RRRRR - 54.197.66.254

Помогите раскрутить небольшой детский клуб

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-05-28 00:13:30
Надежда » Всем

Здравствуйте Уважаемые форумчане.

Обращаюсь к Вам, как к профессионалам в Вашем деле.

Я педагог, уже несколько лет имею свой небольшой (2 комнаты) детский клуб.

В начале с народом было все хорошо, потом дома вокруг нас снесли, поставили новый микрорайон и тут начались проблемы, поток народа резко сократился, хотя казалось, что будет в корни наоборот.

итак по порядку:

1. клуб местечковый рассчитанный на людей микрорайона

2. основная аудитория мамочки с детками от1 года до 4 лет (значительно меньше ходит деток от4 до 6 лет)

3. Для привлечения клиентов делали: праздники на улице, кукольные спектакли, расклейку объявлений, раздачу буклетов и шариков

4. Сейчас сделали и продвинули, по нескольким целевым запросам, сайт.

5. цены средние для данного микрорайона

6. конкурентов много и платных и бесплатных

7. необходимый поток - примерно 100 человек.

Вот как-то так, если нужна какая то еще информация пишите, очень надеюсь на вашу помощь, жалко закрывать свое детище. да и постоянные клиенты уже есть и не хочется с ними расстоваться.

2012-05-28 16:39:16
Галина В. Владимирова » Надежда

Уважаемая Надежда!

Ваш клуб - это что-то типа домашнего детсадика? Вы занимаетесь ("сидите") с детьми, пока их матери на работе? 

В начале с народом было все хорошо, потом дома вокруг нас снесли, поставили новый микрорайон и тут начались проблемы, поток народа резко сократился, хотя казалось, что будет в корни наоборот.

Вы имеете в виду, что новостройки заселили другие люди, а те, кто раньше к Вам водил детей, переехали? Кстати, куда они теперь их водят?

И еще желательно расспросить жителей новостроек, как они решают эту задачу (с детьми) и почему НЕ приводят/НЕ привели бы своего ребенка к Вам.

Это многое прояснит.  

Известить новых жителей микрорайона о Ваших услугах, думаю, несложно. Вопросы у них, скорее всего, возникают по сути услуги.  Но о том, что их не устраивает, могут сказать только они. Поговорите с матерями во дворах, когда они сидят/прогуливаются с колясками. В районной детской поликлинике в очереди. В районной женской консультации и т.д. В тех местах (в вашем микрорайоне), где они сидят в ожидании чего-либо или не торопятся. 

С Уважением,

2012-05-28 19:26:52
Надежда » Галина В. Владимирова

Здравствуйте.

Наш клуб это развивающие и творческие занятия с детьми от 1 до 6 лет. У нас есть часовые занятия которые проходят 2 раза в неделю и аналог группам кратковременного пребывания в детском саду (3 часа в день - 2 или 3 раза в неделю)

Люди которые ходили к нам, теперь ходят в клубы которые находятся ближе. по осени они еще пытались доезжать до нас т.к. педагогов очень полюбили и т.д., а вот зимой уже все исчезли (коляски, комбезы, транспорт, а вечером еще и темно...)

Сейчас государство предложило людям массу бесплатных услуг при детских садах и это одна из основных причин почему пропал народ, раньше мы ооочень часто слышали от мам аргумент для посещения занятий: "мне надо чтобы ребенок адаптировался к садику" или "мне надо чтобы мой научился общаться с другими детьми" и таких 70% - теперь они могут реализовать этот запрос в гор. дет. садах за чисто символическую плату.

И еще проблема с жителями новых домов, что туда очень сложно донести информацию, раньше на каждом подъезде доски, в подъезд заходи клади буклеты, а сейчас доски только платные, в подъезде консьерж не пропускает и т.д. вообщем появился ряд технических проблем с которыми как оказалось очень сложно справиться.

Какая реклама при данных условиях будет более эффективна?

Спасибо.

2012-05-29 10:42:37
Галина В. Владимирова » Надежда

Уважаемая Надежда!

 

Какая реклама при данных условиях будет более эффективна?

Дело не в рекламе. (КАК оповестить людей о Вашем клубе - способы нашлись бы.)

Дело в самой услуге. Она у Вас сейчас "не идет" потому, что, как Вы сами сказали:

а) Сейчас государство предложило людям массу бесплатных услуг при детских садах и это одна из основных причин почему пропал народ, раньше мы ооочень часто слышали от мам аргумент для посещения занятий: "мне надо чтобы ребенок адаптировался к садику" или "мне надо чтобы мой научился общаться с другими детьми" и таких 70% - теперь они могут реализовать этот запрос в гор. дет. садах за чисто символическую плату.

Это означает, что Ваши услуги (в том виде, в каком они продолжают оказываться) этим людям, к сожалению, не нужны. Сколько бы Вы их им ни рекламировали.

Стало быть, нужно подумать о "модернизации" услуги. Например, посмотреть, какую потребность родителей (в отношении детей) не удовлетворяют даже детсадики. Несмотря на все госмеры. И попробовать закрыть эту "дыру". Тогда у Вас появится новый "предмет"/повод для обращения к родителям. И только после этого можно обсуждать, как это рекламировать.

Скажем, садики, может, и занимаются "общим" развитием детей, а углубленным изучением английского с малолетства - для этого родителям все равно приходится искать хорошего преподавателя на стороне. Или в общей группе детсада каждому ребенку вряд ли уделят достаточно внимания, а отдельным детям (каким?) требуется "особое" внимание, более продолжительные занятия.

Либо придется перепрофилироваться. Скажем, не детский клуб, а какая-нибудь "помощь на дому" (с выездом к Заказчикам). Либо сами скажите, пожалуйста, на чем еще Вы могли бы специализироваться. 

б) Люди которые ходили к нам, теперь ходят в клубы которые находятся ближе. по осени они еще пытались доезжать до нас т.к. педагогов очень полюбили и т.д., а вот зимой уже все исчезли (коляски, комбезы, транспорт, а вечером еще и темно...)

Это означает, что либо Вы едете к ним (у них, судя по всему, потребность в исходной услуге осталась), либо Вы находите аналогичный поток поблизости (т.е. с теми же стереотипными установками, возможно, с тем же уровнем и образом жизни и т.д.).

в) Вполне возможно, есть и другие объективные причины, почему услуга (в ее исходном виде) начала хуже "идти".

С Уважением,  

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика