RRRRR - 54.158.84.38

Как продвинуть коллекционные издания (диски, книги)?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-06-29 13:44:28
Ирина » Всем

Добрый день!

Планируется запуск новой коллекции - тематика - Музеи Мира 

Формат: красочные издания в твердом переплете, полноцвет, порядка 30 томов

Распространить нужно в городе-миллионике

Есть бюджет порядка 700 тыс. руб.

Есть опр.условия: пресс-центр для проведения мероприятий (бесплатно), тв и радио на бартер, печатные сми на бартер, есть возможность раздать некоторую часть томов бесплатно.

Но нужно нестандартное промо!

У меня есть некоторые идеи, хотелось бы услышать ваши советы!


2012-06-29 16:59:16
Павел Друбич » Ирина

Здравствуйте,

а кто это покупает? Что за ЦА?

С пожеланиями,

2012-06-30 17:27:55
Ирина » Павел Друбич

ЦА можно разбить на две категории:

- кто это может купить в силу более/менее необходимости (школы, библиотеки, дворцы культуры, детские сады)

- кто действительно хочет (обычный потребитель)

- ради просто "поставить на полку" (кажущаяся потребность) - разношерстная аудитория

- представители культуры, искусства (ито не факт, они знают об искусстве гораздо больше, чем написано в этих книгах)

Это сродни серии книг "Я познаю мир"

2012-07-02 12:58:23
Галина В. Владимирова » Ирина

Уважаемая Ирина!

Мне хорошо знакомы такие издания, регулярно покупаю.

Ваша целевая аудитория, помимо перечисленного здесь, находится:

- в книжных магазинах (в отделах иллюстрированных энциклопедий по искусству, живописи, архитектуре, всемирной истории; путеводителей по странам мира),

- в сетевых магазинах по продаже дисков с регулярным завозом (где есть целые стеллажи дисков для путешественников по тем же темам),   

- в городских лекториях по аналогичным темам (есть хорошо посещаемые), в том числе при музеях и выставочных залах,

- на крупных книжных "развалах" (в т.ч. вблизи библиотек),

- на соотв. сайтах

- и т.д.

Там люди интересуются этим прицельно. "Аппетит" к таким изданиям там усиливается многократно. Даже не планируя, купишь :-) Вот там и проводите Ваше промо.

А просто (вне контекста) размещаться на ТВ, радио и печатных СМИ не рекомендую. Только бюджет потратите.

Размещайте/выставляйте Ваши издания (или хотя бы информацию о них) там, где собирается много заинтересованных лиц. А не там, где у вас бартер :-)

...есть возможность раздать некоторую часть томов бесплатно.  

Ваш бюджет около 700 тыс. руб. Учитывая, что такого рода издания стоят от  400-500 руб. до 2-3 тысяч (и более) за один том..., помноженное на несколько томов... И скольким счастливым обладателям предполагалось это раздать? Вы можете выставить "опытные образцы" в вышеназванных местах. Пусть листают/читают сколько хотят (только оборудуйте места экспозиции удобными креслами/стульями), но раздавать не стоит. Слишком роскошный подарок.

С Уважением,  

2012-07-02 15:56:12
Ирина » Галина В. Владимирова

Спасибо за ответ!

Но, есть очень много но...

у нас не москва, ни питер, и вообще не самая культурная столица россии....мало читают, нет хороших книжных магазинов, в библиотеки и музеи не ходят, книжные ярмарки не устраивают  и они не будут у нас ппопулярны

нужно захватить не просто ЦА, а сделать людей Ца, чтобы купили даже то, что им не очень нужно. 

моей целью является охватить весь город. иначе продажи будут мизерными

книги не такие дорогие - они стоят порядка 200 руб. за том

2012-07-02 17:29:13
Галина В. Владимирова » Ирина

Уважаемая Ирина!

у нас не москва, ни питер,  

У нас тоже :-).

Но, как и у Вас, город-миллионик. Не может быть, чтобы в нем не было приличных книжных магазинов или вообще не покупали книг :-)

Возможно, их посещаемость для Ваших целей недостаточна. Попробуйте тогда составить свой список мест (применительно к своему городу), где люди в бОльшей степени нацелены на приобретение таких изданий. (Пусть не себе, а в подарок. Пусть не читать, а "поставить на полку" или по другим причинам.) Либо где они могут с интересом пролистывать-просматривать. (В том числе, в режиме "вынужденного ожидания".) 

Например, даже в супермаркетах встречаются книжные отделы. И там тоже возникает вопрос, что подарить. А в вечерние часы, когда часть касс снимают, "хвосты" очередей ищут, чем себя занять. 

Потом, многие родители покупают детям такие книги (места дислокации - школы, родительские собрания, детские магазины, праздники, выступления и соревнования и пр.), учителя проводят тематические экскурсии.  

Наверняка в вашем городе найдутся и другие регулярные потоки. Там и разместить информацию (а еще лучше - сами издания). Так и покроете город.

нужно захватить не просто ЦА, а сделать людей Ца, чтобы купили даже то, что им не очень нужно. 

Слишком затратно. Целевую группу надо нормально выделить, а не придумать.

С Уважением,    

2012-07-03 08:32:19
Ирина » Галина В. Владимирова

Я тоже думала о том, чтобы распространять коллекции в местах скопления людей. Прикреплять к столикам, раскладывать на диванчик, чтобы можно было знакомиться с изданием. 

Вы правильно сформировали фразу "вынужденное ожидание", - я подумаю об этом, спасибо

Может вы еще наведете меня на гениальные мысли по тому, как преподнести эту коллекцию (УТП). Какую рекламную концепцию выбрать. Обычно мы шли по стандартном пути "запускаем коллекцию - такую-то  - покупайте там-то каждую неделю + слоган". Но так как коллекция не первая, то если мы как-то не выделим ее - она затеряется. 

С уважением, Ирина

2012-07-03 18:05:23
Галина В. Владимирова » Ирина

Уважаемая Ирина!

Я тоже думала о том, чтобы распространять коллекции в местах скопления людей. Прикреплять к столикам, раскладывать на диванчик, чтобы можно было знакомиться с изданием. 

Есть кафе со стеллажами и полками, где выставлены книги. На время ожидания заказа или по окончанию трапезы. (В таких кафе немало одиночных посетителей.)

...как преподнести эту коллекцию (УТП). Какую рекламную концепцию выбрать. Обычно мы шли по стандартном пути "запускаем коллекцию - такую-то  - покупайте там-то каждую неделю + слоган". 
 

Желательно рекламировать (или выставлять) весь ассортимент, всю линейку, а не одно какое-то издание или том. Именно ассортимент усиливает книжный "аппетит". Хочется купить и то, и это - так что кажется, сейчас купишь всё, что стоит на полках :-) Вы можете проверить эти стереотипы на других покупателях. 

Издатели, на мой взгляд, поступают очень хитро и умно, когда формируют сборники и энциклопедии на популярные темы по разным основаниям. В результате в разных изданиях возникают явные тематические "пересечения", но всё равно хочется отдельно приобрести (привожу как модельный пример) "Архитектуру эпохи Возрождения", "Европейскую архитектуру", "100 памятников архитектуры, которые надо увидеть, прежде чем умереть" :-) То же самое по истории, живописи, музеям мира и т.д.

Иными словами, "Лувр" пойдет легче в окружении "Галереи Уффици", "Пинакотеки в Мюнхене", "Прадо в Мадриде" и пр.  Всё сразу не купят, но что-нибудь да купят.  Таким образом, рекламируйте сразу всю коллекцию. 

И не обязательно "вышла новая коллекция". Если только люди не в курсе Ваших предыдущих коллекций. Нынешняя может быть автономным объектом для продвижения. Важно, чтобы она понравилась: люди неспеша полистали, начитались и уже, что называется, ищут где бы это купить. И почему, спрашивается, не в местах экспозиции? Или хотя бы поблизости, пока желание "горячо".  

Но так как коллекция не первая, то если мы как-то не выделим ее - она затеряется. 

Вам надо выделить ее среди "чужих" изданий про музеи мира. А среди Ваших коллекций (на другие темы) она не затеряется.

Напишите, пожалуйста, ЧЕМ Ваша коллекция отличается от "чужих" изданий на ту же тему. Эти отличия должны быть значимы не столько для Вас, сколько для Ваших потенциальных Покупателей. 

Например, многочисленные альбомы издательства "А...та +" подкупают не только увлекательными текстами и удачно подобранными объектами для изучения, но и "эклектичными" вставками на страницах (т.е. не монотонный текст, на котором устали бы глаза, а ассиметрично расположенные рисунки, фотографии, пр. изображения разного колибра, разбивающие текст на части). И, конечно, хорошая полиграфия: не только глаз радует, но и в руках приятно держать.

Это модельный пример. А Вам необходимо описать по Вашей Коллекции. В значимых для Ваших Покупателей стереотипах. Это может войти в слоган, в краткие анонсы, речевые модули продавцов и т.д. 

 

С Уважением,        



Яндекс.Метрика