9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10797 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как открыть парикмахерскую

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-08-09 16:43:13
Ekaterına » Всем

Подскажите пожалуйста, как открыть парикмахерскую ?

2012-08-12 17:20:55
Редакция » Ekaterına

Уважаемая Екатерина!

Начните с "Памятки".

Спасибо,

2012-08-20 16:44:12
Галина В. Владимирова » Ekaterına

Уважаемая Екатерина!

Присоединяюсь к совету Редакции.

Ибо пока непонятно, что именно вызывает у Вас вопросы/затруднение. Опишите, пожалуйста, более подробно.

А пока несколько рекомендаций (по опыту диагностики работы как минимум десятка салонов, расположенных практически в одном (центральном) районе города):

  • Даже если Вы планируете в чистом виде "парикмахерскую" (т.е. только прически), обязательно заведите маникюр. Эта услуга востребована чаще, чем стрижка, укладка, окраска или завивка. Она даст Вам регулярный (частый) поток обращений.
  • Пусть Ваши мастера работают не только "по записи", но и в текущем режиме (т.е. берут, как они сами говорят, в т.ч., "с улицы"). Если у них нет записи на этот день/в эти часы, это не значит, что они могут не выходить на работу или уходить раньше времени. У них должен быть полноценный рабочий день (от... до...), а не "часы записи". На частые текущие услуги Клиенты не будут записываться за неделю "до" и не будут ждать по нескольку дней, пока мастер освободится или выйдет на работу.
  • Плохая практика, когда мастер маникюра приезжает в салон "по вызову", "под конкретный заказ".
  • Плохая также практика приглашать к себе в Салон мастеров со "своей Клиентурой". Клиентура будет не Ваша, а их. В случае чего, Клиенты уйдут вслед за Мастером.   
  • Плохая также практика закупку косметических средств и приспособлений для процедур отдавать на откуп самим мастерам (у каждого "свое хозяйство").
  • Задайте мастерам нормы времени на выполнение стандартных процедур. (Хороший мастер успевает сделать маникюр за 30-40 минут, стрижку с покраской и укладкой - часа за полтора и т.д.) В интересах Салона (в Ваших, как Предпринимателя, интересах) уплотнить работу мастеров. Не они у Вас должны решать "брать эту девочку" или "не брать", а Администратор решает, кому и что в график вписать. Высчитывайте у своих мастеров из ЗП за такие фразы (обращенные к Администратору): "Лара, ты мне сегодня уже никого не ставь (прим. в график), я сегодня хочу уйти пораньше"
  • Не должно быть ситуации, когда в штате остался один мастер и тот нарасхват. Тем более, он не может у Вас "уйти в отпуск" в высокий летний сезон. Педикюр летом делается как минимум каждые две недели (или чаще), маникюр - каждые 5-7 дней. Если Вашего Клиента пару раз обслужит кто-то другой (да еще лучше отсутствующего мастера), он может безвозвратно уйти. А салонов в каждом квартале не меньше, чем продуктовых магазинов или аптек.   
  • Планируя график работы самой парикмахерской, следует помнить, что в эти же часы работают и Ваши Клиенты :-). Они не будут отпрашиваться у начальства, чтобы "сбегать на укладку/на маникюр". Они придут к Вам в лучшем случае после 18-ти. И то, если работают неподалеку. То есть салону (даже ориентируясь на ближайшие офисы  и организации) необходимо работать как минимум до 20-21, а не до 19. Иначе на каких Посетителей рассчитывает салон в будни? Те, кто в будние дни среди бела дня наводит красоту, наверняка уже "прикормлены" другими салонами и мастерами :-). Либо находятся в отпуску и почему-то не уехали из города. Много ли таких? Они, скорее, будут обслуживаться ближе к дому (а не к работе), либо у своих - проверенных - мастеров. Соответственно, высчитывайте у своих мастеров за такие фразы (работающим Клиенткам): "Может быть сегодня только маникюр, а педикюр завтра? А то мы всё не успеем. Мне еще ребенка забирать..."
  • Администратор в салоне должен быть... Администратором, а не "девочкой", которая пытаться дружить с другими "девочками"(мастерами).
  • и т.д.

 Посмотрите также вот это сообщение в теме "Слоган во главе и как построить рекламное сообщение для Салона красоты".

С Уважением,  

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика