RRRRR - 54.211.168.204

Новогодняя лотерея - взгляд со стороны покупателя

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-10-25 16:26:12
Олеся » Всем

Доброго времени суток!

Есть крупный специализированный комплекс по мебели, строит. материалам и бытовой электронике (последние два - якори).

Хотелось бы провести новогоднюю лотерею среди покупателей комплекса.

Цель - увеличить сумму чека, стимулировать покупки именно в нашем комплексе.

ЦА - покупатели комплекса, потенциальные покупатели.

Суть акции - при покупке от 2 000 р. выдается купон на участие в лотерее. Купон заполняется и вместе с ксерокопией чека опускается в специальный ящик.

В январе будет лотерея с крупными призами (включая поездку в жаркие страны).

Есть несколько шероховатостей:

- не мала ли сумма? Техника и строй.материалы еще могут в нее попасть, а для мебели слишком небольшая сумма.

- как избежать того, что продавцы будут сами заполнять купоны? Ксерокопию чека, в принципе, они могут сделать - компьютеры и принтеры у них есть.

- не слишком ли сложно для покупателей столько действий?

Покритикуйте, пожалуйста. У кого есть опыт, поделитесь, где еще, что не учтено.

2012-10-26 14:32:27
Редакция » Олеся

Уважаемая Олеся!

Близкий аналог описан здесь.

Спасибо,

2012-10-28 15:48:43
Михаил Опанасенко » Олеся

Добрый день!

И будьте осторожны с дорогими призами: аргументация здесь и также здесь. 

С Уважением,

2012-10-30 09:00:45
Олеся » Михаил Опанасенко

Большое спасибо за ответы! Подтвердили мои опасения. Дело в том, что с потоком покупателей (то есть не просто "зевак") проблем, слава Богу, нет. Поэтому на мой взгляд, бессмысленно зазывать еще больше. Лучше поработать качественно с теми, кто уже пришел. То есть - увеличить сумму чека.

Поэтому, как мне кажется, отсроченный розыгрыш призов в данном случае не подойдет. Надо разыгрывать тут же. То есть купил - добрал до определенной суммы, подошел к барабану и вытянул свой подарок. Или же вариант с билетами, в которых можно стирать защитный слой. Тогда не надо будет тратиться на дорогостоящую медиа-поддержку, а больше потратить на призы.





Яндекс.Метрика