RRRRR - 54.87.114.118

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-06-27 10:47:19
Шмакова Елена » Всем

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

НЕдавно устроилась на работу в компанию, являющуюся официальным филером Автоваза.

Компания крупная. Есть филиалы в области. Продажа автомобилей, гаранийное обслуживание, сервис.

Конкурентов в городе 2.

Маркетолога тут не было 4 года. Реклама, соответственно, размещалась интуитивно руководством.

В общем и целом, что есть на сегодняшний момент: ролики на ТВ (местные каналы); ролики в центре регистрации транспортных средств.

При этом ролики исключительно имиджевые....мол мы дилер Автоваза и это круто.

Бюджет на рекламу порядка 350 тыс. руб. в месяц. Все это тратится на ТВ.

Явно, что с таким бюджетом деньги можно тратить более разумно.

Хотелось бы услышать мнение специалистов.

Заранее спасибо) 

2012-06-27 11:31:09
Дейнега Ольга » Шмакова Елена

Добрый день, Елена!


Какие задачи компании необходимо решить (решать) рекламными средствами? Поскольку оптимизация бюджета идет не от выделяемой на рекламу суммы (какой бы большой-маленькой она не была), а от стоящих задач. 


Если еще не читали, ознакомьтесь, пожалуйста, со статьей Г. Владимировой и С.Сычева "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка" и, затем, продолжим.


С уважением,


2012-06-27 11:42:01
Шмакова Елена » Дейнега Ольга

Читала! Понимаю о чем Вы! Сейчас заметила,что не указала самого основного.

Задачи:

1.  Рассказать/напомнить потенциальным покупателям а нашем существовании.

2. Сакцентировать внимание, на том, что мы лучше конкурентов.

Пока так. Очень странно, но  руководство придерживается мнения что мотивировать клиента к покупке на прямую по средством рекламы не нужно.

В этом, конечно, я сомневаюсь. Но думаю, это следующий этап моей работы. 

2012-06-27 11:46:24
Дейнега Ольга » Шмакова Елена

А чем вы лучше конкурентов? В чем Ваши отличия/преимущества?


С уважением,

2012-06-27 12:02:42
Шмакова Елена » Дейнега Ольга

Вот тут сложности.

Из тех, что я нарыла:

1. мы на рынке дольше (мы 19 лет, они - 13 лет)

2. у нас 100% рейтинг удовлетворенности по продажам и по сервису. 

2012-06-27 14:21:41
Шмакова Елена » Дейнега Ольга

Проблема тут еще и в том, что никаких исследований, отслеживаний целевой аудитории, эффективности рекламы и тому подобного не проводилось.

Все же с чего тогда лучше начать, имея то что есть??? 

2012-06-27 14:40:16
Шмакова Елена » Всем

Еще как оказалось они не проводят тест-драйвы автомобилей. У конкурентов их можно только посмотреть. У нас же все это есть!!!

2012-06-28 12:42:30
Михаил Опанасенко » Шмакова Елена

Уважаемая Елена!

Первый совет дилеру АВТОВАЗа по оптимизации рекламного бюджета:

  • Смените продукт

Успеха,

2012-06-28 12:45:58
Шмакова Елена » Михаил Опанасенко

)))Ну это я, к сожалению, сделать не в силах.

Работаем с тем, что есть. 

2012-06-29 04:46:59
Юрий » Шмакова Елена

Уважаемая Елена.

Ваша компания добилась невероятных результатов! Если ...это, конечно, достоверная информация: у нас 100% рейтинг удовлетворенности по продажам и по сервису

Юрий

2012-06-29 06:26:30
Шмакова Елена » Юрий

Достоверная конечно. Автоваз сам проверяет все это. Выкладывает статистику потом.

И все таки вопрос у меня был про рекламу.... 

2012-07-03 11:20:15
Галина В. Владимирова » Шмакова Елена

Здравствуйте, Елена!

Задачи:

1.  Рассказать/напомнить потенциальным покупателям а нашем существовании.

2. Сакцентировать внимание, на том, что мы лучше конкурентов.

Давайте все же конкретизируем Ваши задачи (станет понятнее, с чего начать и что делать дальше):

1. Зачем напоминать....?
2. Зачем акцентировать внимание...?

К полученным ответам еще раз задайте вопрос "Зачем?" и напишите здесь, что у Вас получилось.

Затем продолжим.

С Уважением,  

2012-07-09 13:04:30
Шмакова Елена » Галина В. Владимирова

Ну подумала я и пришла к выводу что если задавать вопрос "Зачем" применительно ко всем задачам, то получается, что для увеличения продаж

2012-07-09 14:53:09
Галина В. Владимирова » Шмакова Елена

Уважаемая Елена!

...если задавать вопрос "Зачем" применительно ко всем задачам, то получается, что для увеличения продаж

Да, и не забудем также о рекламных контактах. Желательно сразу определиться с цифрами:

- увеличить число Покупателей (либо иные ед. измерения числа продаж) до ... (укажите) за период времени...  (укажите)

- увеличить число Посетителей (либо иные ед. измерения числа рекламных контактов) в автосалонах дилера до... (укажите) за тот же период времени...  (укажите)  

Следующим шагом попробуйте ответить на вопрос: "Что этому мешает?" (увеличить число Посетителей, число Покупателей либо то, что Вы укажете выше).

Причем формулировки типа "мешают конкуренты" или "недостаточно рекламы" постарайтесь сразу перевести в такие, чтобы было понятно, что делать дальше или хотя бы в каком направлении двигаться.

НЕ "много конкурентов", а, например, "другие автомарки популярнее" или "люди (такие-то сегменты) откровенно не хотят это покупать, потому что..." 

Не "мало рекламы", а, например, "недостаточная (судя по опросам на целевых потоках) информированность о том, что..." или иное

Могут потребоваться опросы на потоках о том, почему НЕ покупают и пр.

В конечном итоге сами выйдете на понимание, почему это не идет, плохо идет и т.д.

Станет видна исходная нестыковка вот этого:

При этом ролики исключительно имиджевые....мол мы дилер Автоваза и это круто

Бюджет на рекламу порядка 350 тыс. руб. в месяц. Все это тратится на ТВ.

с теми задачами (рекламного и НЕрекламного характера), которые Вы в итоге получите.

Возможно, эта рекомендация наполнится новым смыслом.

С Уважением,  

2012-07-10 08:42:20
Шмакова Елена » Галина В. Владимирова

Спасибо!буду пробовать

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика