9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13875 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-07-05 17:01:59
Ольга » Всем

Доброго всем дня! Вот с такой проблемой прошу вас мне помочь:

Фирма находится на строительном рынке более 15 лет. Все эти годы специализировалась на: купить землю-построить-продать. В настоящее время, в связи с отсутствием подобного сегмента рынка в регионе, возникла идея заняться строительством и продажей квартир для оооочень богатых людей, т.е. luxury так сказать. Название и слоган должны быть на столько оригинальны, чтобы было видно, что это действительно то, чего ни у кого еще нет....Приму любые варианты, заранее благодарна откликнувшимся))))

2012-07-08 15:34:20
Андрей Жуков » Ольга

Добрый день!

Хочу обратить Ваше внимание, что замысел ошибочен в целом. В настоящий момент целевая группа, интерсующая Вас, за исключением малого числа странных людей, не покупает недвижимость в России (в любом регионе). Наоборот, избавляется от нее даже с  дисконтом.

 

Что касается недвижимости luxury и т.п., то это сейчас приобретается не в России (и для инвестиционных, и для житейских целей).

 

Поэтому неважно какой будет слоган. Надо думать не о слогане.

 

С Уважением,

2012-07-09 13:17:35
Ольга » Андрей Жуков

Добрый день, Андрей! 

Дело в том, что выбора-то у меня в принципе нет; фирма уже давно существует и успешно занимается вышеописанным. Вы мне сейчас предлагаете пойти к директору и сказать, что его бизнес бесперспективный?)))

Не знаю конечно, где в России не покупают жилье, у нас на юге проблем с его реализацией нет)))

То, что строим мы - далекое будущее , поэтому, думаю, люди, у которых есть много денег в любом случае им должны заинтересоваться!!)))

Спасибо за Ваши советы!

2012-07-09 13:26:41
Андрей Жуков » Ольга

Уважаемая Ольга!

Цитата-1:

Все эти годы специализировалась на: купить землю-построить-продать. В настоящее время, в связи с отсутствием подобного сегмента рынка в регионе, возникла идея заняться ....

Цитата-2:

Не знаю конечно, где в России не покупают жилье, у нас на юге проблем с его реализацией нет))) .....

По эконом-сегменту Вы написали про отсутствие спроса (см. цитату 1). И это опровергает цитату-2. По luxury Вы еще не пробовали (см. также цитату 1) и поэтому не можете утверждать, что "нет проблем".

Касательно цитаты-2 - это не соответствует действительности и особенно по Югу России.

Я не сомневаюсь, что Ваша уважаемая компания давно существует и т.д. Просто пишу о том, что замысел, который она затеяла сейчас - рискованный.

Вы мне сейчас предлагаете пойти к директору и сказать, что его бизнес бесперспективный?)))

Можете послать ему ссылку на это обсуждение :)

Успеха в любом случае,

2012-07-10 10:01:49
Галина В. Владимирова » Ольга

Уважаемая Ольга! 

...Название и слоган должны быть на столько оригинальны, чтобы было видно, что это действительно то, чего ни у кого еще нет....

А как у вас на самом деле? 

Попробуйте тогда закончить фразу: Причина купить недвижимость у нас, а не за границей - ....

И если такая причина найдется (не на словах, а на деле, при том, что у Вашей ЦА вот такие установки), сделайте это слоганом:

  • Причина купить недвижимость у нас, а не за границей 

Но это предполагает, что если Клиент из вашей ЦА позвонит, Вы сможете озвучить вескую для него причину.

С Уважением,

2012-07-10 10:51:26
Ольга » Галина В. Владимирова

Наш проект действительно уникален, таких в РФ еще не было!!

Все причины буду описаны с полна в брошюре к этому проекту.

Спасибо, Галина, за советы!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика