Амазон
RRRRR - 54.80.133.210
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13812 Подписчиков


Изменение эталонов в будущем - что нужно учесть сейчас?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-04-17 18:31:35
Сергей » Всем

Добрый день, внедряем ANY в магазине. За эталон взяли лучшие показатели по обороту и числу продаж. Однако, знаем, что эти показатели через полгода будут неактуальными, планируем увеличить обороты за счет маркетинга и ассортимента.

Что я должен предусмотреть в мотивации сотрудников (формула ЗП, показатели результативности) или инструкциях, чтобы увеличение эталонов не привело к сильному росту ЗП сотрудников? Как должен быть описан процесс перехода от одного эталона к более высокой, при условии, что трудозатраты персонала останутся неизменными? Обычно, раньше мы это делали с помощью переговоров или просто задавали эталоны, которые нам нужны в тот или иной момент развития. Возможно, есть другой подход к этому вопросу? 

2012-04-17 19:43:38
Редакция » Сергей

Уважаемый Сергей!

Прочтите, пожалуйста, вот этот материал.

Спасибо,

2012-04-17 23:37:41
Сергей » Редакция

Благодарю, перечитал, больше понял

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика