RRRRR - 54.161.209.240

Оцените КП по транзитной рекламе

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-05-16 12:39:07
Наталья » Всем

Добрый день, коллеги!

Спасибо за ваш форум, здесь масса полезной и нужной информации, которую я изучаю и констатирую, что я ничего не знаю о том как продавать рекламу (правда Сократ здесь не при чем))!

Являюсь менеджером по продаже наружной рекламы (недавно). Сейчас запускаем проект по рекламе на транспорте. Оцените пожалуйста мое КП (писала для руководителя).

Буду очень рада критике, заранее благодарю!


"О том, как успешные люди зарабатывают на пробках".

Добрый день, …...!

Мы уверены, что Вы как руководитель заинтересованы в эффективном продвижении своего бизнеса.

Естественно, что вы являясь деловым человеком, привыкли правильно распоряжаться деньгами и будете рады узнать,что есть рекламный носитель, который будет приносить максимальное количество контактов за оптимальную стоимость.

Именно поэтому мы решили познакомить Вас со свежими данными из области наружной рекламы.

Данные масштабного исследования одного из ведущих мировых операторов наружной рекламы говорят о рекламе на транспорте как о носителе обладающем следующими преимуществами:

  • мобильность
  • широкий охват
  • максимальное присутствие в центральной части города
  • близость к совершающему покупки потребителю
  • частотность
  • заметность

Как это будет решать задачи вашего бизнеса?

Мы экономим время, поэтому приведем только реальные факты о рекламе на транспорте:

  • Запоминаемость 86%
  • Побуждение к совершению действия:
  • 20% приобрели продукт
  • 21% начали искать дополнительную информацию
  • 25% рассказали содержание рекламы друзьям/знакомым/родственникам

Наше агентство предлагает воспользоваться услугой по размещению Вашей рекламы на транспорте.

Что вы получаете:

  1. Транспортная программа, отвечающая целям Вашей рекламной кампании
  2. Дизайн, адаптированный к транспортному средству
  3. Качественный монтаж-демонтаж
  4. Контроль за размещением

Будем рады сотрудничеству!

2012-05-21 18:11:03
Галина В. Владимирова » Наталья

Уважаемая Наталья!

Первые абзацы надо переписать. И весь текст в целом. Прошу меня извинить, несуразно обращаться к Руководителям компаний в такой стилистике:

Мы уверены, что Вы как руководитель заинтересованы в эффективном продвижении своего бизнеса.

Естественно, что вы являясь деловым человеком, привыкли правильно распоряжаться деньгами и будете рады узнать,что есть рекламный носитель, который будет приносить максимальное количество контактов за оптимальную стоимость. 

У людей Бизнес (и, видимо, успешный, если Вы решили к ним обратиться). Они много чего повидали и знают по своему опыту. Не надо говорить им банальностей и фраз общего порядка (в тексте подчеркнуты линией). Такая стилистика оскорбительна. И вовсе не содержит "вложенного комплимента", если расчет делался на это. 

Они не хотят "знакомиться" со свежими данными из области наружной рекламы. С какой стати занятый человек должен - ни с того ни с сего - начать знакомиться с этой информацией.

Вы не пишете ему ни про его Бизнес (чем он занимается), ни про то, где в городе находятся его потенциальные Клиенты, ни про то, что в тех же местах есть хорошие места для размещения. Ни про хорошую проходимость в этих местах. 

Вы пишете не про него, а про себя. И рассчитываете на то, что он про Вас захочет читать. Если он и будет что-то читать, то только про себя (про свои задачи).

Вы пишете ему какие-то абстракции про "наружную рекламу вообще".

А он бы хотел услышать, что у него, к примеру, аптечная сеть с тоннизирующими препаратами (в том числе). А по улице "ХХХХХ-го" (пересечение "УУУУ-ой) регулярно проходят спортивные забеги любителей здорового образа жизни. И если там сделать растяжку или разместить щит (и написать хороший текст именно про тоннизирующие препараты), то его ТАМ заметят. Столько-то целевых показов в день и т.д.

Или пусть не щит, а баннер на транспорте - суть дела от этого не меняется.

Пишите людям конкретные вещи, а не вообще про возможности наружной рекламы.

Посмотрите, пожалуйста, статьи (начиная со второй - там и примеры конкретики есть):

С Уважением,

2012-09-23 14:03:55
Ренат Зайдуллин » Наталья

Добрый день! Я в таком случае приводил расчеты стоимости размещения 1 рекламного щита в городе на 1 год, и стоимость транзитной рекламы на транспорте, если речь о собственном транспорте компании, из КП не понял, речь о транспорте компании или Вы предлагаете клиенту разместить его рекламу на транспорте других владельцев.



Яндекс.Метрика