RRRRR - 54.197.171.35

Помогите оставить коммерческое предложение для Стрелкового клуба

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-05-11 22:34:19
Галина » Всем

Добрый день!

Прошу помочь советом!Пытаемся привлечь спонсоров к нашим соревнования по стрельбе. Никак не могу грамотно и красиво составить коммерческое предложение для спонсоров.  Вот что у меня получилось :

Уважаемые ___________!

ООО «Стрелковый Клуб Брянск» первый в нашем городе клуб по спортинг - компакту (летящие мишени, имитирующие полет птиц, бег животных), созданный по инициативе стрелков и охотников города Брянска и Брянской области, увлекающихся стрелковым спортом и охотой. Объединяет несколько регионов, в том числе: Курскую, Калужскую,  Орловскую, Московскую, Тульскую, Волгоградскую, Липецкую области, республику Беларусь  и др.

ООО «Стрелковый Клуб Брянск» является одним из организаторов мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни, патриотического воспитания молодежи, привлечение внимания общественности к стрелковому спорту в городе Брянске, а также на развитие спорта среди спортсменов и любителей.

Этапы кубков включены в  Календарь  соревнований Брянской области и имеет статус общероссийских соревнований, в которых принимают участие спортсмены из различных городов и регионов России.

Соревнования проводятся ежемесячно и собирают большое количество зрителей, освещается большинством СМИ города Брянска и области. Получают большое распространение в сети Интернет и активное обсуждение. Универсальность мероприятия позволяет проводить наши соревнования при любой погоде. С фото и видео материалом с прошлых соревнований Вы можете ознакомиться на сайте в разделе Фото / Видео - http://scbryansk.ru/foto_video/


Мы можем предложить Вам следующие варианты сотрудничества:
Ваш статус (возможны и другие варианты):

 Генеральный спонсор Стрелкового Клуба «Брянск»

  • организация соревнований посвященные спонсору ;
  • Размещение логотипа спонсора на номерах участников;
  • размещение логотипа спонсора на печатной продукции Стрелкового Клуба «Брянск»(буклетах, пригласительных билетах, афишах, информационных листах, дипломах);
  • размещение баннера спонсора на сайте Стрелкового Клуба «Брянск»;
  • размещение баннера спонсора на территории Стрелкового клуба «Брянск»;
  • освещение в СМИ.

2.    Официальный спонсор «Стрелкового клуба Брянск»;

  • Размещение логотипа спонсора на номерах участников;;
  • размещение логотипа спонсора на печатной продукции «Стрелковый Клуб Брянск» (буклетах, пригласительных билетах, афишах, информационных листах, дипломах);
  • размещение баннера спонсора на сайте «Стрелкового Клуба Брянск»;
  • размещение баннера спонсора на территории «Стрелкового клуба Брянск»;
  • освещение в СМИ.


С Вашей стороны (каждый пункт может рассматриваться отдельно):

  • Финансовая помощь в организации спортивных мероприятий (обеспечение денежным призовым фондом в трех категориях - 1,2,3 места);
  • финансовая помощь в производстве печатной продукции «Стрелкового клуба Брянск»(буклеты, афиша, информационные листы, приглашения), рекламных роликов спортивных мероприятий;
  • финансовая помощь в организации поездок команды «Стрелкового клуба Брянск» на областные и всероссийские соревнования.

Партнёр наших соревнований получит не только позитивный имиджевый эффект для своей компании, но и отличную обратную связь - обсуждаемость участия в успешном и ярком мероприятии. Кроме того, расширение круга Ваших клиентов, которые уже будут напрямую заинтересованы именно в Вас, так как в программе говорится об уникальности партнёра, либо Вашего товара, услуги.

Наши предложения основаны на опыте и знаниях данного вида деятельности. У Вас, несомненно, есть свои идеи по продвижению Вашей компании и продукции на рынок, и мы готовы к творческому сотрудничеству и обсуждению целей, методов и результатов. Надеемся, что совместные усилия по развитию стрелкового спорта и созданию нового рекламного пространства увенчаются успехом и будут способствовать развитию Вашего бизнеса.

2012-05-12 16:07:30
Галина В. Владимирова » Галина

Уважаемая Галина!

Поставим себя на место Вашего Адресата. Вот он читает:
 

Уважаемые ___________!

ООО «Стрелковый Клуб Брянск» первый в нашем городе клуб по спортинг - компакту (летящие мишени, имитирующие полет птиц, бег животных), созданный по инициативе стрелков и охотников города Брянска и Брянской области, увлекающихся стрелковым спортом и охотой. Объединяет несколько регионов, в том числе: Курскую, Калужскую,  Орловскую, Московскую, Тульскую, Волгоградскую, Липецкую области, республику Беларусь  и др.

ООО «Стрелковый Клуб Брянск» является одним из организаторов мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни, патриотического воспитания молодежи, привлечение внимания общественности к стрелковому спорту в городе Брянске, а также на развитие спорта среди спортсменов и любителей.

Этапы кубков включены в  Календарь  соревнований Брянской области и имеет статус общероссийских соревнований, в которых принимают участие спортсмены из различных городов и регионов России.

Соревнования проводятся ежемесячно и собирают большое количество зрителей, освещается большинством СМИ города Брянска и области. Получают большое распространение в сети Интернет и активное обсуждение. Универсальность мероприятия позволяет проводить наши соревнования при любой погоде. С фото и видео материалом с прошлых соревнований Вы можете ознакомиться на сайте в разделе Фото / Видео - http://scbryansk.ru/foto_video/
 

Даже если он дочитает до этого места (что маловероятно), он в толк не возьмёт, зачем ему знать про Ваш Клуб. И что, собственно, от него хотят :-)

Он ведь не знает (в отличие от Участников Форума), что Вашим соревнованиям необходим Спонсор. Четвертый абзац письма, а ни слова про это. Ничего не проясняет и фраза про варианты сотрудничества. Какого сотрудничества? Ничего не предложили, а уже "варианты" :-)

Всегда желательно смотреть на тексты "глазами" человека, который "не в курсе" наших с Вами раскладов и обсуждений. Он просто берет письмо и читает "с нуля". 

Традиционная рекомендация: подумать, каким видам бизнеса интересны Зрители и Участники Ваших соревнований. И почему.

Выбрать конкретный вид бизнеса (например: 1) производители спортивной одежды, обуви и снаряжения или 2) производители медпрепаратов, в т.ч. для спортсменов и вообще любителей здорового образа жизни, или 3) производители напитков, в том числе тонизирующих; или что-то другое - но выбрать что-то ОДНО) и заточить текст под ЭТОТ вид бизнеса. А НЕ "вообще" "для всех сразу".

Начать с проговора их задач (связанных с продвижением их торговой марки, их товаров и продуктов и т.д.) и показать, как Ваше мероприятие может в этом помочь. Только не писать  высокопарностей про "имидж", "имиджевый эффект", "творческое сотрудничество", "совместные усилия по развитию Вашего бизнеса" и пр. "замах грандиозус".

Под эти абстракции денег не дадут. 

Напишите понятные, зримо представимые вещи про то: сколько Зрителей соберет это мероприятие; почему это целевая (для ИХ бизнеса) аудитория; почему в контексте соревнования ИХ информация усвоится Зрителями лучше, чем размещенная в других местах (если у их отдела рекламы есть альтернативные каналы для размещения); главное - что Вы (Организаторы) делаете для того, чтобы эти Зрители в таком количестве пришли поглядеть соревнование. Ведь Спонсор фактически оплачивает размещение своей рекламы в многочисленном целевом (для своего Бизнеса) потоке. Иначе какой ему смысл спонсировать?

Покажите ему это. Без громких фраз, дельно и по существу. Причем в первых же двух абзацах письма. Все подробности излОжите позже.

Затем возьмите следующий вид бизнеса (см. выше) и напишите текст № 2 с заточкой под него. Он будет отличаться от первого только первыми абзацами.

5-6 крепких текстов и можно делать посегментные обращения.

В помощь Вам: 

Для того, чтобы затем сделать аналогичное для себя.

С Уважением,

2012-05-12 19:34:03
Галина » Галина В. Владимирова

Огромное спасибо, буду пробовать. Результаты моего "творчества" вывешу !!!!



Яндекс.Метрика