На сайте ведутся работы Как привлечь покупателей на новый строительный рынок? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-05-04 15:03:50
Дмитрий » Всем

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, как привлечь покупателей на строительный рынок. Рынок открыт месяц назад, т.е. совсем недавно. Арендовано примерно 60% площади рынка (общая 3 га). Разнообразие представленного товара от "гвоздей до листового металла и профиля". Поиск арендаторов ведется.  На рынке нет пункта общественного питания. Подскажите, может есть такой опыт, какими рекламными инструментами или иными способами можно привлечь покупателей на рынок?

Заранее благодарен,

Дмитрий.

2012-05-04 16:11:50
Галина В. Владимирова » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

... какими рекламными инструментами или иными способами можно привлечь покупателей на рынок?

1. А они что, не знают о рынке? = > Как Вы информируете тех, кто собирается делать (или уже делает) ремонт? В том числе, как оповещаете прорабов и "автономных"  мастеров? Где Вы это делаете, в каком виде и т.д.

2. Или они знают, но не хотят ехать?  = > Расспросите почему. И хозяев, и ремонтников. Где они сейчас покупают (собираются покупать); почему там, а не у Вас; чего, на их взгляд, не хватает Вашему рынку; при каких условиях они поехали бы к Вам и т.д. Спросите также людей на самом рынке, чего здесь не хватает; дорого у Вас (по их мнению) или нормально; куда еще поедут смотреть (после Вас) и почему; где до Вас были и что их там не устроило и т.д.

Это даст реальные подсказки. 

Но уже сейчас понятно, что хорошие цены (в сравнении с другими рынками и магазинами стройматериалов) и большой выбор всего - это первоочередное. Возможно, всплывут нюансы относительно точек питания и пр. удобств, парковок и остановок общественного транспорта, наличия других строй-хоз-объектов поблизости, притягивающих поток (т.е. людям интересно заехать в один район и сразу везде побывать) и т.д.

С Уважением, 

2012-05-04 16:28:03
Галина В. Владимирова » Дмитрий

Надо еще, конечно, посмотреть, что расположено вокруг.

Какие транспортные развязки, населенные пункты и городские микрорайоны (к которым Ваш рынок может быть ближайшим или по пути), торговые, мебельные и прочие центры, торговые базы, склады, другие объекты массового посещения.

Посмотрите обсуждение на схожую тему - "Посещаемость рынка".

С Уважением,

2012-05-04 17:39:23
Борис » Дмитрий
  1. Начните проводить там БЕСПЛАТНЫЕ мастер-классы для Вашей ЦА (как класть кирпич  и т.д.)
  2. Организуйте там биржу труда для ПРОФЕССИОНАЛОВ + услуги по АРЕНДЕ (маляров и т.д.)
  3. Проводите развлекательные конкурсы-соревнования среди ПРОФИ
  4. Проводите регулярные презентации новинок строительного рынка
  5. Организуйте бесплатную доставку (в зоне до 20 км) /привоз-увоз людей с рынка
  6. СДелайте интернет-магазин и помогайте продавать товар своих арендодателей
  7. Проводите беспалтные семинары по увеличению продаж для арендодателей и ИХ клиентов юр.лиц

И главное узнайте почему к Вам не ездят :) 



Яндекс.Метрика