RRRRR - 54.158.167.137

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-06-24 21:01:09
Алексей » Всем

Здравствуйте, уважаемые участники форума.

Диспозиция вопроса следующая:

1. МЫ - работающий 3 месяца магазин вин и крепких алкогольных напитков (ценовой сегмент средний и выше среднего). Расположены в городе с населением 350 тыс., один из центральных проспектов, первый этаж жилого дома  на первой линии домов. Магазин стильно оформлен, чем несколько пугает часть посетителей (стереотип с порога "все дорого"). Ассортимент широкий выбор вин по странам, крепкий алкоголь, бокалы, штопоры и т.п. аксессуары, сигары сигареты, сыры, оливки, соки, минеральная вода, шоколад, сиропы и барные принадлежности, книги про алкоголь - т.е. ориентация на интеллектуальное употребление алкоголя.

Уровень цен - средний (на аналогичную позицию может быть выше, чем в гипермаркете, на некоторые - ниже).

2. НАШИ ПОКУПАТЕЛИ - 1) люди со средним и выше доходом, которые периодически покупают бутылочку вина или коньяка себе или могут купить дорогой алкоголь в подарок (основная часть)

2) люди покупающие несколько бутылок на праздник или вечеринку (регулярно присутствуют)

3) большие покупки и заказы на свадьбу (редко) или туристы в подарок (например, покупка вин Грузии) (также хотелось бы часто).

3. КАК МЫ ПРОДВИГАЕМ МАГАЗИН 1) реклама на радио (в контексте "лучшие напитки мира")  2) аудиореклама на ближайших ТЦ 3) Визитки в одной из крупнейших гостиниц города, которая в 400 м от нас. 4) дисконтная программа от суммы покупки. 5) бесплатные пакеты в магазине с нашими координатами 6) собственный сайт - пока недостаточно функциональный. 7) огромная работа над качественным обслуживанием клиентов.

4. ТЕНДЕНЦИИ. Происходит снижение количества посетителей и рост числа покупателей от 1 мес. к 3 мес. Средний чек стабилен. Есть ощущение, что количество посетителей достигло минимума и у будет медленно расти до года.

5. КОНКУРЕНТЫ. 1) два достаточно длительно существующих магазина сети (около 10-12 магазинов в других городах). Их  плюсы это узнаваемость, "демократичность" - у них представлен в т.ч. и самый дешевый сегмент вин и водок, который привлекает и местный пьяниц, зато все считают, что там дешево априори. Минусы - ассортимент широк, но все же ограничен собственным импортом и дешевым сегментом; неудобное расположение - магазины во вторых линиях, незаметны и несмотря на долгое существование многие люди о них не знают; отсутствие качественного обслуживания.

2) открывшийся через 1 мес после нас магазин. Плюсы  центральный проспект города, более-менее широкий выбор. Минусы - вход неудобен и плохозаметен - с торца дома. Помещение маленькое и темное. Магазин прилавочного типа. Невежливые продавцы. Невнятное позиционирование - "магазин для светских львиц", но с дешевой водкой. Рекламируются на городском сайте, и на небольших стендах по городу.

 Кром прямых конкурентов активно развиваются продуктовы дискаунтеры, в которых также стали появлятся более широкии алкогольные отделы.

Подскажите на какие моменты в продвижении стоит обратить внимание в условиях дефицита денежных средств? Какие канали информации в нашем случае вам кажутся более востребованными? 

2012-06-25 15:36:18
Михаил Опанасенко » Алексей

Добрый день!

Я бы посоветовал составить перечень "потоков" (как описано здесь, но именно для Вашего города). Потом можно обсудить.

С Уважением,

2012-06-25 18:54:58
Алексей » Михаил Опанасенко

Спасибо. Постараюсь сегментировать правильно.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика