RRRRR - 54.158.84.38

День Рождения сети детских магазинов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-08-09 13:30:32
Марина » Всем

Добрый день!

Хотела узнать Ваше мнение по акции «День Рождения детского магазина...».

  • Сеть детских магазинов, 23 магазина по ЮФО, полноформатный магазин.
  • Каждый год делаем праздник для детей с фирменным персонажем, клоуном, шариками. Стараемся давать скидки.
  • В прошлом году давали скидки на определенный товар 14%, в позапрошлом году 5 % на весь товар.
  • День рождения — это событие с помощью, которого мы отстраиваемся от конкурентов.

В этом году наше решение такое:

  • Для постоянных покупателеймы хотим укрепить отношение постоянных посетителей (карточников) с помощью скидок.
    • Дать скидку на 3 дня-пятницу, субботу, воскресенье либо на неделю.
    • Скидка 15% + карточка на день рождения ребенка на год при предъявлении свидетельства рождения и купона , который выдают на празднике (пятн, суб,воск)
  • Для «переключающихся» покупателей
    • Скидка 15% + спецпредложения.
    • При покупке от 3000 тыс подарок ребенку (еще не знаем что конкретно..для мальчика и девочки).
  • Для деток Праздник субботу и воскресенье
    • всем деткам подарок фирменный шарик и игра связанная с презентацией товаром, музыка, клоун, гримеры...

Наша задача:

Чтобы нашим постоянным покупателям и «переключающимся» покупателям запомнился праздник

Увеличение кол-ва чеков, покупок от 3000 тыс

Повышение лояльности покупателей.

Очень бы хотела услышать Ваше мнение и предложения по акции.

Заранее спасибо,

2012-08-09 16:55:12
Олеся » Марина

Нужно оценить, насколько акции будут "работать" или дать рекомендации по форме их продвижения?

2012-08-10 14:09:47
Галина В. Владимирова » Марина

Уважаемая Марина!


Хотела узнать Ваше мнение по акции «День Рождения детского магазина...». 

 

День рождения магазина или день рождения ребенка? Для покупателей, вероятно, более значимо второе :-)

Родители зачастую - в день рождения ребенка (или накануне) - вместе с ним едут в магазин выбрать ему подарок. Этот факт и отразить в названии акции:

  • День рождения Ребенка в магазине игрушек "ХХХХХ"

Вопрос: а другие детские магазины, наверное, тоже зовут к себе "отметить" день рождения? А они что предлагают? Или, наоборот, чего НЕ догадались предложить?

Еще вопрос: насколько (по Вашему опыту) предложенные Вами скидки, бонусы, подарки стимулируют родителей ехать именно в Ваш магазин?  

Для постоянных покупателеймы хотим укрепить отношение постоянных посетителей (карточников) с помощью скидок.

    • Дать скидку на 3 дня-пятницу, субботу, воскресенье либо на неделю.
    • Скидка 15% + карточка на день рождения ребенка на год при предъявлении свидетельства рождения и купона , который выдают на празднике (пятн, суб,воск) 

Если ориентироваться на постоянных покупателей, можно ли заранее вбить их метрики (хотя бы со слов родителей), чтобы в День рождения уже не надо было их предъявлять? Чтобы достаточно было сказать: "А у нас (у ребенка) сегодня День рождения". У людей радость, а тут какие-то метрики. Кто ж их носит с собой в такой день :-) 

Провела, кстати, небольшой блиц-опрос, вот дословные высказывания:

- если в первый раз еду и там хорошие скидки, то, конечно, беру с собой метрику,

- а если я у них постоянно, так у них уже всё, по идее, вбито,  

- бред какой-то носить с собой метрику

- а зачем?

- и т.д.    

Да и так ли критично, чтобы у людей именно в этот день был день рождения? Они узнали о Вашей акции и приехали (предъявив купон или, к примеру, в присутствии ребенка назвав пароль: "А у нас сегодня День рождения..."). Разве это не результат РК?

Во избежание злоупотреблений, акцию можно ограничить во времени. Или мягко обозначить условие: визит вместе с ребенком (в его присутствии будет затруднительно частить фразой "а у нас сегодня...").

То есть Вам, возможно, стоит решать задачу: как отстроиться от аналогичных акций ("дней рождений") в других магазинах. Например, более упрощенной процедурой получения льготы. Или чем-то иным. 

Потому что сейчас "дни рождения" детей не отмечают, пожалуй, только магазины другой направленности.

С Уважением,  

2012-11-29 17:24:39
Павел Сергеевич » Марина

Здравствуйте Марина. 

Меня зовут Павел. Посмотрел Ваш вопрос и...

(удалено Редакцией)

Что касается акций, мы провели свой опрос (об этом ниже).

Вы прекрасно знаете, что акция обычно становиться распродажей со скидкой или раздариваются подарки.

Мы провели опрос среди обычных покупателей в количестве 100 человек.

Опрос проводился в магазине парфюмерии и косметики где продаются бренды среднего ценового сегмента. (женская аудитория 80%)

Вопрос в анкете заключался в следующем «Что бы Вы хотели выбрать подарком по акции в аналогичном  магазине?»

Варианты ответов:

1)  Скидка на товар в 20-40%

2)  Дорогой подарок (или несколько но их кол. очень ограниченно от 1 до 3шт.). Например (авто, путевка и т.д.)

3)  Получить подарок здесь и сейчас. (Подарок не дорогой, но несущий интерес или определенную ценность для покупателя.)

Была получена интересная информация.

Ответы:

1) (скидка) положительно ответили 31%

2) (дорогой подарок) положительно ответили 13%

3) (гарантированный подарок) положительно ответили 46%

4) категорически не участвую в акциях 10%

 

Думаем, все говорит само за себя!

В итоге, если Вы планируете акцию или распродажу логичнее будет выбрать вариант, который интересен большинству покупателей.

К примеру, акция может быть такой:

«при покупке на сумму свыше 1500руб., Вы получаете гарантированный подарок!»

Или набрать покупателем сумму в 5000руб., (покупки суммируются на акционной карточке магазина по чекам) и получить гарантированный подарок.

Осталось выбрать интересный подарок, который бы стимулировал покупателей и нес определенную ценность.

(удалено Редакцией)


С уважением Павел Сергеевич

2012-11-30 08:50:08
Редакция » Павел Сергеевич

Добрый день!

Редакция удалила прямую рекламу из Вашего сообщения и делает Вам предупреждение.

Спасибо,



Яндекс.Метрика