете? или например, у нас работают профессионалы? или  У нас работают дипломированные специалисты с большим стажем работы?
 

Нет. Нужны поводы для визита. Например, накануне летних отпусков (правда, время прошло) Вы могли бы обратиться:

"Если у Вас начинается отпуск, а Ваш мастер маникюра-педикюра сам в отпуску.... Приходите к нам. Хорошо обслужим + получите подарок"

Или (это возможно и сейчас):

"Если у Вашего мастера маникюра-педикюра "длинная запись", а Вам "надо срочно"...   

Или иной вариант. Только не приглаживайте слова. Желателен дословный проговор "острой" надобности.

С Уважением,

2012-10-08 12:29:52
Галина В. Владимирова » Анастасия Бушева

Относительно дипломированных специалистов и профессионалов. Об этом говорят везде.

Поэтому убедительнее будет показ, в чем конкретно этот профессионализм заключается (с точки зрения Клиента).

Я Вам приведу лишь несколько пунктов на примере маникюра-педикюра (Вы можете продолжить этот перечень, а также составить для других функций).

Хороший мастер:

- обрабатывает инструменты в присутствии Клиента,

- удаляет/вырезает кутикулу глубоко, а не чуть-чуть "пощипав" у поверхности,

- при этом ни разу (!) не порезал, даже если у Клиента близко кровеносные сосуды,

- при покрытии ногтей лаком пользуется специальной кисточкой, а не той кистью, что во флаконе с лаком,

- случайный излишек краски убирает специальной палочкой, а НЕ собственным ногтем (прямая антисанитария),

- не допускает повторного соприкосновения ватного тампона (которым только что обработали порез) с открытым горлышком склянки с квасцами,   

- не забывает предложить Клиенту "основу" (под лак), защитное покрытие (поверх лака) и "мгновенную сушку",

- всегда имеет в наличии эти средства,

- как само собой разумеющееся - 2-х минутный массаж рук, и не халтурный,

- во время процедуры не отвечает на звонки по мобильному, тем более - не ведет продолжительных разговоров,

- не произносит - в присутствии Клиента (которому покрывает лак) - фраз типа: "через 5 минут заканчиваю", "сейчас девочку покрою и на сегодня всё" :-)

- ... (продолжите)

  

Подобные списки Вы также можете публиковать для своих Клиентов. Задавая критерии качественной работы мастеров маникюра, стрижек-покрасок-причесок и т.д. И показывая, что Ваш салон им соответствует. Это лучше, чем писать общие фразы про качество услуг и профессионализм.

С Уважением,

2012-10-08 13:14:55
Дарья Звягинцева » Всем

Согласна с Галиной.

В дополнение к поводам сменить мастера/салон... На своем недавнем опыте. Пришлось "изменить" мастеру, потому что в этом салоне не было необходимой мне услуги (биозавивка), а очень хотелось. Пришлось обзванивать, объезжать чужие салоны, которым в РАВНОЙ степени доверия пока не было. И соответственно выбирать не между своим чужим, а между чужими. И тут уже "встречают по одежке", цепляешься за все нюансы, которые могу дать хоть какую-то основу для принятия решения. В том числе, проговор моей ситуации (хочу, а мой мастер не делает) + мои опасения относительно самой процедуры и почему они не оправданы в данном салоне.


Может, попробовать в качестве повода-пробника не сильно распространенные услуги? А там, глядишь, и на типовые начнут ходить, тут же главное стать знакомым.


С уважением.

2012-10-08 19:34:32
Анастасия Бушева » Дарья Звягинцева

Уважаемая Галина и Дарья!

Спасибо Вам большое. Пока перерабатываю вариант. Как будет готов - снова выложу на комментарии!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика