9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10787 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

PR интернет-проекта с нулевым бюджетом

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-05-25 15:04:28
Ренат Зайдуллин » Всем

Добрый день уважаемые!

Второй год ведем проект "Выбирай в 3D!" - это информационный каталог гостиниц, саун, ресторанов и достопримечательностей. Охватывает 79 городов (практически все - Россия).

Коллекция 3D-туров.  Таким образом, собираясь в другой город можно выбрать гостиницу для остановки и заведения для вечернего досуга. А многие просто смотрят 3D-туры по различным достопримечательностям России.

На нас ссылаются официальные сайты городских администраций, учреждений культуры, Википедия, 2ГИС и не только. Ежедневно регистрируются новые заведения  и добавляются новые комментарии.

Но хотелось бы большей активности и известности проекта.

Какие действия можно предпринять для его популяризации при практически нулевом бюджете?

2012-05-28 17:09:54
Галина В. Владимирова » Ренат Зайдуллин

Уважаемый Ренат! 

 

Ваш проект отличается от "обычных" (электронных) каталогов именно 3D-составляющей?

Кто-нибудь еще делает такое в 3D или только Вы? 

Давайте прежде определим, КОМУ (и почему) архиважно смотреть эту информацию именно в 3D, а не просто так. Попробуйте перечислить.

Коллекция 3D-туров.  Таким образом, собираясь в другой город можно выбрать гостиницу для остановки и заведения для вечернего досуга. А многие просто смотрят 3D-туры по различным достопримечательностям России.

 

Возьмем, к примеру, компании с регулярными командировками руководителей и специалистов. (Здесь целый пласт сегментов и подсегментов.) Подбором гостиниц, авиарейсов, оформлением документов и сбором сотрудников в дорогу зачастую занимаются офис-менеджеры. Скажите, пожалуйста, почему им лучше пользоваться Вашим 3D-каталогом, чем искать варианты обычным способом? И как Вы эти компании обрабатываете?

Или взять регулярные гастроли по всей стране. Эта сфера мне менее знакома, но там тоже есть "организаторы", импресарио и пр., занимающиеся "проработкой оргвопросов", где и как разместить людей с повышенными требованиями и ожиданиями. Как Вы с ними работаете?

То есть для начала надо выделить конкретные потоки, которым важно "выбирать" именно  в 3D.

Попробуйте составить детализированный список - кто что зачем и почему.

С Уважением,   

2012-06-09 13:45:08
Ренат Зайдуллин » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина Викторовна, спасибо за отклик.

Ваш проект отличается от "обычных" (электронных) каталогов именно 3D-составляющей?

Да, именно ей.

Кто-нибудь еще делает такое в 3D или только Вы? 

В таких масштабах (интерьер заведений) — только мы. У Яндекса и Гугла — панорамы улиц, и не такое большое кол-во объектов. Есть другие сайты с виртуальными турами, но там кол-во объектов с турами меньше во много раз, причем все в разном качестве.

Давайте прежде определим, КОМУ (и почему) архиважно смотреть эту информацию именно в 3D, а не просто так. Попробуйте перечислить.

 

Коллекция 3D-туров.  Таким образом, собираясь в другой город можно выбрать гостиницу для остановки и заведения для вечернего досуга. А многие просто смотрят 3D-туры по различным достопримечательностям России.

 

Возьмем, к примеру, компании с регулярными командировками руководителей и специалистов. (Здесь целый пласт сегментов и подсегментов.) Подбором гостиниц, авиарейсов, оформлением документов и сбором сотрудников в дорогу зачастую занимаются офис-менеджеры. Скажите, пожалуйста, почему им лучше пользоваться Вашим 3D-каталогом, чем искать варианты обычным способом? И как Вы эти компании обрабатываете?

С этими компаниями не работали и никак не обрабатывали. С ними должна была работать служба бронирования, под которую делали сайт и которую закрыли. И вопрос с сайтом встал относительно недавно.

 

«Почему лучше выбирать у нас» - попробую сформулировать,:

 

Большее кол-во визуальной информации: можно подобрать сотруднику или директору лучший вариант - оглядеться и сориентироваться по объему (пространству) номеров в гостиницах, оглядеть помещения целиком, а не только то, что хотели показать. Для учредителей и руководства — актуально. Для других сотрудников, думаю, не очень офис-менеджер этим озабочен.

* для удобной работы по гостиницам не хватает информации по номерам различных категорий — цена в сутки, наличие свободных мест, информация по каждому номеру (что есть номере и какие услуги включены в стоимость).

По квартирам вся эта информация есть. То есть разместить сотрудников в другом городе можно недорого, получив достоверную информацию по квартирам.


Т.е. найти квартиру(ы) для сотрудников в других городах можно. С гостиницами — неудобно. А найдя гостиницу/цены/услуги на другом сайте, специально идти на наш сайт и смотреть виртуальный 3D-тур вряд ли кто будет.

Или взять регулярные гастроли по всей стране. Эта сфера мне менее знакома, но там тоже есть "организаторы", импресарио и пр., занимающиеся "проработкой оргвопросов", где и как разместить людей с повышенными требованиями и ожиданиями. Как Вы с ними работаете?

С ними тоже пока не работаем :( Здесь думаю тоже необходима более подробная информация по гостиницам, но вероятность что организатор получив максимум информации из других источников зайдет на наш сайт посмотреть «как там действительно внутри» выше, чем в предыдущем случае. При условии, что он конечно же будет знать наш сайт.

То есть для начала надо выделить конкретные потоки, которым важно "выбирать" именно  в 3D.

 

Попробуйте составить детализированный список - кто что зачем и почему.

 

Сейчас как правило на сайт аудитория не возвращается, т. е. 80% аудитории — новые посетители. Недавно добавили возможность оставлять комментарии к объектам, настроили рассылку уведомлений о новых комментариях и ответах. Показатель улучшился (раньше был еще хуже).

«Местная» аудитория в основном смотрит сауны, кафе/рестораны и квартиры — т. к. здесь фактор внутреннего состояния заведения очень важен. Саунам не хватает цен.

Из других регионов — квартиры посуточно и достопримечательности.

По детализированному списку - еще обдумаю и напишу чуть позже.

С Уважением,   

2012-06-14 10:35:44
Андрей Жуков » Ренат Зайдуллин

Добрый день!

А у Вас есть плагины, чтобы

I. Эти гостиницы (и пр.)

а) разместили на своем сайте себя любимых;

б) разместили в системах онлайн бронирования (где они размещают себя-любимых) свои же 3D.

II. Разный интернет-люд (самостоятельные путешественники: такие или бложные) могли тащить код и вставлять в свои опусы.

?

С Уважением,

2012-06-14 10:51:44
Ренат Зайдуллин » Андрей Жуков

Андрей, добрый день!


Блоггерам мы без проблем даем специальный код для вставки, для показа 3D-тура на их блоге. Из требований - чтобы уведомляли нас о каждом размещении, не размещали более 2-3 туров за короткий период и обязательно указывали прямую активную ссылку на источник

Сами гостиницы сейчас могут разместить этот 3D-тур у себя на сайте только выкупив его.

Отдельный сервис для легкой интеграции 3D-туров в другие сайты запланирован, но пока не реализован.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика