9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13889 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Слоган для оконной компании "Синдикат"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-08-06 15:26:27
Алексей » Всем

помогите придумать слоган для оконной компании "Синдикат"

2012-08-06 16:23:46
Галина В. Владимирова » Алексей

Уважаемый Алексей!

А что еще известно о Вашей компании, кроме того, что она называется "Синдикат"? Чем она отличается от других оконных фирм?

Это может стать темой слогана.

Традиционный вопрос: какую задачу должен решать слоган и где Вы планируете его разместить?

Как Заказчик окон, скажу: выбор, где заказать окна, происходит не "по слогану". Тем более, не по т.н. "имиджевому" слогану, где обыгрывается название компании. Определяющими являются совсем другие факторы.

Вот, например, как это происходит.

В "узком" случае (например, побудить Клиентов запомнить номер или адрес, проинформировать об акции и т.д.), возможно, потребуется и слоган.

Укажите, пожалуйста, Вашу задачу.

С Уважением,

2012-08-09 13:13:55
Алексей » Галина В. Владимирова

хочу дать рекламу в газету отличаемся тем что у нас работают отборные лучшие спецыалисты

2012-08-09 14:58:46
Галина В. Владимирова » Алексей

Уважаемый Алексей!

... отличаемся тем что у нас работают отборные лучшие спецыалисты

Это норма, а не отличие :-)

Кроме того, многие скажут, что у них работают профессионалы. Но суть не в этом. 

Сам по себе факт, что в компании работают специалисты (а кто же еще?!) - для Заказчика вряд ли является ценностью. Ему надо чтобы вовремя приехали  (или хотя бы своевременно отзвонились), приехали трезвые, не накосячили, слаженно и без перекуров сработали да не забыли убрать за собой весь мусор. Без намеков на доплату. "Лучшие специалисты" не тождественны "отсутствию "косяков" в работе".

Вы, кстати, каких специалистов имели в виду? Менеджеров на телефоне или монтажные бригады?

хочу дать рекламу в газету  

Разместить информацию в соотв. газете стоит. Заказчики окон смотрят "оконные" страницы, выбирая куда позвонить. Но обзванивают обычно десяток - не больше.

Вам надо попасть в этот "десяток".

Вот теперь скажите, пожалуйста, еще раз - ЧТО у Вас делается (для Заказчика) лучшим образом, чем в других фирмах? Вот просматривает человек одно объявление за другим: "окна, окна... профиль... фурнитура... М3... немецкое качество... от завода-производителя... цены ниже рыночных... включая доставку и демонтаж... скидки... спешите заказать... только до... " - в глазах пестрят однотипные тексты.

Но хоть бы кто написал, и это оказалось бы правдой :-)

  • "Цены и скидки, как у всех. Плюс не забываем убрать за собой строительный мусор". Или:
  • "... Без традиционных оконных "косяков". Позвоните-проверьте".
  • или что-то другое, ценное для Заказчиков окон.

Но: "так никто не делает, поэтому мы тоже не будем".

А у Вас как? Напишите, пожалуйста, здесь - почему, среди множества "оконных" объявлений на странице, надо позвонить именно Вам?

Это может стать темой слогана.

С Уважением,

2012-08-10 16:15:02
Алексей » Галина В. Владимирова

Но: "так никто не делает, поэтому мы тоже не будем".\'это не для нас мы готовы рисковать и часто риск оправдывает ожидание.все компании почти не отличаются от друг друга мне хочется отличатся Кординально!!!для этого я должен делать то о чем думали но боялись сделать другие,либо что-то новое . МНЕ НУЖНЫ ИДЕИ!!!!!Спасибо)))))))

2012-08-10 17:00:57
Галина В. Владимирова » Алексей

Уважаемый Алексей!

 

мне хочется отличатся Кординально!!!

Тогда сделайте то, что Вам порекомендовали здесь.

Спасибо,  

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика