RRRRR - 54.146.177.118

Слоган для оконной компании "Синдикат"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-08-06 15:26:27
Алексей » Всем

помогите придумать слоган для оконной компании "Синдикат"

2012-08-06 16:23:46
Галина В. Владимирова » Алексей

Уважаемый Алексей!

А что еще известно о Вашей компании, кроме того, что она называется "Синдикат"? Чем она отличается от других оконных фирм?

Это может стать темой слогана.

Традиционный вопрос: какую задачу должен решать слоган и где Вы планируете его разместить?

Как Заказчик окон, скажу: выбор, где заказать окна, происходит не "по слогану". Тем более, не по т.н. "имиджевому" слогану, где обыгрывается название компании. Определяющими являются совсем другие факторы.

Вот, например, как это происходит.

В "узком" случае (например, побудить Клиентов запомнить номер или адрес, проинформировать об акции и т.д.), возможно, потребуется и слоган.

Укажите, пожалуйста, Вашу задачу.

С Уважением,

2012-08-09 13:13:55
Алексей » Галина В. Владимирова

хочу дать рекламу в газету отличаемся тем что у нас работают отборные лучшие спецыалисты

2012-08-09 14:58:46
Галина В. Владимирова » Алексей

Уважаемый Алексей!

... отличаемся тем что у нас работают отборные лучшие спецыалисты

Это норма, а не отличие :-)

Кроме того, многие скажут, что у них работают профессионалы. Но суть не в этом. 

Сам по себе факт, что в компании работают специалисты (а кто же еще?!) - для Заказчика вряд ли является ценностью. Ему надо чтобы вовремя приехали  (или хотя бы своевременно отзвонились), приехали трезвые, не накосячили, слаженно и без перекуров сработали да не забыли убрать за собой весь мусор. Без намеков на доплату. "Лучшие специалисты" не тождественны "отсутствию "косяков" в работе".

Вы, кстати, каких специалистов имели в виду? Менеджеров на телефоне или монтажные бригады?

хочу дать рекламу в газету  

Разместить информацию в соотв. газете стоит. Заказчики окон смотрят "оконные" страницы, выбирая куда позвонить. Но обзванивают обычно десяток - не больше.

Вам надо попасть в этот "десяток".

Вот теперь скажите, пожалуйста, еще раз - ЧТО у Вас делается (для Заказчика) лучшим образом, чем в других фирмах? Вот просматривает человек одно объявление за другим: "окна, окна... профиль... фурнитура... М3... немецкое качество... от завода-производителя... цены ниже рыночных... включая доставку и демонтаж... скидки... спешите заказать... только до... " - в глазах пестрят однотипные тексты.

Но хоть бы кто написал, и это оказалось бы правдой :-)

  • "Цены и скидки, как у всех. Плюс не забываем убрать за собой строительный мусор". Или:
  • "... Без традиционных оконных "косяков". Позвоните-проверьте".
  • или что-то другое, ценное для Заказчиков окон.

Но: "так никто не делает, поэтому мы тоже не будем".

А у Вас как? Напишите, пожалуйста, здесь - почему, среди множества "оконных" объявлений на странице, надо позвонить именно Вам?

Это может стать темой слогана.

С Уважением,

2012-08-10 16:15:02
Алексей » Галина В. Владимирова

Но: "так никто не делает, поэтому мы тоже не будем".\'это не для нас мы готовы рисковать и часто риск оправдывает ожидание.все компании почти не отличаются от друг друга мне хочется отличатся Кординально!!!для этого я должен делать то о чем думали но боялись сделать другие,либо что-то новое . МНЕ НУЖНЫ ИДЕИ!!!!!Спасибо)))))))

2012-08-10 17:00:57
Галина В. Владимирова » Алексей

Уважаемый Алексей!

 

мне хочется отличатся Кординально!!!

Тогда сделайте то, что Вам порекомендовали здесь.

Спасибо,  



Яндекс.Метрика