Амазон
RRRRR - 54.81.54.46
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13805 Подписчиков


Помогите придумать название акции от боулинга

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-07-04 10:33:19
Аленушка » Всем

Помогите придумать название акции, суть акции: играя июль и август в боулинг, зарабатывай "очки". главные призы мотоцикл, велосипед, палатка...

Заранее спасибо!

2012-07-08 16:22:44
Михаил Опанасенко » Аленушка

Добрый день!

Кому (какой ЦГ) адресована эта акция?

С Уважением,

2012-07-10 10:22:16
Галина В. Владимирова » Аленушка

Уважаемая Алена!

Присоединяюсь к вопросу Михаила Опанасенко.

Если акция ориентирована, скажем, на "мужскую компанию" - это один расклад. Своё название и свои призы, значимые именно для этой категории Посетителей.

Если ее цель привлечь родителей с детьми (вплоть до бабушек с внуками :-) - это потребует другого названия и, кроме велосипеда, возможно, других призов.

А если в боулинг решат сходить "девушки" ("девичник"), то мотоциклы и палатки явно не для них :-) Да и стереотипчики относительно боулинга и "свободного досуга" вообще могут быть другими.

Вы кого привлечь-то хотите акцией? Пожалуйста, укажите. И можно будет подумать дальше.

С Уважением,  

2012-07-10 18:20:49
Аленушка » Галина В. Владимирова

Привлечь хотим молодежь в это время. от 23 лет.

2012-07-10 18:47:07
Галина В. Владимирова » Аленушка

Привлечь хотим молодежь в это время. от 23 лет.

Аленушка, не поленитесь указать свою целевую группу. Иначе "молодежь от 23" может не заметить Вашу акцию :-)

Чем конкретнее назовете, тем легче Вам будет определиться не только с названием, но и ГДЕ информировать об акции, чтобы это заметили.

Молодежь от 23 (и кстати - до скольки?) это ведь:

- и недавние студенты-выпускники (с возможным настроением "развлечься, пока не устроился" или каким-то иным - Вы можете это выяснить),

- и молодые родители или просто молодожены (которым хочется где-то с такими же, семейными, друзьями "бывать", оставляя детей бабушкам),

- и т.н. "молодые специалисты" в офисах,

- и, как правило, молодой персонал развлекательных заведений,

- и сами посетители заведений (тут бы и приглашение на боулинг было бы кстати)

- и пр.

   

И почему только от 23-х, а не, скажем, студенты на каникулах :-)

С Уважением,

2012-07-10 19:40:49
Аленушка » Галина В. Владимирова

Честно, эта акция является привлечением посетителей в летнее (несезонное) время для боулинга и с определением целевой аудитории здесь весьма обширно, поэтому и название акции, возможно более общее, как для студентов, играющих в более дешевое время, так и для юр.лиц, в вечернее (в основном) время. "кто клиент" важен, согласна, но подарки выбирались скорее по времени года.

2012-07-11 11:29:07
Галина В. Владимирова » Аленушка

Уважаемая Алена!

...эта акция является привлечением посетителей в летнее (несезонное) время для боулинга 

Так у Вас задача привлечь в несезон? Тогда прежде составим список тех, кто НЕ уехал из города на лето. Сразу с обозначением мест их "дислокации", чтобы там же информировать об акции. Например:

- сотрудники офисов, у которых отпуск "не летом" или еще не положен (густонаселенные офисные здания),

- студенты на каникулах, у кого родители живут в этом же городе (молодежные кафе, бары, развлекательные центры, характерные улицы Вашего города, где собираются "тусовки", пьют пиво, слушают музыку, танцуют по вечерам и пр.)

- возможно, абитуриенты,

- ... (продолжите применительно к своему городу)

Взять, к примеру, совсем молодых сотрудников. Отпуск по закону еще не положен либо будет "аж зимой", а тут ЛЕТО! "Лето - это маленькая жизнь" (из песни). "Кусочек" летнего отдыха, получается, выпадает по вечерам после работы и по выходным.  Проводят время как могут. Почему, спрашивается, не в боулинге?

То есть, Алена, ищете/уточняете мотив для посещения боулинга выбранного Вами сегмента.  Из этого делаете - для него - название/слоган к акции. Например (если не ошиблись с мотивом):

  • "Если отпуск не скоро - летний болулинг" или
  • "Чтобы лето зря не пропало. Акция для сотрудников".

И размещать там, где у людей такие настроения.

У студентов на каникулах могут быть другие мотивы. Надо глянуть, чем они заполняют лето. Если родители не купили им путевку, никуда их не отправили, если не сложилась компания для поездки..., почему бы не сходить в боулинг? И размещать там, где у вас собирается много студентов. Уточните их мотивы. Возможно, это:

  • "Летний боулинг - у кого "накрылось" лето" (или что-то иное).

Не исключу, что для активных людей, вынужденно оставшихся летом в городе, объединяющий мотив:

"Если лето пришлось проводить в городе. Акция для любителей боулинга".

Подумайте также над другими вариантами :-)

С Уважением, 

2012-07-11 11:34:02
Аленушка » Галина В. Владимирова

супер!!! вот и появилась "точка отрыва" :) спасибо за помощь!! 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика